29 Глава

171 14 2
                                    

-Что?!-я встала напротив отца и заглянула в его глаза.-Это правда?!Папа,почему ты молчишь?Неужели это так и есть?Господи...

-Джулия,сейчас же выгони его,либо это сделаю я!-резко сказал мужчина.

-Ты в своем уме?!У него больная нога и это во-первых, а во-вторых Луи-мой парень!Нравится вам это или нет!

-Я сказал ЖИВО!

Мои глаза расширились от такой резкости отца.

-Уезжайте!-крикнула я.

-Что прости?

-Ладно,если вы не уйдете,то мы уйдем!Лу,можешь встать?-я повернулась к Томлинсону и взяла его за руку.-Идём.

-Стоять!И куда это вы собрались юная леди?!Тем более с этим человеком!-встряла мама.

-Я ухожу!

-Джулс,что ты творишь?Оставайся дома!Прекрати все это...не хочу чтобы ты ссорилась с родителями из-за меня.Тем более нам некуда идти...

-Заткнись!-я отбросила свою руку от руки Томмо и тот не удержавшись упал на пол.-Боже,Лу! Прости.

Я подняла парня с пола.

-Отец,ты должен возместить все Луи,то что ты сделал было подло!

-Так,не тебе тут решать!Томлинсон,мне плевать на твою ногу,хоть ползи до двери,но чтобы через минуту тебя здесь не было,а ты!-мужчина тыкнул на меня.-Наказана!

-Ты не имеешь права наказывать меня,мне уже есть восемнадцать и я самостоятельно живу!

-Слушай сюда,самостоятельная ты наша!Если бы не мы,ты бы жила сейчас не в этом доме !

-Окей,забирай свой дом!Лу,мы уходим!

Homeless.Место, где живут истории. Откройте их для себя