Я пристально смотрю на парня сидящего прямо передо мной...я жду его ответа.
-Ну...голова болит...-Луи неловко почесал голову.
-Это и так понятно,ладно...снимай верх.
-Что?
-Мне нужно убедиться,что больше ничего нет.
-Давай без этого.-отрицательно покачал он головой.
-Томлинсон,прекрати!Я же помочь хочу...-я села на кровать и закрыла лицо руками.
Прошла буквально минута,Лу снял быстрым и резким движением с себя футболку и сел рядом со мной.
Я подняла голову и посмотрела на друга.Да вроде все хорошо.
Я достала таблетки от головной боли из аптечки и протянула их Томлинсону.
-Возьми еще эти таблетки,выпей.Стакан с водой в ванной.-сказала я пытаясь получше рассмотреть тело парня.
Когда Томмо встал с постели и пошел к ванной,все мое внимание было приковано к его спине,мои глаза чуть на лоб не полезли!
-Боже,что это?!-я побежала к Лу и одернула его за руку,чтобы он повернулся ко мне.-Что со спиной?
Я была в диком шоке...вся спина была в каких-то маленьких ямочках,которые кровоточили,но совсем чуть-чуть.Кровь была запекшейся.
-Я упал.
-Когда?
-Кхм..кхм...-прочистил горло парень,он точно не хочет мне рассказывать.-Когда вы меня сбили, я упал на что-то острое.
-А чего молчал?!Сильно больно?-я слишком зла на него,почему нельзя было рассказать,да и я хороша...как я могла этого не заметить еще не дороге?
-Это не проблема,заживет как на собаке,не стоит так беспокоиться.
-Ты идиот.Это срочно нужно продезинфицировать!-да,я слишком груба сейчас,но только потому,что я боюсь за этого парня,он заинтересовал меня.Признаю.
-Хорошо.
Я уже собиралась обработать его спину,но услышала как на мой телефон пришло оповещение.
-Ложись на кровать,я сейчас приду.-скомандовала я и двинулась в сторону своей комнаты.
Взяв телефон с тумбочки,что находилась около моей кровати ,я посмотрела на сообщение.
Зейн:
-Джул,я хочу извиниться,пожалуйста...давайте завтра сходим на футбол?Ты,я и этот Луи.Завтра приезжают Doncaster Rovers,я давно хотел сходить на их игру с тобой.Малышка,соглашайся....Xx...Поедем?
Я прочитала сообщение и начала быстро печатать ответ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Homeless.
Fiksi PenggemarНе каждый может протянуть руку помощи бездомному,но наша Джулия совсем не такая,как ее бездушные друзья.