10 Часть

255 18 5
                                    

-Если я поцелую вас в щечку,то вы Луи Томлинсон отпустите меня?-после моих слов Томмо прекратил свои пытки надо мной.

-Хм...мне нужно не много времени подумать.

Парень сделал задумчивое лицо и сидел в таком положении секунд пятнадцать.

Меня это не много напрягает.

-Лу!Смотри!-я показала на стену и когда Лу повернулся,я уловив момент,скинула его с себя.-Ха!-я быстренько встала с пола и успела пшикнуть в Томмо водой из пульверизатора.

-Эй!Так не честно!

Я со всех ног понеслась на кухню,но Томлинсон конечно же не отставал.

И вот мы стоим напротив друг друга,а нас разделяет лишь кухонный стол.

Я направо и он в мою сторону,я налево и он туда же.

Мы бегали так друг за другом минуты три,но Луи все же поймал меня и мы снова на полу в такой же позе,что и минут  семь  назад до этого.

-Теперь обычным поцелуем в щечку ты не отделаешься,принцесса.-Томмо начал меня щекотать.

-Б-боже,все!Прекрати!Пожалуйста!-я уже не могу это выносить,я смеюсь и плачу.-Я поцелую тебя!-закричала я.

-Давай.-улыбнулся Томлинсон.

Я попыталась подняться,но эта сучка по прежнему держит меня и я  просто не способна физически дотянуться до его лица.

Томмо засмеялся и сам начал наклонятся ко мне.

И вот,когда его губы были в нескольких миллиметрах от моих,я повернула голову и губы юношу оказались на моей щеке..

-Что за...?-начал Лу.

-Ты не отпустил меня!-возразила я.

В мгновение мои руки стали свободными,но Томлинсон все так же сидел на моих бедрах.

Я хотела потянуться к парню,но он видимо был настроен совсем по другому и тут же навалился на меня.

-Теперь поцелуй.-тихо сказал Луи мне в губы.

Я чуть приподняла голову и наши губы наконец-то встретились и сплелись в нежном поцелуи.

Подняв  одну свою руку,я положила ее на шею парня,а второю положила на его щеку.

Все было так прекрасно,пока я не услышала как кто-то зашел в дом.

-Стайлс,блять!-услышала я...



Homeless.Место, где живут истории. Откройте их для себя