5 Часть

256 18 3
                                    


-Я уже выехал и через десять минут буду у тебя.Я должен убедиться что все в норме.

Я прочитала сообщение Зейна и рухнула головой на подушку.Он конечно мой друг и все такое,но иногда он такой козел...просто не могу понять,какого черта он лезит в мою личную жизнь,мы просто друзья..на этом все,но нет же ...упрямый осел!

Я услышала звонок в дверь и мне стало так неохотно вставать с постели,я думала,что Малик уйдет,но он стал только еще быстрее звонить в дверной звонок и выносить мне мозг!

Я соскочила с кровати и спустилась на первый этаж,но перед входной дверью я остановилась,так как услышала скрип лестницы.

Обернувшись я увидела сонного Луи.

-Что случилось?Кто вдруг пришел?

-Не волнуйся,это Зейн.Ты можешь подняться к себе ,все хорошо.-я кивнула парню и он уже поднимался обратно на второй этаж,но остановился,когда услышал реплику Зейна за дверью.

-Джулс!Живо открывай!Я вынесу дверь на счет три и ты знаешь,что я не шучу!

Я испугалась и начала отходить от двери,я закрыла глаза и через минуту услышала как открылась дверь.Сначала я подумала,что мне показалась,но когда я раскрыла веки,я увидела злющего Зейна и Луи ,которой походу открыл ему дверь.

Малик "убивал" своим взглядом моего нового друга.

-На что ты так уставился?!-не выдержала я.

-Ты серьезно?!-заорал Зейн.

-О чем ты?-я не пониманию,почему он так кричит.

-Ты напялила на него мои вещи?!

-Друг,остынь...я все верну в целости и сохранности.-Луи вежливо сказал это и хотел положить свою руку на плечо Малика,но тот ускользнул из под его ладони и ударил Луи по лицу.

Я сначала не поняла,что произошло,но после полного осознания,я рванула к парням и пыталась их разнять,Лу уже не отвечал на удары парня и просто пытался укрыться.Я попыталась оттолкнуть агрессивного Малика,но тот оттолкнул рукой меня в стену и я сильно ударилась головой и сползла медленно по стене.

-Господи...прости.-Зейн метнулся ко мне.

-Уходи! Пожалуйста!Просто уйди!-молила я парня,хотя сама еле выговаривала слова из-за плача.

-Джул,прости...я сейчас помогу тебе.

-Я справлюсь,лучше подними Луи на второй этаж в гостивую комнату и уходи.Сейчас это самое лучшее ,что ты можешь сделать.

Я видела ,что Зейн зол,но сейчас полностью его вина во всем.Но он как настоящий друг кивнул мне и поднял парня на руки.

Я встала и осторожно поднялась по лестнице и пошла к себе в комнату за аптечкой.

-Прости еще раз,я пойду.Если что-то понадобиться,то позвони мне.-Зейн опустил голову и вышел из комнаты.

Я зашла в ванную и умылась холодной водой,мне действительно стало легче.

Я взяла из шкафчика апетчку и пошла в комнату к Луи...

Homeless.Место, где живут истории. Откройте их для себя