24 Глава

182 12 2
                                    

-Да что тут рассказывать?Я спрятался в шкафу как ты и сказала,потом пришёл твой отец и Зейн,но в комнате они были не долго,они ушли и я пошёл в сад,но они оказались там и я услышал про ваши так сказать "свадьбу".Разозлился и ударил по чему-то,не помню что я ударил,но это упало и я рванул ,забежал в дом по тихому и в твою комнату.-пока Луи все это рассказывал я сидела с приоткрытым ртом,а Зейн пошёл в ванную.

Когда Томмо понял,что Зейна нет рядом,он позвал меня к себе.

Я при села рядом с ним на кровать и парень положил свою голову мне на колени.

-Малышка...-тихо сказал Луи.

-Да?

-Я испугался.

-Чего?

-Я...я думал,что все потеряно,когда услышал про свадьбу,я был чертовски разочарован.

-Это же не правда,Томмо.-я запустила свою руку в волосы Луи.

-Джулс.-Луи принял сидячее положение.-Я лю- тут хлопнула дверь ванной комнаты и это звук прервал Томлинсона.

-Ну что,Стайлс.Завтра я делаю тебе предложение.Уже придумала,как будешь отказывать?

-Зейн,ты впутал нас в такое дерьмо.-тяжело вздохнула я.

-Да,я в курсе,но нужно что-то придумать.

-Может ,Зейн ты просто расскажешь родителям Джулс,что ты лапшу на уши им навешал?-высказался Луи.

-А может быть ты просто заткнешься?Не лезь не в своё дело!-рявкнул Малик.

Томмо уже начал вставать с кровати,но я остановила его и посадила обратно.

-Хватит!Хорошо?Это уже не смешно!Вы как два ребёнка,вам не надоело!Луи, будь сдержание, а ты Малик, не нарывайся!Оба хороши!

Homeless.Место, где живут истории. Откройте их для себя