Я проснулась от того,что кто-то тихо звал меня.
-Джулия,проснись.
-Зейн?-я приоткрыла глаза.-Сколько время?
-Восемь.Я сейчас поеду к Софи ,Гарри и Перри.Они все в кафе,я вернусь завтра,а ты-сделай этому парню лучший день рождение.Он заслужил.-Зи обнял меня.
-Спасибо,спасибо,спасибо,Зейн!-я обняла Малика в ответ.
-Не за что,в холодильнике есть продукты,я знаю,ты умеешь вкусно готовить,если что,то деньги есть в моей комнате, на тумбе,а твой завтрак уже стоит на столе.-парень поцеловал меня в щеку и пошёл к двери.-Ну удачи, малышка.Пока.
-Пока!
Когда друг ушёл из комнаты,я встала и пошла в ванную.
-Джул!Я кое-что забыл.
-Я в ванной!
-Я утром был у тебя,твои вещи в шкафу!
-Ещё раз спасибо!-крикнула я ,но видимо Зейн уже покинул комнату и не услышал меня.
-Так,а вот и щётка моя.
Я почистила зубы и сходила в душ.
Выйдя из ванной,я подошла к шкафу и достала оттуда свои легинсы и майку.
Тихо выйдя из комнаты,я осторожно спустилась на первый этаж и прошла на кухню.
На столе стояла яичница и сок.
Я быстренько поела и помыла посуду.
Так,теперь нужно что-нибудь приготовить.
Я открыла холодильник и увидела множество продуктов,я достала яблоки,грибы,помидоры и сметану со спагетти.
Закинув лапшу вариться, я порезала грибы и помидоры,затем смешалась их со сметаной и поставила все это жариться.
Из яблок сделала сок и разбавив его водой,вылила это в стакан.
Когда спагетти и грибы были готовы,я положила все это в одну тарелку и поставила на поднос вместе с соком.
Аккуратно поднявшись по лестнице, постучала в комнату Лу,но ответа не было,я толкнуа ногой дверь и она тихонько открылась.
Лут спал на кровати и на его ноге лежал пакет льда.
Зейн.
-Томмо.-я села на кровать рядом с парнем и поставила поднос на прикроватную тумбу.-Вставай,милый.-я убрала волосы со лба Томлинсона своей рукой.
-Доброе утро.-довольная улыбка расплылась по личику Томмо.
-С днём рождения.-я поцеловала Луи в уголок губ и показала рукой на поднос.
-М-м,завтрак в постель?Для меня?Вауу.
Я засмеялась и помогла парню поставить поднос на его ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Homeless.
FanfictionНе каждый может протянуть руку помощи бездомному,но наша Джулия совсем не такая,как ее бездушные друзья.