33 Глава

188 15 1
                                    

-Малыш,как твоя нога?

-Я думаю,что уже лучше.

Мы сидели с Лу в его комнате,смотрели фильм,ну как смотрели, фильм играл фоном,а мы просто болтали и наслаждались присутствием друг друга .

Так мы провели весь день,сейчас уже десять и я вижу,что Луи клонит в сон.

-Ты хочешь спать?-я приподняла голову лежащую на плече Томмо.

-Нет,я вообще не хочу чтобы этот день закончился.Ты сделала этот день рождение особенным.

-Хах,и что же в нем такого особенного,я ведь даже подарка тебе не подарила.

-Что?Не подарила?!Боже, ты мой лучший подарок!-Томлинсон принял сидячее положение и я вместе с ним.-Я давно уже хотел это сказать и я полностью уверен в своих словах...я-Лу запнулся.-Я люблю тебя.-прошептал Томмо и я улыбнулась,это было так искренне.

Парень положил одну свою ладонь на мою щеку,а вторую руку преподнес к моему лицу и большим пальцем провёл по губам.

-Можно...?

Это насколько романтичный  момент, насколько интимный,насколько прекрасный,у меня просто кончились слова и я ничего несмогла сделать,лишь один положительный кивок моей головы и Лу влился своими губами в мои.

Этот поцелуй наполнен больше чем просто желание,он наполнен чувствами,он наполнен Любовью.

Я положила свою руку на плечо парня и совсем слегка отодвинулась от него.

Между нашими лицами миллиметры,его горячее дыхание приятно щекочет кожу.

Я оставляю лёгкий,мимолетный поцелуй на губах Луи и поднимаю глаза на него.

Наши взгляды встречаются.

-Я люблю тебя,Луи Томлинсон...

Homeless.Место, где живут истории. Откройте их для себя