11 Часть

247 17 2
                                    

Луи видимо было глубоко наплевать на то,что кто-то увидел нас,но я же быстро оттолкнула парня и повернула голову в сторону двери.

Зейн.

-Ты совсем ох*ел?!-Малик быстрым и уверенным шагом пошел в сторону Луи.

-Зейн!Немедленно остановись!

Малик уже замахнулся на Томмо,как я встала перед ним и рука моего уже бывшего друга ударила меня со всей силы по щеке.

Я схватилась за горевшую щеку и упала на колени,слезы быстро хлынули из глаз.

-Сука!-услышала я за спиной и уже через пару секунд увидела  как Лу выходит из дома вместе с Зейном.Луи толкал его руками в спину .

Когда Томмо закрыл дверь,я заволновалась,бедный Лу,он сейчас так может отхватить у Зейна...

Я попыталась встать,в этом мне помог рядом стоящий стол.Я ухватилась за его край и начала медленно подниматься,но мои усилия были четны,когда я поняла,что начинаю терять сознание.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

-Джулс...Джулия...-я слышу тихий и достаточно знакомый голос.

-Луи?-я начала подниматься на локти,но Томлинсон опустил меня обратно на...кровать?

-Да-да,это я ,только не вставай,я сейчас сменю полотенце ,я быстро.

Парень убрал с моего лба мокрое полотенчико и быстро побежал в ванную комнату.

Я огляделась...так,я у себя в комнате.Это радует.

-А вот и я.

Лу сел на колени перед кровать и осторожно положил ужасно холодное полотенце на мой лоб.

Я закрыла глаза от резкого холода,но потом я почувствовала теплые объятия.

-Спасибо.-тихо произнесла я.

-Не за что,я волновался...малышка,ты напугала меня.-Томлинсон еще сильнее прижал меня к себе.

Малышка.

Звучит прекрасно и мило из его уст.

-А...где Зейн?- неуверенно спросила я.


Homeless.Место, где живут истории. Откройте их для себя