Глава II Утро в Лондоне

64 7 0
                                    

- Просыпайтесь, господин... - ласково я начал будить своего господина.
Мой господин, Сиэль Фантомхайв, лениво открыл глаза и встал с постели.
- Вы опять читали Стивена Кинга на ночь? - Спросил я, заметив на столике рядом с кроватью произведение этого автора. - Читать перед сном эти книги вредно.
- Мне тринадцать лет. Что хочу, то и делаю. - Проворчал мой господин.
Да, это так. Главе поместья Фантомхайв, Сиэлю Фантомхайв, только-только исполнилось тринадцать лет. Его родители погибли во время ужасного пожара, а сам мальчик чудом остался жив. Ведь это я спас его жизнь.
- Сегодня у вас уроки по экономики и музыки. Также сегодня придет новые расценки на Ваши товары... - произнес я будничным тоном, подавая милорду завтрак в постель. - Сегодня на завтрак - овсяная каша с кусочками ананаса и яблока, цейлонский чай с молоком и свежий выпуск газеты "The Times".
Мой господин отнюдь не ребенок, каким он кажется на первый взгляд. Он владелец компании "Фантом", которая славится качественными игрушками и высококачественными сладостями. Он прекрасно для своих лет управляет делами компании, он смог получить грант качества от самой Королевы, что само собой подтверждает прекрасную репутацию компании "Фантом". Помимо компании, он состоит на службе у Её Величества, раскрывая запутанные преступления. Я всегда ему помогаю в этом деле.
- Себастьян, ты в курсе, что в Лондоне будет проходить конкурс красоты "Мисс Мира"?
- Несомненно, милорд. Прибудут все красавицы из разных стран. - Покорно ответил я.
- Ох, я надеюсь, что в этом году не будет никаких эксцессов. Ведь несколько лет назад, когда организовали это мероприятие у нас, несколько девушек были похищены. Их тела так и не были обнаружены до сих пор. Королева опасается, что этот случай может повториться вновь.
- Она поручила вам распутать дело о похищении иностранных представительниц?
- Нет, но я считаю, что она поручит нам это дело, Себастьян. Она приглашает нас сегодня в полдень к себе во дворец. - Милорд вынул из ящика комода два приглашения, украшенные королевской печатью. - Это настояние Королевы. Ну за что мне все это?! Я не сторонник светских приемов!
- Зато это великая честь для Вас. Позвольте спросить, кто представляет нашу страну на конкурсе красоты?
- Стелла Рондуа. Высокомерная особа, с которой лучше не связываться. Я понять не могу, куда наши судьи смотрели. Ладно, поговорили - и хватит. Приступай к своим обязанностям.
- Слушаюсь, мой господин. - Сказал я, выходя из комнаты с тележкой грязной посудой.
Наконец, я пришел в кухню, где сидели слуги.
- Доброе утро, господа. - Приветствовал я.
- С добрым утром! - Увидев меня, слуги встали в ряд.
Коротко объяснив ситуацию, я начал отдавать распоряжения:
- Финиан, очисти сад от опавших листьев и, прошу тебя, не трогай листву деревьев.
- Слушаюсь! - Финиан стремглав вышел из кухни с сияющей улыбкой.
- Мэйлин, начинай уборку поместья. Сегодня начни уборку столовой и протри перила главной лестницы. Прошу, будь внимательной, не упусти ни одной пылинки.
- Хорошо! - Мэйлин побежала в подвал за нужным инвентарем. Сколько раз я просил её не бегать по коридору!
- Бард, займись приготовлением обеда на сегодня. И только делай это без твоих подручных средств.
- Есть, начальник! - Поковыряв сигарету в зубах, Бард пошел в другую часть кухни.
- Отдыхайте, господин Танака. - Обратился я к нему.
Господин Танака, эконом поместья, расхохотался и вприпрыжку, напевая песенку из фильма про смурфиков, вышел из кухни.
У меня тоже много работы. Я должен помочь Мэйлин с уборкой (у неё очень плохое зрение), составить с милордом список меню, закупить продукты, вместе с милордом рассмотреть расценки на товары компании, приготовить десерт для милорда... Что и говорить, жизнь дворецкого тяжела и неблагодарна. Но мне нравится: всегда в движении, всегда встречаешь новых людей, творческая работа (сладости, десерты, блюда). Каждый день происходят инциденты...
- Себастьян!!! - Это кричал Финиан, когда я протирал столы в библиотеке. Вид у горе-садовника был несчастным. - Я убирал листья и выдернул всю траву-у-у...
Сад без единой травинки.
- Себастьян!!! - Мэйлин с криком прибежала ко мне. У горе-горничной тоже был несчастный вид. - Я мыла полы и нечаянно переломала сту-у-лья-а-а-а...
В столовой стулья были поломаны. Из кухни раздался взрыв.
- Себастьян!!! - Заорал Бард...
У меня действительно очень, очень, очень много работы.

Городские ЦветыМесто, где живут истории. Откройте их для себя