Никогда я не чувствовал себя лучше.
Я и Мичиру сидим на Тауэрском мосту. Это мое любимое место. Здесь можно не бояться, что тебя кто-нибудь заметит. Ты просто сидишь, свесив ноги, смотришь на то людей сверху вниз, то на заходящее солнце, которое окрашивает Лондон в желто-красные тона. Я иногда посещаю это место (тайком, если мой хозяин чем-то занят). Это место для меня особое. Но сейчас, сидя рядом с Мичиру, это место стало еще... чудеснее.
У нас свидание, и она сама это предложила! Впрочем, я и сам хотел пригласить, только времени не хватило. Интересно, а какая она в постели? Дьявол!!! Микаэлис, возьми себя в руки!
- Знаешь, из всех мест в этом городе, это место просто класс! А ты точно дворецкий или ты экскурсовод? - Спросила Мичиру, прекратив мою пошлую фантазию.
- Ты прекрасно знаешь, кто я такой, - с улыбкой сказал я. - Я и демон, и дворецкий.
Мичиру с какой-то грустью смотрела вдаль.
- Что-то не так?
- Да нет, просто... - Она замолкла.
- Что просто? - Я посмотрел на нее.
- Я нервничаю из-за конкурса талантов. Сегодня я играла песню на скрипке, и у меня никак не получается сыграть ее! То есть, я умею играть, только не могу передать эмоции этой песни. Я, наверное, умру от стыда, если я сыграю плохо...
Да, конкурс красоты дает о себе знать. Мичиру бледнее вампира, руки немного дрожат. Да и не только конкурс виноват - события прошлых дней тоже дают удар по нервам. Попробую ее развеселить.
- Мичиру, я не знаю никаких подбадривающих слов и даже не знаю, как они должны звучать (молодец Себастьян, ты умеешь подбадривать людей, твою мать!)... - с этими словами я поднял Мичиру на ноги, положил руки на ее плечи и смотрел в ее глаза и улыбнулся, - ... но я в тебя верю. Два конкурса уже позади, ты должна идти вперед.
Она улыбнулась.
- Спасибо, Себастьян. Ты настоящий друг.
О дьявол, похоже я влюбился...
Рука, с которой я снял перчатку, непроизвольно коснулась ее лица. Только через секунду я осознал свой поступок и, убрав руку с ее лица, быстро произнес:
- Ой, извини, я нечаянно. Тебе, наверное, противно...
- Ты о чем? - Удивилась Мичиру.
- У меня... ужасные руки.
И то правда - черные ногти, печать контракта. В человеческом облике эти руки и выдают демона. И этого не скроешь. Мне вдруг стало так стыдно, что я отвел глаза.
И тут случилось нечто, что заставило мое сердце биться как сумасшедшее.
Она взяла мою руку, и пальцами другой руки начала чертить контуры печати контракта. Ее пальцы нежно скользили по руке, словно они сами рисовали эту татуировку. Это меня возбуждало. Она улыбалась. Ей не было противно!
О, дьявол! Как же трудно найти слова, которые могут выразить к ней свои чувства! Как же я хочу быть с ней, наплевав на все условия! Я впервые переживаю такие чувства! И именно Мисс Япония заставляет мое сердце биться быстрее...
Пытаясь разрядить обстановку, я спросил:
- Эээ... О чем ты думаешь?
Она посмотрела на меня:
- Не волнуйся, Себастьян. Мне нравятся твои руки.
Все. Мичиру Кайо, я тебя люблю.
Я неспешно её обнял рукой за шею. Наверное, она тоже ко мне что-то чувствует, и я хочу в этом убедиться. Я наклоняюсь к ней, чтобы снова ощутить вкус ее души на моих губах...
- Пусть ружий полно, ясно одно - это не выход, пусть ружий полно...
Чертов мобильник!!! Ну почему именно сейчас!!!
Я отстранился от Мичиру, достал телефон:
- Себастьян Микаэлис слушает.
- Себастьян, немедленно забери меня из кинотеатра! - Чертов Сиэль Фантомхайв. - У меня проблемы, но только прошу, не спрашивай, что случилось!!! Объясню, когда вернемся домой.
- Да, милорд. Буду через пять минут. - С этими словами я завершил разговор.
Свидание закончилось. Блин, ну почему в такие интимные моменты кто-то или что-то тебя прерывает?!
- Тебе нравится Green Day? - Спросила Мичиру. По лицу я не мог понять, разочарована она или нет.
- У этой группы интересные песни. - Ляпнул я, надевая перчатку. - Нам пора возвращаться в торговый центр, фильм закончился.
- Ясно. Придется залезать к тебе на спину? - В голосе были нотки страха.
Не отвечая на вопрос, я усадил Мичиру на спину, передал пакет с пальто ей в руки.
- А тебе не тяжело? Я для тебя тяжелая! А этот пакет и вовсе добавляет вес!
- Ха! Для меня ты не тяжелее пустого бумажного пакета. - Я был в прекрасном расположении духа (я был бы просто счастлив, если бы успел её поцеловать). - А теперь закрой глаза и не разговаривай со мной, пока я не скажу.
Три, два, один!
Я прыгнул с Тауэрского моста. Я приземлился на крышу одного из домов. Я перепрыгивал с одной крыши на другую, направляясь к торговому центру Teresa Morgan. Мичиру еще сильнее прижалась ко мне, на затылке я чувствовал ее дыхание (как бы мне с ней переспать?).
Наконец, я прыгнул на крышу торгового центра, и я сказал:
- Мы на месте, можешь с меня слезть.
Мичиру слезла с моей спины. Теперь она была бледнее мертвеца.
-Тебе плохо? Только не падай в обморок (если мне придется опять встретиться со жнецами, то это окончательно испортит мне настроение).
-Я больше никогда не соглашусь дойти таким способом до торгового центра! Меня чуть не стошнило! - Мичиру начала истерику. - А если бы мы разбились?!
- Ты же меня знаешь. Милорд на это не жаловался, наоборот, говорит, что я ползу как улитка. - С иронией сказал я. Как-то раз милорд попросил Финни сбросить на него большой валун (они хотели меня сфотографировать) Я спас милорда, а он сказал: «Что так медленно?!". Вот сволочь.
- Улитка?! Да ты несешься как самолет (меня еще ни разу не сравнивали с этим)! Ты прям как вампир из фильма "Сумерки"!
- Отвратный фильм.
- Да, меня просто бесят Белла и Эдвард!
Вау, хоть в чем-то мы похожи. Нам обоим не нравятся "Сумерки".
Мы без препятствий прошли в центр через служебный вход (охранник спал сладким сном). Мы подошли к кинотеатру. Возле кинотеатра на скамейке сидели милорд и Элизабет. Правда, они сидели подальше друг от друга.
Фантомхайв встал со скамейки, когда мы подошли. Вид у него был мрачным.
- Как фильм? - Спросила Мичиру.
- Нормально... - С запинкой ответил милорд.
В этот момент Элизабет встала со скамейки, и, подойдя к милорду, дала ему пощечину. Ничего не понимаю. Прямо мексиканский сериал какой-то.
- Сиэль Фантомхайв, я не хочу тебя больше видеть! Ты бездушный придурок! Между нами все кончено. Прощай! - Потом Элизабет повернулась к нам и сказала:
- Надеюсь, вам было весело. Потому что мне было плохо. Я позвонила брату, он меня заберет. До свидания. Мисс Кайо, желаю вам удачи на завтрашнем конкурсе. - С этими словами она повернулась к эскалатору и ушла.
Я и Мичиру стояли в недоумении.
Мичиру спросила милорда:
- А что случилось?
- Неважно. Себастьян, поехали домой.
- Да, милорд. - Ответил я. Нужно расспросить его, когда мы будем одни.
По дороге в отель, в котором проживала Мичиру, в машине стояла полная тишина. После того, как мы доехали до отеля и распрощались, я задал милорду вопрос:
- Милорд, вы можете мне сказать, что случилось между вами и мисс Мидлфорд?
- Эта курица просто истеричка! Донимала меня вопросом "Кто из фей Винкс тебе больше нравится? Скай красивый? А кто из ведьм тебе нравится?" Достала!
- Это не повод для ссоры, милорд.
- Нет, поссорились мы не из-за этого. Дело в другом...
- В чем? Я никому не скажу.
- Я сказал, что она ничего не понимает в фильмах. Сказал, что Винкс смотрят только полные дуры. Меня она бесит.
Мда...
Я три года наблюдаю за этой парой и всегда гадаю, что же у них будет. Они помолвлены с пятилетнего возраста, но я иногда сомневаюсь, состоится ли вообще эта свадьба. Элизабет Мидлфорд очень любит милорда, а он к ней совершенно равнодушен. Когда-то в истерике Элизабет разбила кольцо милорда (кольцо его родителей), и он в гневе хотел ударить девочку, но я вовремя его остановил. Я объяснил ей, почему милорд дорожит этим кольцом, и смог помирить эту пару.
Когда Элизабет была похищена Кукольником, который хотел сделать из девочки куклу, милорд без колебаний бросился на ее поиски. Когда мы ее спасли, милорд разрешил ей устроить праздник в честь его дня рождения (нелюбимый для милорда праздник - в тот день в поместье произошел пожар, в котором погибли его родители). В этот день я убедился, что милорд дорожит мисс Мидлфорд.
А сейчас... Даже не знаю, что и сказать. Я не уверен, что Сиэль Фантомхайв дорожит Элизабет. Наверное, они не пара. Интересно, как воспримут эту новость родители Элизабет?
Мы приехали в поместье. Милорд сказал:
- Я буду у себя в комнате. В шесть спущусь к ужину. А пока не беспокой меня.
- Да, милорд.
Я пошел на кухню - разбираться с тремя бездарями, которые взорвали кухню и не помогли мисс Хопкинс донести багаж. Войдя в кухню, я увидел, что в ней нет никаких следов взрыва. Странно. На кухне я увидел Барда, который без конца курил.
- Здорово, начальник. - Неважно сказал он.
- Привет. Где все?
- Финни пошел к Чеслоку Бейтсу делать уроки, а Мэйлин ушла на пейнтбол. А Танака гуляет в саду.
Ну, с Финни ясно. Он и милорд ходят в школу Уэстон, Мэйлин любит упражняться в стрельбе. А Танака очень любит бывать на свежем воздухе.
А вот Бард выглядит не очень. Судя по количеству окурков в пепельнице, он выкурил восемь сигарет, если не меньше.
- Что с тобой такое?
- Ничего, все нормально.
- Что-то не заметно. Когда у тебя все нормально, ты берешь динамит и жаришь курицу. Или идешь в подвал играть в тир, или разглядываешь порножурнал...
- Ни хрена себе! Ты все про меня знаешь, начальник! Ты экстрасенс???
- Ну, я не слежу за каждым твоим шагом, но точно знаю твои занятия. Для этого особый дар не нужен. Говори, что стряслось?
Бард молчал как партизан. Истинный солдат.
- Я никому не скажу, если ты думаешь, что я сплетник. Но если ты хочешь сжечь свои легкие, то я вынужден прекратить это самоубийство. - Я отобрал у Барда пачку сигарет, которую бедняга не успел взять. - А теперь говори, что случилось. Иначе я не отдам сигареты.
- Я влюбился... - С неохотой сказал Бард.
О, дьявол. Ну ладно я, ну ладно милорд, но Бард! Вы что, издеваетесь?!
Я сел за стол напротив Барда и, крутя в руке пачку сигарет, спросил:
- Давно влюбился?
- Ну как тебе сказать... - Бард почесал затылок. - С самого первого дня, когда мы впервые встретились в этом поместье.
Хм, уже интересно.
- Кто твоя счастливица (мне так трудно сдержать смех!)? Дай угадаю. Это Нина?
- Боже упаси, начальник! Она же из этих... Как их там зовут... лесби!
Мда, я это знаю.
- Ладно. Это Алиссия? Фелиция?
Это дочки господина Генри Бэрримора, нашего соседа. Религиозные протестанские фанатички, как и их папа.
- Фу! Чтобы я был с этими тупыми религиозными фанатичками?! Мне нравятся Мэл!
- Мэл (что-то мне нехорошо...)? Ты голубой?!
- Начальник, ты гонишь, что ли?! Я говорю про Мэйлин!
А, это уже лучше.
- Не понимаю. Если ты три года любишь Мэйлин, ты видишься с ней каждый день, то почему ты до сих пор не сказал ей про свои чувства?!
- Знаешь, начальник, я говорил ей об этом!
- Неужели? И что она сказала?
Тут Бард начал говорить что-то нечленораздельное.
- Короче, ты боишься ей сказать, я прав?
- Нет, просто она... встречается с каким-то придурком! Блондинчик в очках! Она им так восхищается! - С этими словами он зарыдал.
Я понял, кого он имеет в виду. Рональд Нокс, жнец и директор школы Уэстон. Плейбой, бездельник, красавчик. И как такому простому смертному как Бард тягаться с ним? Хотя для Мэйлин было бы лучше, если бы она не грезила об этом тупом Адонисе.
- Бард, ты должен сказать ей о своих чувствах.
- Как?! Она вчера целовалась с этим (нецензурная брань)!!!
Она вчера встречалась с этим жнецом!? Когда? До или после происшествия на кладбище? Ладно, выясню позже.
- Скажу честно - Рональд ей в подметки не годится. Поэтому мой тебе совет - поговори с ней. Я уверен, что она тебя поймет. А если нет - то я с ней поговорю.
- Ты так думаешь? - Спросил бедняга.
- Тебе я доверяю больше, чем директору школы.
- Начальник, ты настоящий друг! - С этими словами Бард встал из-за стола и крепко пожал мне руку. - А можно задать вопрос?
- Спрашивай.
- А у тебя с Марико Исидой все серьезно? - С ухмылкой спросил он.
- Чего? Какая Марико?
- Ну Мисс Япония, конечно! Ты прям цветешь, когда ты с ней.
- А вот это не твое дело. - Холодно ответил я. Еще не хватало мне сплетен про мою личную жизнь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Городские Цветы
ФанфикЭто история любви двух героев из аниме Сейлор Мун и Темный Дворецкий. Очаровательная японка Мичиру Кайо отправляется в Лондон на конкурс красоты "Мисс Мира". И она не знает, что приготовил для неё этот город...