Сейчас я могу с полной уверенностью сказать про себя следующее - я счастлив как черт!!!
Мичиру меня любит! Теперь я убедился, что она мне доверяет! Омрачает лишь один факт - моя возможная смерть и Элис Браун. Она сказала, что вмешательство в это видение может стоить ей жизни. Когда я об этом думаю, к моему горлу подступает рвота. Не знаю почему, но мне очень дорога эта девчонка. Я смогу защитить её. Я смогу. А если погибну... то плевать.
Блин, если бы не это, то я бы хотел, как следует, насладиться последними днями в обществе Мисс Японии. Мои дед с мамой наверняка бы от меня отреклись, если бы узнали, кого я люблю. Представляю себе эту сцену - мама вся в слезах, дед с пистолетом гонится за мной по всему адскому городу, крича проклятия. Забавно и страшно. Да и если честно, с тех пор, когда я заключил сделку с Сиэлем Фантомхайвом, я оборвал с ними все контакты. Не то, что я не люблю своих родителей, просто...
Мама равнодушна ко всему, что я делаю. Иногда меня это огорчает. Я порой писал ей письма, но потом перестал - она на них попросту не отвечала. Я её не винил - наверное, смерть папы её подкосила. До его смерти она меня окружала заботой и любовью. И с тех пор она замкнулась в себе, её улыбки были очень слабыми. А дед и вовсе обращался со мной, как с тряпкой. Если я делаю успехи, он говорит: «Да? А вот в твои годы я сделал бла-бла-бла, а ты такой бла-бла-бла». А когда я получил степень демона первой категории, он заявил, что я слабохарактерный мальчишка и просто опозорил честь семьи Микаэлис. С этого дня я его возненавидел - этот день, который должен стать лучшим днем моей жизни, дед превратил его в кошмар. Ему писать письма опасно - он меня найдет и обязательно опозорит меня перед всеми.
Усмехаясь про себя, я пришел к поместью. И тут затрещал телефон. Вытащив его из кармана, я посмотрел на экран - номер заблокирован. Ну и кто это может быть?
- Себастьян Микаэлис слушает.
- Себастьянчик! У меня трагедия!!! - Откуда этот извращенец знает номер моего телефона?!!! - Рона увели в КПЗ, а вся информация на его планшете заблокировано!
Мда, рановато я расправился с Ноксом. Грелль рыдал еще две минуты.
- Ладно, Грелль. Я все понимаю. Ты ни в чем не виноват. Все равно, спасибо за помощь. - Я отключился.
Проклятие! И как мне теперь узнать информацию об ангеле?! Жнецы мне не помогут, ангелы тоже. Может, позвонить Алукарду? Нет - ему вообще звонить опасно. И тут я вспомнил разговор Мичиру и Нины.
- Но Элис Браун мертва! Её могила находится на Хайгейтском кладбище!
- Да. Многие считают, что она погибла, когда на неё рухнул горящий дом... Но я не верю в гибель Элис. Она может обмануть смерть. И считаю, что та могила на Хайгейтском кладбище - не более чем отмазка.
Ага! Зацепка! Как же я мог забыть нашего старого доброго друга?!
Ровно через час я стоял возле ворот Хайгейтского кладбища. Я захожу на кладбище, стучу в дверь сторожки. Дверь открыл могильщик в расписной серой пижаме с мишками.
- Привет, Себастьян. Тебе чего не спится? - Хорошо, что он улыбается.
- Могильщик, мне нужна помощь.
- Ох, как это неожиданно! - Рассмеялся могильщик. - Сам дворецкий, а не граф Фантомхайв просит помощи! А что я получу взамен?
Я достал из кармана бутылочку с афродизаком (я использовал только четверть этого средства).
- Это очень редкое средство. Нужно просто растворить десять капель этого средства в любом напитке - от воды до спирта. Крепость напитка значения не имеет. Энергия и желание проявляются сразу после первого глотка. Его компоненты находятся в нашем мире, но некоторые из них уже не существуют. Оно единственное в своем роде. Мой дед в свое время получил его в бою (на самом деле, он выиграл у одного лекаря на спор). Могу отдать его за бесценок, если ты поможешь мне.
Могильщик взял бутылочку из моих рук. Он начал читать этикетку. Его улыбка стала шире.
- Настоящая виагра девятнадцатого века! Добротная вещь! У меня как раз проблемка с этим делом (без комментариев). Хорошо, ты мне заплатил - заходи. У меня как раз чай заварился.
Сторожка могильщика немного пугает. Гробы, эскизы новых памятников, грязная кухня с грязной посудой, дранные занавески, деревянный скрипучий пол, маленькая черная кровать с балахоном, скелет в углу. Что-то похожее было у Плюшкина в «Мертвых душах». Уверяю вас, это не так страшно - меня больше пугают косы смерти на стенах.
- Присаживайся. - Могильщик указал мне на стол с двумя стульями.
Пока я сидел, могильщик разлил по чашкам чай и положил на стол пакет с печеньем в виде костей. Заметив, что я смотрю на косу смерти, могильщик улыбнулся.
- Расслабься, Себастьян. Я не убиваю демонов. Хотя жену стоило. Бери печеньки. Их только сегодня в магазин привезли.
Две минуты мы просто наслаждались чаепитием. Конечно, хочется расспросить подробнее о его личной жизни, но у меня есть дело поважнее.
- Мне нужна информация о Венди Макнигл. - Пошарив в карманах, я достал прядь волос. Как, когда и где я достал - секрет фирмы.
Могильщик взял прядь в руки. Повертел ею перед глазами, принюхался, лизнул. Фетишист. Но, как ни крути, он один из сотрудников руководящего состава жнецов. В его профессионализме нельзя сомневаться.
- А почему ты обратился за помощью ко мне, а не к своим друзьям? - Спросил могильщик.
Запив печенье чаем (вкусно, черт возьми), я честно признался:
- У меня нет друзей среди жнецов. Они не желают мне помогать. Был один, но у него мозгов не хватает сделать все как надо.
- Мда, такое веселье упустили. Как неумно с их стороны. Если бы ты передал им эту улику, то преступление против красоток было бы раскрыто. Уильяму точно звезд с неба не хватает. Одни трудоголики и тупицы работают в отделе жнецов. А когда я работал в этом отделе, все было намного проще...
- Что ты можешь сказать о мисс Макнигл? Я знаю, у тебя полный доступ ко всем делам. Ты же был руководителем отдела.
- Подожди минутку. - Могильщик достал мобильник, и луч прошелся по пряди волос. Через минуту он сказал: - Её нет.
- Позволь задать вопрос. Почему?
- Во-первых, волос крашеный, аж на языке чувствуется. Ну, это не аргумент. Во-вторых, специфический запах. Тот, чей волос принадлежит, любит злоупотреблять лекарством для изменения внешности. Даже человек способен почуять это. А в-третьих, это не Венди Макнигл. Это другой персонаж. Весьма интересный персонаж.
Могильщик развернул ко мне телефон. Он показывает мне личное дело этого персонажа.
О дьявол...
- Погоди-ка. Кажется, она что-то хочет сделать. - Могильщик уставился в телефон.
- Вы, жнецы, очень любите нарушать личные права человека. Да и не только человека. - С отвращением заметил я.
- Такая работа. - Жалостливо улыбнулся могильщик. - Вот почему я ушел в отставку, Себастьян. Мне надоело копаться в грязном белье. Как и Майку Сатклиффу. Хороший мужик был, да упокой Господь его душу... Я иногда тебе завидую - найди свою пищу и живи, как хочешь. - Тут он взглянул на экран телефона. - Себастьян, почитай-ка это. По-моему, тебе это будет важно. Тебе надо торопиться.
Я взял телефон и начал читать. Сердце замерло, ноги примерзли к полу, в живот я получил ощутимый пинок.
- Спасибо, могильщик! Мне надо бежать! Иначе будет поздно! - Вернув телефон законному владельцу, я кинулся прочь.
- Пока, Себастьян. Удачи! - Могильщик машет мне рукой, но я не обращаю на это внимание.
Я бегу по ночным улицам Лондона как бешенный. Лондон в это время практически пустеет. Только бы не опоздать, только бы не опоздать, только бы не опоздать...
Звонок. Ну (трехэтажные маты), кто это?!!!
- Да?!
- Себастьянчик, помоги!!! Я умоляю тебя...
- Сатклифф, иди в задницу!!! Мне нет дела до твоих извращений!!!
- Не бросай трубку! Моя сестренка...
- Я знаю! Я бегу к ней в отель!!! - Я отключился.
Через пять минут я был на пороге The Milestone Hotel. Не обращая внимания на крики швейцаров и постояльцев отеля, я бегу вверх по лестнице. Ага, пятый этаж, длинный коридор, номер 563...
Дикий крик.
Я пинком ноги вышибаю дверь.
В номере погром. Ветер гуляет в комнате. В комнате нежный цветочный запах и запах моря. Элис Браун с довольным видом держит Мичиру на руках. Мичиру без сознания.
- Посмотрите-ка кто здесь! - Улыбнулась ангел. - Нечисть пришла спасать свою еду. Что может быть глупее.
- Ах ты тварь... - Прошипел я сквозь зубы.
- Это ты тварь, а не я. - Элис метнула в меня перья (это заостренные скальпели), но я успел увернуться. Хм, и это все, что она может?
- Неплохо, Элис. Или мне тебя называть Венди? Это ты убила трех девушек, которые участвовали в конкурсе красоты.
- Какой ты догадливый. Теперь уже нет смысла скрывать. Как бы то ни было, ты мне не помеха. Я перепишу историю нашей мисс Японии, так как она еще не такая грязная, как эти шалавы на конкурсах красоты. Вздумаешь мне помешать - ты поплатишься жизнью.
- С превеликим удовольствием. - Я кинул в неё столовые вилки и ножи (у меня их неограниченный запас), но Элис выпустила крылья, щелчком пальцев открыла окно и вылетела оттуда с телом Мичиру на руках. Твою мать!!!
- Стой!!! - Я запускаю очередную серию ножей, но промахиваюсь - Элис быстро умчалась прочь.
Я громко выругался. Тварь!!! Совсем рядом я слышу шаги.
- Себастьянчик!!! Где сестренка?! - Грелль вбегает в номер. - А что за бардак?
- Я не успел, Грелль. Её похитили. Эта безумная Элис Браун.
Грелль стоял как вкопанный. Он выглядел так, словно его ударили током.
- Как? - У него шок. - Как? Как? КАК?!!!
- Я не знаю!!! - Достал меня! Вдохнув в легкие воздух, я сказал как можно спокойнее. - Я не знаю.
Мы молчали целую минуту, собираясь с мыслями.
- Грелль, на тебя вся надежда. - Мрачно сказал я. - Найди Элис Браун.
Грелль испугался.
- Я не могу... меня опять накажут за неразрешенный доступ к личным делам...
- ТЕБЕ СОВСЕМ НАПЛЕВАТЬ НА СЕСТРУ?!!! - Я ору как резанный. - Да какой же ты брат после этого?! Извращенец, трус, идиот! Гомосек хренов! Твой отец был в сто раз лучше тебя! Он не побоялся всеобщего гнева, когда ушел из отдела жнецов и связался с человеком! Плюнул на все правила! Он защищал тебя, Мичиру, свою жену до конца! Он пал смертью храбрых! А ты!... - Дальше у меня не было сил говорить. В горле пересохло.
Я пойду к могильщику, выясню местоположение этой твари и уничтожу её. Я спасу Мичиру. Любой ценой.
Я почти вышел из номера, как услышал голос Грелля:
- Я с тобой, Себастьянчик. Я уже потерял родителей, сестренку. Я не позволю этой шалаве снова загубить мою жизнь! Я помогу, чем смогу. А если эти короли уволят меня - ну и пускай! Пошли они все на (нецензурная брань)!!! Все равно кроме штрафов и выговоров я ничего не получаю!
Ха, все-таки, гнев - идеальная эмоция, позволяющая действовать, а не ждать.
- Так ты можешь выяснить их местоположение?
- Могу. - Решительно сказал Грелль. - Конечно, за это меня уволят по статье, но мне уже пофиг. - Он вытащил планшет и начал смотреть личное дело Элис Браун. Через минуту он сказал. - Хайгейтское кладбище, могила Карла Маркса.
Держись Мичиру. Я спасу тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Городские Цветы
ФанфикЭто история любви двух героев из аниме Сейлор Мун и Темный Дворецкий. Очаровательная японка Мичиру Кайо отправляется в Лондон на конкурс красоты "Мисс Мира". И она не знает, что приготовил для неё этот город...