Глава IX Сделка

49 5 0
                                    

Гости стали расходиться. Какое облегчение!
Минако ушла с новым кавалером незадолго до того, как Себастьян пригласил меня на танец. Да, кстати об этом: мне было немного страшно. Мне казалось, что я продала душу этому дьяволу. И эти переговоры начет танцевать или не танцевать показались мне контрактом, в котором я выразила свое согласие. Я сдалась.
А может, зря я на себя накручиваю? Себастьян был просто мил со мной. Я подбодрила горничную, заступилась за неё перед Мисс Великобританией (ну и ведьма!), и дворецкий отблагодарил меня танцем.
Не знаю, что он думает про меня, но одно я знаю точно - он демон, ему доверять нельзя.
С этими мыслями я надевала пальто, которое я оставила в комнате для вещей (или, как сказал Себастьян, гардеробная). Эта комната была размером с гостиной в моей квартире. Я уходила последней. Минако так и не пришла и не звонила.
- Вы одна?
Меня спросил граф Фантомхайв. Для тринадцатилетнего мальчика граф выглядел очень странно - низкий рост, повязка на глазу, а здоровый серый глаз мрачно на меня смотрел. Но он был одет отлично - темно-зеленый костюм.
- Да. Мне нужно домой.
- Где ваша подруга?
- У неё... - Я быстро придумала оправдание, чтобы граф не подумал про нас (и про нашу страну) плохо. - Срочные дела. Документы нужно привести.
- И она оставила вас одну? - Мальчишка, а проницателен, как Шерлок Холмс! С ним точно нельзя говорить как с ребенком. - Это не очень хорошо. Вы знаете, что случилось несколько лет назад, когда проводился конкурс красоты в нашем городе?
- Нет.
- Десять представительниц пропали без вести. Шесть девушек убили. Я не хочу повторения этой истории. Себастьян, проводи девушку до дома.
Я не хочу больше проводить время в обществе демона!!!
- О нет, не стоит... - Вежливо сказала я.
- О да, стоит. - Серьезно ответил граф. - Себастьян!
- Да, милорд. - Любезно ответил последний. Интересно, а граф в курсе, что его дворецкий - демон?
Я с дворецким вышла из особняка. Особняк был роскошный. Слуги постарались на славу - вокруг чистота, слуги прекрасно обслуживали гостей, закуски, напитки, сладости были восхитительны, никто из гостей не скучал. В отсутствии вкуса хозяина дома не упрекнешь - архитектура девятнадцатого века! А внутри особняк выглядел как музей. Кому как, но мне нравится.
Идя по знакомой дороге, я сказала:
- У меня завтра конкурс. Мне надо готовиться. Давай отложим это расследование столетней давности.
- То есть, ты мне отказываешь?
-Разве мы уже перешли на «ты»?
- А ты не заметила? На «ты» говорить гораздо проще.
Ах, ну да. Я сказала «давай отложим». Ну ладно.
- Давай сегодня сделаем исключение, мне надо готовиться.
- Отлыниваешь от работы?
Я промолчала. Вот мы прошли мимо Вестминстерского аббатства. Себастьян остановился.
- Ты меня боишься? - Внезапно спросил Себастьян.
Ой, он меня раскусил! Играть в его игры очень опасно...
- Можно я не буду отвечать на этот вопрос?
- На сей раз не делай этого. Ты меня очень расстраиваешь.
Я его расстраиваю?! Вот это да...
- Я? Расстраиваю? Тебя? - Я рассмеялась.
Смеялась я долго, минут семь. Как только я перестала смеяться, я посмотрела на Себастьяна. Он был мрачен, как ноябрьское небо, а в глазах горит красный огонь. Зря я так с ним...
- Понятно. Ты меня боишься не зря. Я демон. Я хочу завладеть твоей душой. И у меня это почти получилось. Ведь я очаровал тебя, ведь так? Мне души простолюдинов неинтересны. Даже души представительниц стран. Но твоя душа является очень ценной среди всех этих кукол - ведь ты леди и даже Сейлор воин. Я многого о тебе не знаю и хочу узнать. Думаешь, я неспроста предложил тебе это дело? Ведь если Уильям убил бы тебя, твоя душа попала бы в рай. Я отстрочил эту смерть, так как я желаю получить то, что я хочу.
Мне теперь точно стало страшно. Он меня убьет, я и крикнуть не успею! Я достала свой амулет и показала ему:
- Соскучился?!
Минута молчания. Я начала кричать:
- Не смей даже подходить ко мне! Я уничтожу тебя! Надо было прикончить тебя еще тогда, на кладбище! Исчадие ада, сатана, я не позволю тебе убить меня! Тебе будет так больно, как никогда в жизни!!!...
Я не истеричка. Но сейчас я была на грани нервного срыва. Так страшно мне не было, даже когда Хотару, в которую вселился могущественный демон Мистресс 9, пыталась погрузить нашу планету в хаос и разрушение.
Я продолжала истерику (да, теперь я истеричка), а он так и стоял с таким невозмутимым видом. Потом он взял меня за плечи. Я сразу замолкла. Его взгляд был решительным, глаза горели огнем.
- Ты что делаешь? - Неловко спросила я.
Случилось страшное - он меня поцеловал.
Я пыталась оттолкнуть его от себя. Бесполезно. Он целовал меня настойчиво, почти грубо. Его руки сползли по ключицам и поглаживали мою спину. Силы сопротивляться у меня кончились. Честно сказать, Себастьян мне нравится. Сильно. Еще тогда, на Бонд-стрит... Чертов демон, он сводит меня с ума!
Я кое-как оторвалась от него. Я пыталась привести дыхание в норму. Неприятно это признавать, но это был лучший поцелуй в моей жизни.
- Это ничего не меняет, ясно? - Подала я голос. Ну не признаваться же ему в любви! Чертов демон! - Я поняла, это не признание в любви, а просто способ заставить меня замолчать. Так? - Из своего жизненного опыта я поняла, что мужчины не любят тебя по-настоящему, им что-то нужно от тебя - липовые финансовые отчеты, секс, материальная помощь и т.п. И Себастьян тоже относится к таким мерзавцам, хоть он и не человек.
Да, в любовь я не верю. Я верю в реальный жестокий мир.
- Может быть, может быть... - Самодовольно усмехнулся Себастьян. И он даже облизнул губы. Какая мерзость! - А мне понравилось. Это было сладко...
Мир сошел с ума. И я вместе с ним.
Я зашагала в сторону отеля. Себастьян хвостиком пошел за мной.
- Тебя никто так не целовал, ведь так?
- Закрыли эту тему. - Я посмотрела на него со всей серьезностью. В голове я худо-бедно собрала остатки разума. - Если хочешь, чтобы я помогла тебе, я помогу. Только я не собираюсь отдавать свою душу. Раз я уже нахожусь на волосок от смерти, то так тому и быть. Если ты мне отказываешь, моя душа попадет на небо, и мои воины-подруги сотрут тебя в порошок. Твой выбор?
Теперь я стрела своим предложением его ухмылку. Теперь пришла моя очередь самодовольно усмехаться. Не он один может играть в психологические коварные игры.
- Ну, раз уж ты так просишь...
Ура!!!
- ...но у меня условие.
Черт!!!
- Я буду назначать места встречи. Ты приходишь в то время, когда я тебе скажу. Приходишь без опозданий. От меня ни на шаг. Ты мне не угрожаешь расправой. Нарушаешь эти правила - я тебя убью. При этом раскладе твоя душа будет принадлежать мне. И твоя побрякушка не спасет тебя. Помимо этого ты не будешь увиливать от вопросов, которые я буду задавать.
- Я отказываюсь выполнять последний пункт условия. Ты мне не лучшая подруга или брат!
- Нам же надо как-то общаться. Особенно после поцелуя.
- Это. Ничего. Не. Значит. - Я подчеркнула эти слова. - Я не хочу это обсуждать. Отпусти меня домой.
- Досадно. Как мы можем найти Грелля, если мы друг другу не доверяем? Да, я демон, но раз я принимаю твои условия сделки, значит, я не буду их нарушать. Хорошо, сегодня мы не будем заниматься расследованием. Ты должна хорошенько выспаться перед завтрашним конкурсом.
Он заботится обо мне?!
- А почему ты так любезно со мной обращаешься?
- У тебя такая ценная душа - вот почему. Да и не только это... - Себастьян опять улыбнулся.
- Демон - льстец.
- Спасибо за комплимент.
Вот мы и дошли до моего отеля. Улица была светлой от фонарных столбов и была очень пустынной. На часах время было без десяти двенадцать. Пора прощаться.
- А Сиэль Фантомхайв разрешает тебе покидать поместье? Вряд ли он это одобрит. Слуги не заметят твои... ночные свидания? А если они догадаются, что ты бегаешь ко мне, то они подумают, что мы... жених и невеста.
- Трудностей с этим не будет. - Он рассмеялся.
- Ну, пока. - Я улыбнулась и повернулась к входу в отель.
Себастьян остановил меня и, как всегда, поцеловал мою руку. Это такой своеобразный способ прощания и... соблазнения. Надо держать себя в руках, Кайо! Он мне улыбнулся и пошел к себе домой.
Я вошла в свой номер. Минако в соседнем номере не было. Надо её расспросить о её ночных свиданиях. В тот момент я получила сообщение на телефон, что она скоро приедет и просит не дожидаться её. Не одобряю я её поведение.
Я приняла ванну и легла спать. До чего же кровать мягкая, а одеяло такое воздушное, словно облако! Что надеть завтра на открытие конкурса я решила: красивое темно-зеленое платье до пола, которое мне подобрала Минако. Она ведь следует последним тенденциям моды.
Но заснуть я смогла не скоро: мешали постоянные воспоминания о Себастьяне. Вся эта игра, вальс в поместье, поцелуй... Я не испытываю никакой ненависти к нему, это точно. Но он же демон! Ну почему я не могу перестать думать о нем?!
«Тебя никто так не целовал, ведь так?»...
- Просыпайся, соня! - Голос Минако был хуже будильника.
- Ммм... - Я кое-как встала с постели. Минако сидела на краю моей кровати. Вид у неё был крайне возбужденным.

Городские ЦветыМесто, где живут истории. Откройте их для себя