Глава XVII Кимоно

45 4 1
                                    

- Привет, Харука! Рада тебя слышать. Все хорошо. Как ты? Как девчонки?
Я кое-как дошла до скамейки. На улице стало совсем темно. Только луна и парочка фонарей освещали местность.
Чувствовала я себя плохо. Надо звонить Себастьяну. Но на улице ночь! Мне неловко беспокоить людей в столь поздний час. Возьму такси. Деньги на такси у меня есть.
- Все отлично! - Сказала Харука. - Как конкурс?
- Пока ничего сказать не могу. Был конкурс благотворительности... - Я вкратце рассказала о днях, проведенных в приюте для животных и о балу в поместье Фантомхайв. О Себастьяне я умолчала. Затем я задала подруге вопрос. - Харука, ты можешь помочь мне?
- В чем?
- Я хочу переговорить с бабушкой, но она не умеет пользоваться телефоном. Ты не против, если мы поговорим с твоего телефона?
- Да не вопрос! Это срочно?
- Да. Мне нужно кое-что уточнить. Передай девчонкам привет. Целую!
- Я тоже! Пока-пока! Передавай Минако привет!
- Обязательно! Пока!
Я позвонила в службу такси. Машина подъедет через пятнадцать минут. Ну, что же, буду ждать.
Рана кровоточит. Ох, черт. Я вырвала у юбки подклад, и, порвав его, сделала из него ленту. И эту самодельную ленту я обвязала вокруг талии, перевязав, таким образом, рану на животе. У меня же не было под руками бинта!!! Приеду в отель, сделаю новую перевязку.
Но эта самодельная повязка меня не спасала. Я чувствовала, как от крови намокает блузка. Мне очень больно. Не знаю, как быть! Конкурс национального костюма и талантов я пройду, но как быть с конкурсом бикини?! Я не хочу показываться перед публикой с таким шрамом! Требуется открытый купальник. В закрытом купальнике я потеряю шансы на победу.
Как бы я хотела, чтобы Себастьян оказался рядом! Я так много хочу ему рассказать! Но звонить ему глубокой ночью... я не хочу. Он разозлится.
Холодно. Очень холодно. Вокруг тьма. Беспросветная. Я одна. Никого нет рядом. Я сдерживаю слезы. Больно.
Свет машинных фар заставили меня очнуться от мрачных мыслей. Я увидела знакомые шашечки на машине. Такси! Я встала, ощутив резкую боль от раны. Но я подошла и с улыбкой сказала:
- The Milestone Hotel, пожалуйста.
- Нет проблем, леди! - С улыбкой ответил шофер.
Я уселась в такси. Боль пронзила меня, как острый кинжал.
- Вам плохо, леди? - Спросил
шофер.
- О, нет-нет, все хорошо. - Пыталась я его уверить.
Минут через десять я приехала в отель. Отдала деньги за проезд. Пришла в номер. Я начала раздеваться. Блузка и повязка были запачканы кровью. Пальто внутри слегка промокло, а пятно от кофе засохло на пальто. Его не отстирать. Единственный выход - купить новое пальто. Чертова Макнигл!
Я обработала рану проточной водой. Засунув полотенце в зубы, я намазала на рану йод. Чертовски больно! Но я вытерпела. Потом я нашла в аптечке бинт и наложила его на рану. Теперь мне заражение не грозит.
Стук в дверь. Я быстро надела на себя ночнушку и открыла дверь.
- Привет Минако!
- Привет Мичиру! Готовишься к конкурсу национального костюма?
Я не готовилась. Но я ответила, что готовлюсь. Минако засияла.
- Мичиру, я тебе должна кое-что сказать. Впустишь меня?
Я впустила подругу. Все нормально. Главное - не проколоться.
Минако уселась в кресло и густо покраснела.
- Я влюбилась! - Сказала Минако. Ну, это не новость. Она влюбляется во всех парней, которые попадаются ей на глаза. - Он... - Она принюхалась. - А почему у тебя в комнате пахнет спиртом?
Черт, черт, черт!!!
- Разве? А, ну точно. Я делала маникюр. - Я показала подруге свои ногти. На самом деле, я маникюр делала вчера. А запах жидкости для снятия лака похож на запах йода.
- Ну, ладно... - Минако так легко провести! - Короче, когда я относила документы...
Не буду передавать весь рассказ целиком. Минако влюбилась в некого Ятена Кроули, журналиста из газеты «The Times». Он будет писать статьи про наш конкурс красоты.
На следующий день я и Минако вовсю готовились к конкурсу костюмов. Я на конкурсе буду гейшей, буду танцевать с двумя веерами. По-моему, это не так уж и плохо. Шелковое кимоно желтое, с красным поясом и цветочным рисунком идеально подходит под осень. С вечера Минако делала мне варэсинобу - специальную прическу гейши. Чёлка схватывается лентой, получившийся жгут немного возвышается над причёской. Сзади волосы собирают в пучок и вплетают посередине ленту. Эта лента «раскалывает» пучок, отсюда и название причёски. Лента сверху закреплена булавкой. Сразу скажу, что это трудоемкая прическа.
Наступил конкурс национального костюма. К нему я готова. В пять часов я и Минако приехали в выставочный центр Эрлс Корт. Как всегда, этот центр выглядит безупречно - красные ковровые дорожки, высокие золотые столбы, над входом красовалась символика конкурса Мисс Мира. Как церемония вручения премии Оскар!
Вход для конкурсанток находится в западном крыле. Я с Минако прошли в огромное скопление гримерок, залов для тренировок, буфеты. Шум и гам. Девушки заняты своим делом - кто-то танцевала, кто-то пела, кто-то заштопывала костюм, накладывала на лицо макияж. В общем, у каждой девушки есть дело.
Организаторы были в шоке, узнав о смерти Элен Жюли. Но, несмотря на это, конкурс решили продолжить. Ходят слухи, что этот конкурс может оказаться под угрозой срыва. Эта вероятность близка к единице. Но все же, одна смерть представительницы Кубы еще не показатель ужасных случаев, которые случились в прошлом (зря они так думают). Поэтому, перед показом мы все почтили её память минутой молчания. После этого девушки в спешке надевали свои костюмы. Я пошла к своему шкафчику.
Какого черта?!
У меня испачкали кимоно для выступления! Кажется, это гранатовый сок, который не отстирывается!
- Привет, Япония! - Раздался противный голос Мисс Великобритании.
Она была в платье, напоминавшем британский флаг. У неё в руках были синие ленточки. Волосы собраны в озорные хвостики (так и чувствуется запах лака для волос). Неряшливо выглядит. Как девочка. Лиззи и то выглядит лучше.
- Ты готова к выступлению, Япония? Ой, у тебя халатик испачкан?
Энергетический вампир, черт возьми! И что теперь ответить?
- Он не испачкан, Венди. Эта такой дизайн. Я бы с радостью с тобой побеседовала, но мне надо идти.
Я схватила костюм и быстрым шагом пошла в туалет.
Это точно сделала Венди. Ведьма. От неё постоянно несет лаком для волос. Она накрашена как елка на Рождество. Видели бы люди, какая она на самом деле...
Я опять об кого-то наткнулась со спины. Блеск. Везет как утопленнику. Не решая посмотреть на «пострадавшего», я бросила дежурную фразу:
- Простите, я не хотела.
- Да, ладно, я не против. - С иронией произнес «пострадавший».
Я обернулась. О, нет...
- Себастьян! Что ты здесь делаешь?! За девочками решил подглядывать?!
Я рада, что он все-таки решил напомнить о себе, но не сейчас, когда мне плохо!!!
- Заманчивая мысль, но ты не права. - С улыбкой произнес Себастьян. - Нам надо поговорить. Дело крайне важное.
- После конкурса поговорим! Я не в настроении!
Я хотела обойти демона, но он крепко схватил мою руку. Я попыталась вырваться, но безуспешно. Я взглянула в его глаза, которые горели красным огнем. Мне стало страшно.
- Если ты меня опять поцелуешь, я тебя убью. - Угрожающе сказала я.
- Ты кое-что от меня скрываешь. Ты знаешь, что я не люблю секреты?
- Мне некогда разговаривать с тобой! У меня ЧП!
- Какое именно?
- Не твое дело.
Он выхвалил кимоно из моих рук. Тщательно обследовав его, он вынес вердикт:
- Гранатовый сок. Тяжелый случай. Иди в буфет, выпроси соль и мыло. Срочно.
Не задавая лишних вопросов, я ринулась к буфету, выпросила соль у продавщицы, затем мыло. После я отдала все эти предметы Себастьяну. Но тут меня осенило:
- Кимоно не высохнет за пять минут! Это нереально! И его нужно прогладить утюгом. Это процедура займет три часа, не меньше! Я хоть и выступаю под номером девяносто четыре, но это случиться через полтора часа максимум!
Себастьян приложил палец к моим губам и с улыбкой произнес:
- Я дьявольски хороший дворецкий. Доверься мне. - И он исчез, зайдя в мужской туалет.
Теперь мне точно конец.
Доверилась демону. Зачем? Потому что он мне нравится? Или люблю его? Не надо было довериться ему! Но если он мне не врет? Тогда я его расцелую! Точно.
И вот я услышала музыку - начинался конкурс национальных костюмов. Я решила посмотреть на выступление. Первая - Си Ун, Мисс Корея. Её костюм был богатым - золотое длинное платье с длинными необычными рукавами! Она пела песню, слов которой я не понимаю, но музыка и песня были прекрасными!
Диора Чан, Мисс Индия, танцевала индийский танец в национальном костюме. Платок на голове, короткий топ с рукавами-колокольчиками, длинная юбка с пояском из монет, руки и ноги украшены браслетами. Прекрасное выступление.
Я сбилась со счету. Выступлений было много. Я не буду перечислять выступления, которые показывали девушки - их действительно было много! Трудно выделить самое лучшее.
А Венди... Начала петь. Голос у неё ангельский. Серьезно. Она пела песню на своем языке. Выступала она тоже прекрасно. В этот момент она напоминала ангела. Она вышла за кулисы, послала воздушный поцелуй публике и посмотрела на меня с высокомерием. Да на всех девушек она так смотрела.
- Лицемерка.
Я вздрогнула от этого голоса. Себастьян стоял сзади. В руках у него мое кимоно.
- Как ты... - Я потеряла дар речи. - Как...
- Я - дворецкий дома Фантомхайв. На что бы я, по-твоему, годился, если бы не справился с этим! Правда, я тебя обманул - процедура заняла минут тридцать. Прости. Пошли в гримерку. Или ты хочешь позлить Венди?
Заманчивое предложение, но нет. Надо когда-нибудь расквитаться с этой Мисс Великобританией за пальто и за костюм. Но не такими методами. Нужно искать другие.
- Не хочу, чтобы нас видели вместе. Поверь, я не против твоего общества, просто люди начнут сплетничать...
- Я понял. Где встречаемся?
- В гримерке возле буфета.
Мы разошлись.
Осталась за кулисами, а Себастьян пошел в гримерку. Черт, я же не сказала, где именно! Черт! Через пять минут я пошла в гримерку возле буфета.
Ничего особенного - гримерка как гримерка. Маленькая комната, столик с зеркалом, куча косметики и хорошее освещение. За окном темно. На вешалке висела куча одежды. Себастьян точно не знает, где я.
- О, черт...
- Ругательства тебе не идут, Мисс Япония.
Я посмотрела на потолок. Ничего себе! Себастьян висел на люстре и ухмылялся. Потом он спрыгнул с люстры и сказал:
- Ну, как тебе мое появление? Меня никто не засек!
Я шокирована. Он демон. Он может все!
Себастьян развернул кимоно. Поразительно! Пятно от гранатового сока исчезло, словно его и не было! Ух ты!
- Как ты это сделал?!
- Соль да мыло. Ничего особенного. Повезло, что пятно не было засохшим. А как прогладил, не скажу. Узнаешь потом! - Себастьян хитро улыбнулся.
Надо выполнять условия сделки. Я же дала обещание, что если он отстирает это кимоно, я его расцелую. Только захочет ли он? Ладно, иначе потом буду жалеть.
Я обняла его за шею. Его улыбка исчезла:
- Что ты делаешь? - Неловко спросил Себастьян.
- Я просто решила отблагодарить тебя за помощь... - Чуть слышно сказала я.
Я его поцеловала в щеку. Нежно, не быстро. Он стоял как вкопанный. Я не задумывалась о его истинной сущности - ведь он мне несколько раз помогал! Через семь секунд он сказал:
- Давно хотел тебя спросить... Те слова, что ты сказала тогда, в магазине, это правда?
Я улыбнулась. Демон, а такой нерешительный!
- А почему именно...
- Кайо! Скоро твой выход!!! Ты где? - Донесся до меня голос Минако.
Нет, ну, это издевательство!!! Такой момент, можно сказать трогательный, а тут «скоро твой выход!!!»...

Городские ЦветыМесто, где живут истории. Откройте их для себя