Глава XXIII Сирена

28 3 0
                                    

- Мичиру, ты опять сбилась! - Бранила меня Минако.
Я опять сфальшивила. Я играю песню на скрипке целых три часа. И опять ошиблась в нескольких гаммах.
Для репетиции я и Минако выбрали один из трех концертных залов нашего отеля. В зале, где я музицировала, был просторный и светлый - окна освещали зал. В зале стоят несколько рядов кресел, прямо как в обычном кинотеатре, но для отеля это роскошь. Сцена была огромная.
- Мичиру! Если ты будешь так играть, ты не пройдешь в полуфинал! - Минако была взвинчена.
Из-за вчерашних переживаний у меня все пошло наперекосяк - встала поздно, так как я не поставила будильник вечером. Минако чуть дверь мне не выломала. Она уже сотый раз говорит о том, чтобы я готовилась к выступлению. Скудный завтрак - омлет, салат с брокколи, компот, состоящий из маленьких ягод. Ну ладно, эти пустяки не стоят и гроша.
Но сегодняшнюю песню на скрипке, которую я должна исполнить в конкурсе талантов, мне не удается сыграть нормально! Смычок то и дело издавал звуки, от которых уши закладывало. Черт, ну почему я не могу сосредоточиться на этой игре?! Думаю только о сегодняшнем вечере - вот мой ответ.
- Я уже устала. - Я положила скрипку со смычком в футляр. - Объявляю перерыв!
- Мичиру, что с тобой? Обычно ты всегда с блеском играешь песни на скрипке! А сейчас твоя игра напоминает скрежет металла!
Минако, я влюбилась в демона. Он и я расследуем дело маньяка-убийцы. У меня есть брат, он жнец. Черт, ну почему мне надо лгать?!
- Не знаю! - Вот был мой ответ.
Мы с Минако пошли в мой номер. Закрыв за собой дверь, я подошла к шкафу - надо подбирать наряд на вечер в поместье Фантомхайв. Минако же, сев в кресло, спросила:
- Ты от меня что-то скрываешь? Может, я могу тебе помочь?
Эх, если бы...
- Я перенервничала. - Таков мой ответ. - Этот конкурс лишает сил!
- Ох. Ну, это верно. - Согласилась Минако. - Знаешь, я вечером не могу составить тебе компанию. У меня свидание!
Отлично. Это мне и нужно!
- Дай угадаю: у тебя свидание с журналистом?
- О, да! - Минако засияла. Я рада за неё. - Ятен такой хороший! Он пригласил меня сегодня вечером в самый дорогой ресторан Лондона! Это идеальное свидание! Боже мой, я так взволнована!
Интересно, а пригласит ли Себастьян меня на свидание? Эх, было бы здорово!
- Здорово! Помочь подобрать наряд? - Спросила я.
- Кто как не мисс Япония может мне помочь! - Минако обняла меня за плечи. Хоть у кого-то личная жизнь развивается!
- Кстати, мне в пять часов надо быть в поместье Фантомхайв. - Сообщила я, роясь в своем шкафу.
- Правда?!!! - У моей подруги глаза загорелись. - По какому поводу? Это связано с конкурсом?
- Помнишь последний день в приюте, где я проходила конкурс благотворительности? Так вот, по дороге домой я встретила девочку, она потеряла маму. Она упомянула Сиэля Фантомхайва, и мы с ней пошли в магазин «Фантом», где он работает.
- Сиэль Фантомхайв действительно работает в этом магазине. - Подтвердила Минако. - Компания «Фантом» является крупным монополистом в индустрии игрушек в Лондоне. Кто эта девочка?
- Невеста Сиэля. Прикинь!
- Ни фига себе! Дети уже строят отношения! А мы с тобой как две старые девы! Надо срочно искать себе женихов и выходить замуж! У меня есть Ятен. А у тебя?
Себастьян, чуть не вырвалось у меня. Какой жених?! На кой черт он мне нужен?! Минако считает, что двадцать четыре года - это все, ты уже старая?!!! Не думаю, что я вообще выйду замуж. С мужчинами у меня был печальный опыт.
- Минако, жизнь только начинается. Не надо губить свою жизнь из-за мужиков. Они повесятся тебе на шею...
- Мичиру, подруга моя! - Минако улыбнулась мне сияющей улыбкой. - Я тебе скажу одну мудрую вещь. Без любви жизнь бессмысленна! Любовь - это такое прекрасное чувство, которое заставляет влюбленных менять свой характер ради любимого...
И пошло-поехало. Не буду воспроизводить этот бессмысленный монолог, который длится целых полтора часа. Я засыпаю, как школьница на скучной лекции.
- ... в общем, как я уже сказала, любовь - это жизнь, это быстрая река, которую не остановить! - Закончила монолог Минако. - А теперь, пошли обедать!
После обеда я опять репетировала в присутствии Минако. На сей раз все прошло гладко - теперь смычок умело извлекал из скрипки нужные гаммы.
- Ну, вот! - улыбнулась подруга, аплодируя мне в пустом зале. - Можешь, когда хочешь! Только... я не чувствую гаммы эмоций, каких бы мне хотелось. Твоя песня дышит совершенством. Раньше тебе удавалось это передать. Репетируй!
Ну вот, черт побери! Концентрируешь внимание на одной вещи, упускаешь из вида другую. И так еще два часа. И вновь я не показала нужную гамму эмоций. Скрипка - инструмент, умеющий петь, а в песне должна быть эмоция, душа. Мой телефон показал время - без десяти три.
- Минако, мне надо собираться. Граф вряд ли будет доволен, если я опоздаю.
Я положила скрипку со смычком в футляр и пошла к выходу.
- Ладно, на сей раз достаточно. - Минако выглядела сейчас строгим учителем. - Но вечером нужно репетировать, чтобы завтра выступить с блеском!
- Я буду стараться изо всех сил! - Пообещала я. - Кстати, раз уж ты идешь на свидание с Ятеном, то советую надеть ярко-оранжевое платье на тонких бретельках и светлые сапоги на высоком каблуке - осень же во дворе.
- Мичиру, ты прелесть! - Прощебетала Минако.
Я вышла из отеля ровно в четыре. Я прислушалась ко всем советам демона - я одела темно-синий (обожаю оттенки синего!) костюм с юбкой. Пиджак был с короткими рукавами, под пиджаком была майка без декольте белого цвета, черные высокие сапоги на шпильках, волосы убраны в хвост. Такое впечатление, что я собиралась на встречу с родителями жениха, а не на встречу с ангелом!
Не решая тратить на такси уйму денег, я решила поехать на автобусе. Само поместье находится в районе Ричмонд, который, по словам Минако, является самым богатым районом Великобритании. Перед этим, я расспросила Минако как лучше проехать к этому поместью - сесть на автобус №35а, проехать через Вестминстерское аббатство, Тауэрский мост, Бейкер-стрит, и выйти на Ричмонде, пройти через пару кварталов, пока не увидишь знакомый особняк. Все ясно.
Так, я села в двухэтажный красный автобус, и он двинулся в сторону моста. Я заняла свободное место на втором этаже и стала смотреть в окно. До чего же город интересен! По улицам спешат люди, машины движутся за и перед автобусом.
Вот и Тауэрский мост -разводной мост с двумя поставленными на промежуточные опоры башнями. Центральный пролёт между башнями разбит на два подъёмных крыла, которые для пропуска судов могут быть подняты.
Вот и сам Тауэр - знаменитая в прошлом английская тюрьма. Я слышала, что в тюрьме все еще бродит призрак Анны Болейн, бывшей жены Генриха XVIII. Она не смогла родить королю сына, и король приказал отрубить ей голову (вот еще одна причина называть мужчин мерзавцами). Через семь минут автобус проехал мимо улицы Бейкер-стрит - улицы Шерлока Холмса.
На Ричмонде вышла с автобуса и прошлась пешком. Этот район покорил мое сердце - прекрасные виды на Темзу, красивые панорамы вокруг Ричмондского моста с множеством баров и ресторанов, на вершине Ричмондсого холма находится Ричмонд-парк - крупнейший из королевских парков Лондона. Да, слухи не врут - живут в этом районе только богачи. Но я потом осмотрю улицу, когда пойду домой! Сначала надо найти этот особняк!
Ах, вот он - «знаменитое» поместье семьи Фантомхайв. Особняк огорожен забором, за которым находится сад, который стал золотым из-за осени. Сам особняк был мрачным, словно Тауэр. Каков особняк - таков его владелец. Хотя, Сиэля можно понять - ведь у него, по словам Минако, два года назад умерли родители. Поэтому он такой угрюмый. Даже на балу он был мрачным, как ноябрьское небо.
Возле ворот стояли две машины - одна ярко красного цвета, другая - темно коричневая. Первая машина была марки Лексус, а у другой - Мерседес. Богатые люди, судя по машинам.
Я явно не вписываюсь в это высшее общество. Я ведь нищая. Да, я Мисс Япония, но денег у меня кот наплакал. К тому же, из-за холодной погоды, мне пришлось надеть пальто с пятном кофе и крови. Соберись, Кайо! Прогонят - ничего страшного. Я вошла в открытые ворота.
Сад прекрасен - он весь золотой, вокруг деверья, а где-то мелькали елочки. Надо идти прямо по дороге, так как я отчетливо вижу этот особняк. Странно, почему меня никто не встретил? По правилам хорошего тона, если гость приезжает в гости неважно куда, его надо встретить и проводить. И это не зависит от социального статуса! Не буду накручивать на себя заранее, пойду к особняку.
Площадку вокруг особняка окружали кусты с розами, декоративные растения, а перед входом стоял фонтан - девушка льет воду из кувшина. Хм, а у графа хороший вкус в украшении своего поместья.
Только я поднялась на крыльцо, я услышала разговоры на повышенных тонах:
- Вот поэтому я и говорю: вы не мыслите в высокой моде! - Проговорила девушка с красивым голосом.
- Да на кой черт мне нужны твои тряпки?!!! - Кричит Снежная Королева.
- Мама!!! Сиэль не обращает на меня внимания! Ты плохоооой!!! - Этот голос принадлежит Лиззи.
- Да мне наплевать, как сидит на тебе это платье! - Кричал Сиэль.
Ой-ой, наверху сильный конфликт. Я постучалась. Дверь мне открыл пожилой мужчина с улыбкой на губах.
- Здравствуете, милая леди. Вы мисс Кайо? - Я кивнула. Старик продолжил. - Добро пожаловать в поместье Фантомхайв.
Я вошла. Гостеприимством тут явно не пахнет - все ругаются. Я ощущаю большой негатив в доме. Вот я слышу наверху голос Себастьяна:
- Нина, вы совершаете ошибку: желтый и фиолетовый цвет не подходит для милорда!
- Да кто ты такой, чтобы мне делать указания?!!!
Вот мимо меня пробегает паренек в деревенском виде - рубашка, сапоги, клетчатые штаны и соломенная шляпа. За ним бежит повар, похожий на солдата, а за ним - Мэйлин, горничная, за которую я заступилась на балу. Последние были вооружены сковородками.
- Финни! - Орал повар. - Ах ты (поток самых грязных слов)!!!
- Бард! Я нечаянно! Я не специально зажег спичку, я же не знал, что ты включил в кухне газ!!! - Кричал паренек, убегая от повара и Мэйлин.
- Себастьян нас уничтожит! Нам конец!!! Ты труп! - Орет Мэйлин.
Я в шоке!
- Что здесь происходит? - Вежливо спросила я старика.
- Ох, здесь все переругались из-за моды. А наши слуги - Финни, Бард и Мэйлин - опять разгромили кухню. Простите нас за недостойное поведение. Но я ничего не могу с этим поделать... - Старик поник головой. После он запел:
- Ла-ла-ла-ла-ла-ла, весело поем! Ла-ла-ла-ла-ла-ла, смурфим день за днем!... - Старик впал в маразм.
Такую силу конфликта в доме невозможно погасить обычными методами. Остается только один выход. Я начала петь:

Про любовь я не могла слышать
Ни во сне ни наяву
Замолкают вдруг сестры,
Если близко подплыву

Но знаю их секрет
Откуда-то я сама,
Будто звезд далекий свет
Прорвался сквозь туман

Кто-то в темной глубине
«Ты помни, я приду» - шепчет мне,
Мне луч рассвета сказал это,
И радость и беду я с надеждой жду...

Вот мой метод - дар сирены.
У Сейлор воинов тоже есть свой определенный дар. Например, Харука способна бежать со скоростью ветра, Сэцуна может останавливать время, Хотару может излечить любые, даже смертельные раны.
Мой дар - мой голос. Сирены - мифологические существа, морские девы, которые прекрасно поют. Этим пением они заманивали корабли с моряками. Моряки теряют рассудок от прекрасного пения, они не понимают, что они делают. Они прыгают за борт, к прекрасным сиренам. А сирены затаскивают на дно моря, где съедают несчастных моряков.
Я хочу, чтобы люди забыли этот конфликт, попадая под чары моего голоса. А когда я перестану петь, то люди забудут мое пение. У них будет провал в памяти. Вот поэтому, я никогда не пою на публике. Даже мои подруги-воины теряют рассудок от моего пения. Имеешь дар - имеешь проклятье.

Городские ЦветыМесто, где живут истории. Откройте их для себя