Глава XI Девочка с Трафальгарской площади

38 3 0
                                    

Работать представителем страны в мировом конкурсе красоты - не сахар. Ну, в принципе я знала, что меня ждет, поэтому я не разочарована.
Мне приходится вставать рано утром, а ложусь спать глубокой ночью. Нужно ходить на встречи и собрания, так как от этого зависит твои дальнейшие шансы на проход в полуфинал. Завтрак, обед и ужин строго по расписанию, и то еда низкокалорийная, дабы не портить фигуру. На общение с друзьями нет времени. Мы с Минако везде присутствовали на сборищах, мы даже просто не можем поговорить в кафе, сходить на экскурсию! Для конкурса благотворительности мне нужно работать в приюте бездомных животных. Я должна ухаживать за животными, убирать клетки, разговаривать с посетителями. Не так уж и плохо. Некоторые девушки выступали за экологию - убирали леса и берега рек от мусора. Я не буду перечислять, кто куда пошел, так как мест слишком много. А вот Венди Макнигл работает в магазине игрушек «Фантом» принцессой. Я видела её по телевизору вечером. Граф Фантомхайв был таким мрачным! Видать, Венди много из него крови выпила.
Вот что такое - быть мисс своей страны.
Приют находился на улице Мэлл, рядом с которой находится знаменитая Трафальгарская площадь. Этот приют пользуется спросом. Много народу приходит в выходные. И именно выходные мне приходилось вести благотворительную акцию - помочь несчастным животным найти своих хозяев и сделать их счастливыми.
Да, животные выглядят не очень привлекательно, повсюду стоит неприятный запах, лай и мяуканье доходит со всех сторон. Я их кормила, чистила клетки, играла с ними, рассказывала людям. Особую часть посетителей составляли маленькие дети. Они подходили к клеткам и показывали на питомца пальцем и дергали родителей за рукав:
- Мама, мама, я хочу собачку! - ныл мальчик лет пяти.
- Девушка, а этот пес не больной? - Спрашивала меня мама этого мальчика - дама из богатого слоя населения, судя по пальто и сумочке «Prada».
- Джеймс здоров как бык, мисс. - Вежливо отвечала я. - Он очень добрый, красивый, любит подносить тапочки хозяину...
- Ладно. Денис, раз у тебя сегодня день рождения, то я беру этого пса.
За моей деятельностью следят Минако и операторы. Операторы то и дело бросали на меня восхищенные взгляды. Я очень привлекательна для мужчин (это мне подруги так говорят).
Мне нравится ухаживать за животными. Ведь это такое блаженство - видеть милые мордочки кошек и собак. И я не лгу. А чистить клетки для меня не проблема.
С Себастьяном я не виделась. Впрочем, так будет лучше. Он не появлялся, чему я была несказанно рада - одна из причин моего стресса не появлялась на глаза. Я видела его на конкурсе. Я видела, как он смотрел на меня, словно я ангел или что-то в этом роде. Истинный демон, черт возьми! Век бы его не видела!
Но с другой стороны... я хочу увидеть его сладкую улыбку, услышать его голос, хочу ощутить его поцелуй на своей руке, хотя нет, лучше на губах... ОН ДЕМОН!!! Боже, помоги мне! Я запуталась! Разум мне подсказывал, что если я сближусь с Себастьяном, то точно обреку себя на гибель. Но сердце говорит другое... Я очень боюсь обжечься - ведь меня мужчины предавали меня не раз! Взять хотя бы Рандзи Намикаву - он был со мной только из корыстных побуждений.
Я шла домой одна. Минако поехала вместе с операторами к организаторам конкурса для передачи материалов о моей благотворительной деятельности в приюте для животных. На часах три часа дня. Дорога к ближайшей остановке пролегала через Трафальгарскую площадь.
Как интересно! В центре площади - колонна Нельсона из темно-серого гранита, увенчанная статуей адмирала Нельсона. Четыре стороны колонны украшены фресками, изготовленными из захваченных и переплавленных наполеоновских пушек, окружена скульптурами львов и фонтанами. По углам площади - четыре скульптуры. Много голубей и народу. Лондон - такой романтичный город! Я бы осталась здесь навсегда...
Мои мысли нарушил плач. Я не могу пройти мимо этого. Похоже, плач доносился со стороны Национальной галереи. Так вот оно что...
Маленькая девочка рыдала на скамейке. Она красиво выглядела - русые волосы, зеленые глаза, и милое красно-бордовое пальто в клеточку. Я подошла к ней:
- Эй, что случилось? Почему ты плачешь?
Девочка подняла на меня глаза, полные слез. Она мне не ответила.
- Поверь мне, я тебя не обижу. Скажи, пожалуйста, что с тобой?
- Смотрите-ка кто здесь! - Этот мерзкий голос явно не принадлежит этой девочке.
Венди стояла возле фонтана. Красное пальто, красные высокие сапоги на шпильках, красная сумочка «D&G», накрашенное лицо, губы в красной помаде, от неё доносится слегка улавливаемый запах лака для волос. Да, эта ведьма точно не останется без общественного внимания. Обилие красного так и режет глаза. Маленьким черным пятном на фоне красного пальто являлся бумажный стаканчик кофе.
- Я случайно узнала, что ты берешь уроки скотоводства в зоомагазине. Это правда? - Она криво мне улыбнулась. Убью...
- Вы путаете понятия: скот и домашние животные это разные вещи. Это конкурс благотворительности. А животным тоже нужна забота. - Холодно ответила я.
- А вот я работала в магазине игрушек «Фантом». От меня все детки без ума! Вот так и надо работать! А ты только с животными умеешь разговаривать, да, милочка?
- Нет, тебя никто не любит!
Это заговорила девочка. Поднявшись со скамейки, она встала впереди меня и посмотрела этой ведьме в глаза.
- Ой, а кто это у нас?
- Я говорю, что ты плохая! Когда к тебе подходили бедные дети из детского дома, ты не соизволила дать им конфет!
- Заткни свой грязный ротик, и не мешай взрослым тетям разговаривать.
Во мне загорел огонь.
- Как вы смеете так разговаривать с девочкой, мисс? Извинитесь перед этой девочкой сейчас же!
- Я не извиняюсь перед малолетками и нищенками вроде тебя.
- Вы просто отвратительны. С таким отношением к людям, как у вас, вы не станете даже мисс заместительницей Мисс Мира...
Венди закипела. Она выплеснула свой кофе мне на пальто. Вот... я не буду произносить это слово, так как оно нецензурное. Это было мое лучшее (и единственное) пальто! На какие средства я его куплю?!
- Вот, что бывает с теми, кто пытается мне перечить. Я бы в лучшем случае исцарапала бы твое смазливое личико, но народу много. Я выиграю конкурс, победа будет за мной. Пока-пока!
И она ушла с мерзкой улыбочкой.
Я и девочка стояли минуту.
- Она - сущая ведьма! Она испортила вам пальто!!! Моя мама бы поставила её на место! Купите новое пальто, ведь серое пальто с большим пятном от черного кофе некрасивое! - Девочка посмотрела на меня.
- Увы, это мое лучшее пальто. У меня нет денег на новое. А где твоя мама?
Девочка опять заплакала:
- Я потеряла маму... У меня нет телефона, и я не знаю дороги домой! Я побежала к голубям, а когда вернулась, мамы не было! Кругом народ...
Надо девочке помочь. Но как?!
- Успокойся, и отвечай на мои вопросы. Тогда я смогу тебе помочь. Ты не знаешь, когда ты в последний раз её видела?
- Нет...
- А кто-нибудь тебя знает? Родственники, друзья, знакомые?
- Я не знаю...
- Как тебя зовут? - Может, её имя и фамилия помогут в поисках мамы?
- Я Лиззи. Лиззи Миддлфорд. Мама зовет меня Элизабет, а Сиэль - Лиззи. А вас как зовут?
Это имя мне ничего не говорит. Боже, что мне делать? Хотя, стоп! Я знаю лишь одного человечка с именем Сиэль!
- Я Мичиру. Мичиру Кайо, Мисс Япония...
- Мисс Япония?! Так вы - участница Мисс Мира?! - Глаза Лиззи загорелись.
- Да-да, это так. - Не желая говорить о себе, я быстро задала вопрос. - А кто такой Сиэль?
- Сиэль? О мой принц, о мой будущий муж! Моя любовь... - Девочка закрыла глаза, и затанцевала. Муж?! Я взяла малышку за плечи и твердо спросила:
- Его фамилия - Фантомхайв?!
Девочка широко распахнула глаза:
- А вы его знаете?! Откуда? А почему он не познакомил меня с вами раньше?! - Она надула губки. Потом задам интересующие вопросы!
- Ты не знаешь, где он сейчас?!
- Он в магазине игрушек «Фантом»... он говорил вчера, что будет сегодня там...
- Отлично! Идем к нему, он позвонит твоей маме, и она придет за тобой! Где магазин игрушек «Фантом»?
Лиззи улыбнулась мне сияющей улыбкой. Она взяла меня за руку и повела меня в сторону церкви.
Мы с ней оказались на Бонд-стрит. Знакомые места. Именно здесь я впервые встретила Себастьяна. Лиззи вела меня сквозь улочки, и наконец, мы дошли до магазина «Фантом» - большого белого здания, похожего на замок, с часами над входом, и гербом в виде щита с орлами и символической надписью «Potentia Regere» (это явно не английский язык).
- А Сиэль точно здесь? - Спросила я.
- Да! Он еще вчера сказал, что будет работать допоздна. Какие-то дела у него. Я так хочу его увидеть! Мы сделаем ему сюрприз! Как мииилооо! Пошли скорее!!! - Она выпустила мою руку и вбежала в магазин.
- Лиззи, стой! - Я бегу за ней в магазин. А эта девчонка шустрая, её не догонишь!
Какая роскошь! Как замок Хогвартс из Гарри Поттера! Только всюду игрушки, куклы, стойки со сладостями! Вокруг полно детей и их родителей! Потолки и стойки высокие, с потолков свисают хрустальные люстры, вот некоторые стойки украшают большие статуи медведей, кроликов и прочих зверей, держащие надписи типа «Купи Зайчика Банни, получи коробку конфет Клэри в подарок!» В магазине десять касс, и у каждой очередь! Сбоку от входа стояла вывеска почета. Там много фотографий лучших продавцов, консультантов и прочих лучших работников магазина. На вывеске почета я мельком увидела сертификат:
Настоящий королевский грант выдан компании «Фантом» - победителю конкурса карри.
Рядом висела фотография Себастьяна. Ничего не понимаю. Как простой дворецкий может висеть на доске почета?! Хотя, он же демон. А демоны могут все. Даже стать президентами, наверное (в это я не хочу верить!!!).
Впрочем, потом разберусь с этими вопросами, которых теперь стало ещё больше. Где Лиззи? Я не в магазине - а в огромном лабиринте, стены которого были стойками с игрушками и конфетами. Для детей этот магазин кажется раем, но для меня это был не более чем лабиринт Минотавра. Если я не найду Лиззи, то я не знаю, что со мной будет! Сердце стучало бешено.
- Лиззи! Ты где?!
Я бегала по лабиринту. Черт, где же эта девчонка?! Надо срочно её найти! И найти Сиэля! Черт, что мне делать?!
Я бежала со всех ног и поскользнулась... на ореховом масле, который ел мальчик. Он нечаянно пролил его на пол, и теперь я, как горе-фигуристка, на огромной скорости скользила в сторону отдела кукол.
Блеск! Теперь я точно упаду об каменные плиты магазина, разобью себе голову, умру, и Минако подаст в суд на «Фантом», девчонки приедут оплакивать мою могилу, которая находится на Хайгенском кладбище...
Мысль свою я не успела окончить. Я врезалась в кого-то со спины, и мы упали на пол. Я была сверху. О Боже! Я никогда в жизни так не была опозорена!!!
Я встала с человека. Это был мужчина.
- Простите, меня, ради Бога! Я не хотела...
Человек поднялся. Это же...
- Девушка, что вы себе позволяете? Вы же взрослый человек!
Он отряхнулся. Он выглядит как офисный работник, или, как я называю таких людей, клерк. Очки были сломаны. За очками горели желтые глаза.
Уильям...

Городские ЦветыМесто, где живут истории. Откройте их для себя