Глава XIV Давление

25 3 0
                                    

- Сиэль! Как же я рада, что я ночую у тебя! Как это мииило! Ля-ля-ля...
И так всю дорогу....
Мне, как водителю, трудно сосредоточиться, когда на заднем сидении мисс Элизабет режет своим голосом атмосферу. Сиэль Фантомхайв не знал, что делать в подобной ситуации, а Мичиру то и дело прикладывала руки к ушам. Кажется, я припоминаю, что такое - быть в адском гневе...
- Лиззи, ты интересуешься Subway surfers? - Подала голос Мичиру. Голос был подозрительно спокойным.
- Да. А у вас есть? - Глядя в зеркало заднего вида, я заметил, как глаза Лиззи загорелись.
- Конечно. У меня же смартфон! - Мичиру с улыбкой протянула Лиззи свой телефон - Samsung Galaxy S3.
- Ну и старье! - На лицах милорда и мисс Элизабет отражалось разочарование.
Дети с каждым годом становятся все более и более избалованными. Как же мне хочется избить их ремнем или намылить им рот хозяйственным мылом! Но в этом веке такие жесткие меры являются неэтичными - тебя за это могут подать в суд! О, дьявол!
- Значит, вы не заинтересованы. - Хитро улыбнулась Мичиру. - Как жаль. А у меня есть несколько персонажей из старых обновлений - Китай, Индия, Россия, Новый Орлеан. Плюс у меня есть главный герой в костюме зомби...
- К черту! - Произнесли в один голос милорд и мисс Элизабет. - Дайте, дайте, дайте!..
Мичиру протянула свой телефон детям. Через пять минут в машине было тихо. Тишину нарушали лишь музыка из игры и свисток работника вокзала. О, Мичиру, как же я тебе благодарен!..
Через минут десять мы приехали домой - в поместье Фантомхайв. Дети выбежали из машины, отдали телефон законной хозяйке и быстро вошли в дом. Я открываю дверь машины и протянул Мичиру руку. Но она сказала:
- Я и сама в состоянии выйти из машины.
Не понимаю, как вести себя с современными девушками. Я ей открываю дверь машины, а она - «я и сама в состоянии выйти из машины»! В этом безумном веке даже девушки стали своенравными!!! Души их портятся как яблоки. Вот поэтому мне не нравится души современных людей.
Лишь две души мне нравятся.
С первым заключен контракт, а с другой... будет сложнее. Но перед этим я бы хотел провести с ней некоторое время. Мне с ней интересно.
Мичиру вышла из машины. Но как только она вышла, она громко ахнула и упала. Что за черт?!
- Что с тобой?! - Я в два шага подбежал к ней.
Мичиру сильно побледнела. Руки были холодны, как лед. Руки у неё занемели, раз она не могла сжать их в кулаки. Похоже на обморок.
- Опять... - Произнесла она.
Первые действия при обмороке - дать нашатырный спирт. Я бросился к машине, вытащил из аптечки вышеуказанное средство и, подбежав к Мичиру, сунул спирт под нос.
- Дыши глубже, дыши... - Успокоительно сказал я ей.
Мичиру кое-как открыла глаза.
- У меня не обморок.... Это чувство опасности... - Пролепетала Мичиру.
Шестое чувство!
- У тебя всегда так? - Настороженно спросил я.
- Нет, не так сильно.... У меня темнеет в глазах...
- Дыши глубже...
- Да не в этом дело! Такое же чувство я испытывала, когда я увидела Уильяма в магазине!
Значит, Мичиру может чувствовать ауру жнецов! Все ясно! А может, это просто обморок?
-Ты в этом уверена? Может, ты заболела?
- Да нет же! - Мичиру попыталась встать. И опять упала. Жалкое зрелище. Она заметила мой взгляд и, выпрямившись, мрачно на меня посмотрела:
- Не надо на меня так смотреть! Я и вправду в порядке. Это обычное состояние, ничего особенного. Надо узнать, что происходит. Иначе будет хуже. - Она зашагала в сторону своего отеля.
Я, конечно, уважаю сильных людей, но я не испытываю симпатии к самоубийцам вроде Мичиру!
- Никуда ты не пойдешь.
Она обернулась:
- Что?
- Ты. Никуда. Не. Пойдешь. - Я четко проговорил эти слова.
- Ну да, конечно. Мне не шесть лет. Ты меня не остановишь.
Ну уж нет, Кайо. Ты еще не поняла, с кем разговариваешь?
- Отлично. Тогда идем вместе. Я от тебя не отстану. Помнишь нашу сделку? От меня ни на шаг. А условия надо выполнять. Иначе...
Нет, я не смогу её убить. А припугнуть - запросто!
- Себастьян! Ты долго еще с Мисс Японией разговаривать будешь?! - Крикнул милорд, выглядывая из окна.
Все, кто находился в поместье, выглянули из окон. Все на нас уставились. И что?
- Все в порядке. Я уже ухожу. - Вежливо ответила Мичиру. Она обратилась ко мне и громко произнесла: - Себастьян, я польщена, что вы знакомы с творчеством Харуки Мураками. Может быть, мы когда-нибудь встретимся. А можно мне взять ваш номер телефона?
Это игра. Ну что же...
Я продиктовал номер своего мобильного телефона. Мичиру позвонила. Мой телефон запел песней 21 Guns группы Green Day (уважаю творчество этой группы). На дисплее моего телефона высветился её номер.
- У тебя iPhone?! Разве дворецкий на свою зарплату может позволить себе такой телефон?! - Тихим от зависти голосом спросила Мичиру.
Да, у меня iPhone пятой версии. И что?! Я получаю деньги не только за работу дворецкого.
- Потом поговорим о телефонах. Тебе надо...
- Послушай, у тебя работа. - Мичиру понизила голос. - Сиэлю вряд ли понравится, что ты больше внимания уделяешь мне, а не ему. Мне кажется, он ревнует. Выполняй свои обязанности, а я посмотрю, в чем дело. Обещаю, если что-то случится, я тебе позвоню. Ладно?
- Ну, не знаю...
Мичиру усмехнулась.
- Я. В. Полном. Порядке. - Тихо, но четко проговорила она. А потом поцеловала меня в щеку. Я стоял как вкопанный. После она шепнула - Пока-пока!
- Пока...
Она ушла.
Я ей небезразличен?! Если так, то я... да ладно, черт возьми. Хоть на одну секунду признаюсь самому себе - я счастлив! И это не ирония!
Я вошел в дом. Все на меня посмотрели с выжидающим выражением лица. Я в их глазах прочитал один и тот же вопрос: у вас с ней все серьезно?
- Да, мисс Кайо, как и я, увлекается творчеством Харуки Мураками. У нас появились общие интересы. Она очень интересный собеседник. - Не желая отвечать на многочисленные вопросы, я взглянул на часы. - Уже без десяти десять. Пора ложиться спать, милорд. Господин Танака, проведите мисс Элизабет в её комнату. Остальные - готовьтесь ко сну.
Все разочаровано ахнули. И пошли по своим комнатам.
Уложив милорда спать, я пошел к себе в комнату.
Комната у меня была маленькая, но для меня она уютная - белые стены, зеленые шторы, маленькая китайская люстра. В комнате только шкаф с одеждой (белые рубашки, черные костюмы, галстуки, носки и т.п.), стол с небольшим количеством книг, лампа, кресло, да кровать. Кто-то скажет, что всего этого мало, что я живу как нищий. Но мне большего не нужно. Ничего лишнего. Как я люблю.
Сев кресло и включив лампу, я открыл конверт, который Уильям передал мне в магазине. В нем было письмо. Я начал читать:
Демон, ты знаешь, как я не люблю писать письма таким существам, как ты...
Как мило... Я продолжил читать:
...но обстоятельства не требуют отлагательств. Я назначаю тебе встречу. Сегодня, в двенадцать часов жду тебя возле могилы Карла Маркса на Хайгейтском кладбище. Без опозданий!
И еще: не вздумай отнимать души людей по дороге. Тебя ждет неминуемая смерть. И я это сделаю с удовольствием.
Представитель отдела жнецов
Уильям Т. Спирс
Отлично.
Только этого мне не хватало.
Да, моя пища - души людей. Но напрасно этот мистер Высокомерие волнуется - я привереда. И мне не нравятся души простых смертных. Я интересуюсь лишь поистине чистыми душами. А это - Сиэль Фантомхайв и Мичиру Кайо.

Городские ЦветыМесто, где живут истории. Откройте их для себя