Я и Грелль бежали галопом к Хайгейтскому кладбищу. Ночь исчезала, уступая место серому дню. Небо заполонили серые тучи. Хотя, если верить прогнозу погоды, дождя сегодня не обещали.
- Ты точно уверен, что они там? - Спросил я Грелля.
- На все сто процентов. - Холодно ответил Грелль. Честно сказать, я впервые вижу его в состоянии сдержанного гнева. За всю дорогу он не сказал ни слова, и даже (я подчеркиваю это слово) не приставал ко мне! Сейчас он выглядит как вполне адекватный жнец. Почаще бы так.
- А что будет, если ты посмотришь чье-нибудь личное дело без согласия начальства? - Спросил я. Конечно, сейчас не тот момент, но я очень любопытный демон.
- Все зависит от того, чье именно было личное дело. - Ответил Грелль. - Могут уволить с должности жнеца, могут отправить в ад на общественные работы, влепить очень крупный штраф. Меня за это могут уволить без всяких выплат и отправят на вечные мучения в этом ваш мир. Я же смотрел дела ангела и моей сестренки впридачу.
- Зачем так жестко? Ты же не убивал ангелов и демонов, не устраивал концы света (именно за такие действия преступники отправляют в ад на вечные страдания).
- С каждым днем наши обязанности ужесточаются. Работаешь как проклятый. И не имеешь с этого ни черта. Теперь я понял, почему отец ушел оттуда по собственному желанию.
В какой-то момент мне его стало жалко. Хотя, я часто видел, как над Греллем издевались, били, унижали, урезали зарплату... Эх, он просто горе луковое, черт возьми.
- Судя по твоему выражению лица, тебя не пугает такая участь.
Грелль ничего не ответил.
Мы прошли через ворота. В сторожке мы с Греллем услышали звуки... как бы сказать поприличнее... непристойного характера.
- Что там происходит? - Спросил Грелль. - Надо посмотреть.
- Грелль, на твоем месте я бы этого не делал...
Поздно - Грелль подошел к сторожке и уставился в окно...
Я подбегаю к Греллю, беру его в охапку, убегаю прочь от сторожки. Убедившись, что мы убежали от сторожки достаточно далеко, я бросил Грелля на землю.
- Фу!!! Да он просто (экспрессивная нецензурная брань)!!! - Орет Грелль. Его стошнило.
- Разве Уилл не говорил тебе, что его бывший руководитель некрофил? - Спокойным тоном спросил я. - Я же предупреждал, что не надо было подсматривать. Но ты, как всегда, никого не слушаешь.
Наверняка могильщик воспользовался моим подарком для осуществления своих извращенных фантазий.
Грелля понемногу начало отпускать. Но цвет его лица оставляет желать лучшего. Он сделал пару глубоких вдохов, и после он уставился куда-то вдаль.
- Эй, это то, о чем я думаю? - Он был напуган.
- О чем это ты?
Грелль пальцем указывает на нужное место. Сквозь переплетенные ветки мертвых деревьев струился яркий свет. То-то мне тошно стало...
Мы с Греллем выбежали на очередную поляну с могилами. И нашему взору предстает следующая картина - Мичиру парит над каменным гробом без сознания, Элис Браун стоит подле неё с очень довольным видом. Из тела Мичиру медленно и плавно вылетают серебряные ленты, а точнее - киноленты её жизни.
- Ах ты тварь!!! - Проорал Грелль.
Элис, не отрывая глаз от Мичиру, промолвила:
- Эта девушка становится невинной и чистой. Её душа полна грязи, и я решила помочь ей очистить её воспоминания. А теперь, она будет прекрасной...
- Заткни свой (очередная партия матерных слов)!!! Сестренка, я спасу тебя!!! - Грелль кинулся вперед, но я схватил его за плечо.
- Нет! Не вздумай это делать!
- Себастьян, тебе пофиг?!
- Если ты вмешаешься в этот процесс, то ты ненароком убьешь её! У тебя совсем голова не варит?!
Точно также было и с Сиэлем Фантомхайвом. Но это очень долгая и интересная история.
- Демон прав. - Подтвердила Элис. - Вы ничего не можете сделать. Очень скоро Мичиру Кайо забудет вас, и всю скверну, которая отравляла её душу.
Мы... проиграли?
И в этот момент случилось нечто из ряда вон выходящее - киноленты жизни вытянулись, вода, вырвавшись из тела Мичиру, кружилась вокруг этих кинолент. Вода омывает эти киноленты, очищая их от лжи и обмана. Также огромная струя воды оттолкнула Элис в сторону могил. Сама Мичиру приняла облик Сейлор Нептун, хотя и в бесознательном состоянии.
- Грелль, что с ней происходит? - Я до сих пор не понимаю тонкости кинолент жизни.
- Она... сама восстанавливает свои воспоминания... - Грелль был сильно удивлен. На это способны немногие люди...
- Это невозможно! - Прорычала дикий ангел, отряхивая с себя грязь.
Киноленты жизни, как и вода, вернулись обратно в тело Мичиру. Она падает. Я ловлю её.
- Как легкомысленно... - Вздохнул я.
Мичиру приходит в сознание. И я вновь вижу её синие глаза.
- Себастьян...
Я улыбаюсь.
- Надеюсь, ты больше не будешь рисковать жизнью. У меня не хватит на это ни сил, ни нервов.
Мичиру слабо улыбнулась.
- Ах... Нечестивая... - Элис была в гневе. - Я хотела очистить тебя от грязи. Но оказывается, ты любишь эту нечисть больше своей души. У меня нет выбора. Я убью тебя, Мичиру Кайо!
- Твоим противником буду я. - В моих руках появляются столовые ножи.
- Ты убьешь мою любимую сестренку только через мой труп! О, да!!! - Грелль достал свою любимую бензопилу. - Моя крошка жаждет крови!!!
- Ох. Трое против одного - это грязная игра. - Ухмыльнулась Элис. - Мне некогда играть с вами. Сегодня конкурс бикини, и девицы будут готовиться к этому разврату. Мне нужно это остановить. И я убью всех девушек, и сотру все воспоминания людей об этом конкурсе. Так что работы мне и без вас хватает. Vale (с лат. прощайте)!
Она взлетела. Я бросаю в неё столовые ножи, но меня ослепил яркий свет. Опять...
Через минуту мы втроем оказались в мавзолее. Кирпичной коробке без окон и дверей с каменными гробами. Взаперти. Чувствую себя униженным и оскорбленным.
- Что такое? - Спросила Мичиру. - Я точно знаю, что на этом кладбище нет мавзолеев.
- Это излюбленный прием ангелов. Барьер. Принимает любые формы. Вероятность того, что нас кто-нибудь услышит - ноль. - Ответил я.
- Замуровали, демоны!!! Век воли не видать!!! - Хнычет Грелль.
Нам каюк. Честно говорю. Демонам никогда не пробить этот барьер. Что говорить о простых смертных. Его могут пробить только жнецы из руководящего состава. А Грелль - птица невысокого полета (он пробивает башкой барьер. Четвертый раз).
Простите меня, милорд. Я сегодня не могу приготовить вам ужин.
- Стены гладкие. Как стекло... - Тихо сказала Мичиру, прикоснувшись к барьеру.
- Их ничто не берет. - Ответил я. - Нам никто не поможет...
Мичиру начала петь:Снова ты пламя в сердце моем зажег,
Но от себя самой меня не уберег.
Быстро разбились розовые очки.
Ты меня предал, спорить не нужно, помолчи.
Будешь кусать локти, вспоминая наши дни.
Чувства не ценил, и закончились они.
Снова ты пламя в сердце моем зажег,
Но от себя самой меня не уберег...- Крошка, я понимаю, у тебя чудесный голос, но сейчас не время... - Голос Грелля утонул в громком пении канарейки.
Могли иметь бы все
В бездну кувырком
Мое сердце было в твоих руках
Ты играл им до конца...У меня дико разболелась голова. Мне невыносимо слушать пение Мичиру. Нет, голос у неё чудесный (даже волшебный), но он становился все громче, громче, громче...
- ААА! Голова раскалывается!!! - Грелль хватается за голову.
Мы оба бьемся в конвульсиях. В глазах темно. Как бы я ни старался затыкать уши, пение неумолимо сверлит мне мозг, извините за выражение. Настоящая пытка. Последнее, что я помню, перед тем, как потерять сознание, - огромные трещины барьера. И еще глаза Мичиру - она словно извинялась передо мной:
- Прости, Себастьян...
И я упал во тьму, как в песне Адель.
Я не могу точно определить, когда я пришел в себя. Я просыпаюсь от телефонного звонка. Голова гудит. Медленно сев на землю, я отвечаю на звонок:
- Себастьян Микаэлис слушает.
- Себастьян, ты совсем совесть потерял?! Где тебя носит?!
Чертов Сиэль Фантомхайв.
Что-то я совсем распоясался. И все из-за Мичиру Кайо. Я всегда старался быть для милорда идеальным дворецким, а он и в грош не ставит мои старания. Сволочь.
-... Конкурс бикини вот-вот начнется, а ты не берешь трубку! Ты совсем страх потерял?!
Я вспомнил намерения Элис.
- Вы в Эрлс Корте, милорд?
- Ну конечно, а где же мне еще быть?! Лиззи хочет посмотреть на будущую Мисс Мира. Кстати, о красавицах - где мисс Кайо?
- Милорд, вы должны немедленно эвакуировать людей. Чем быстрее, тем лучше!
- Я не понимаю...
- Выслушайте меня! Если вы этого не сделаете, то мы никогда не поймаем убийцу! Делаете, что говорю! Я приду в Эрлс Корт через семь минут. Вы меня поняли?
- Хорошо, но я не понимаю, почему...
- Я отвечу на все ваши вопросы, когда мы встретимся, милорд. Ждите. - Я отключился.
Я встал. Мавзолея нет, мы с Греллем находимся около могилы Элис Браун. Значит, своим голосом Мичиру может не только околдовывать людей, но и разрушать любые барьеры (с риском для здоровья окружающих). Надо найти их. Посмотрел на мобильнике время - семь часов и десять минут.
- Поднимайся, Сатклифф, скоро в школу! - Я бью Сатклиффа по ребрам. Мне уже порядком надоел этот извращенец.
Грелль со стоном сел.
- Себастьянчик, мне больно! Ты бессердечный!
- Как и все демоны. А теперь посмотри личное дело Элис и Мичиру и выясни их местоположение, если ты не хочешь ходить с расквашенной физиономией до конца своих дней.
Грелль меня послушался. Достав свой планшет, он начал смотреть личные дела.
- Ой, мамочки... Господи, спаси и сохрани... - У Грелля очередной приступ паники.
- Говори, где они?! - Меня скоро порвет!
- Эрлс Корт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Городские Цветы
FanfictionЭто история любви двух героев из аниме Сейлор Мун и Темный Дворецкий. Очаровательная японка Мичиру Кайо отправляется в Лондон на конкурс красоты "Мисс Мира". И она не знает, что приготовил для неё этот город...