Глава VII Опасный человек

48 5 1
                                    

- Я же сказал вам - вы мне поможете в этом деле. Грядет мировой конкурс красоты. Грелль будет убивать красавиц, которые будут участвовать в данном мероприятии. Несколько лет назад он убил шесть участниц, которые участвовали в конкурсе красоты, и не исключено, что история повторится вновь. Его надо остановить пока не поздно.
Я слишком устала, чтобы отреагировать на данное заявление. Чертов демон, чертов жнец, чертов конкурс «Мисс Мира»... Я хотела просто сбежать от проблем, а оказалось наоборот - приумножила их.
Себастьян (так зовут моего черного человека) смотрел на меня чуть ли не с восхищением. Так бы убила ...
Я посмотрела на часы - двадцать минут одиннадцатого.
- Уже поздно. Мне нужно вернуться в отель, пока за меня не схватились. До свидания. - Я направилась в сторону ворот.
- Давайте я вас провожу.
Только этого мне не хватало!!! Не хочу больше проводить время в обществе демона-убийцы!!!
- Не стоит меня провожать. - Как можно вежливее сказала я. - Я недалеко живу.
- Тем не менее, на улице стоит ночь. На вас могут напасть или даже убить.
- И это сделаете вы, да?
- Вы же сами согласились помочь мне - так что я вас не буду убивать. Я же не хочу лишаться моего соратника.
Так вот как мы заговорили!!! Соратники... Ха-ха-ха! Не удосужившись ответить, я направилась к выходу.
- Лучше не попадаться могильщику на глаза, знаете ли. Я знаю короткий путь отсюда. - Подал голос Себастьян.
Я продолжала идти своей дорогой.
- Вы решили меня игнорировать? Играете со мной в молчанку?
Какого лешего мне разговаривать с демоном, который десять минут назад собирался меня задушить? Я хочу жить, а если я откажусь от сделки, он меня убьет тихо и безнаказанно. Боже, за что мне все это?! Перед чем я провинилась?
- Красотка, где ты? - Услышала я сладкий голос омерзительного могильщика. - Ты задержалась, ты узнала то, что не нужно знать. Иди к маме...
Что мне делать?! Все хотят меня убить! Я не делала ничего плохого!
Я понять не могла, что случилось со мной. Меня затащили в кусты и прижали к земле. Я открыла глаза. Себастьян, прижав меня к земле, приложил палец к моим губам. Его глаза были красными, словно огонь.
-Уильям жаждет твоей смерти, красотка, - продолжил могильщик, бродя с фонариком по кладбищу. - Я против этого. У тебя такое хорошенькое личико! Но раз Уильям сказал, значит, я это сделаю. Твоя мама - не Элис Браун...
Чертов могильщик! Я хочу домой, в Японию, в Токио, к горячему чаю и теплой постельке!!! Я изо всех сил стараюсь держать себя в руках. Я же должна показывать людям, что я сильный и спокойный человек, как и подобает настоящей леди. Ведь слезы, истерики и агрессивное поведение не красят леди, а только делают её жалкой и беспомощной в глазах людей. Да, я перфекционист. Даже в такой щекотливой ситуации я стараюсь сдержать крик и слезы, но это стоит непомерных сил.
Скоро шаги могильщика стихли. Себастьян по-прежнему не отпускал меня. Лишь через минуту он убрал руки с моих плеч и сказал:
- Ушел.
Мы оба встали и начали отряхивать с себя опавшие листья. Луна ярко освещала кладбище. Страшно красивое зрелище.
- Я же сказал вам, что нельзя попадаться могильщику на глаза! - В голосе Себастьяна звучал упрек.
- А я не просила вас меня провожать! - Не моя вина, что этот тип обрек меня на неминуемую погибель! Я его ненавижу!
- Давайте не будем выяснять наши отношения. По крайней мере, здесь. Уходим отсюда. Я знаю другой выход.
Он взял меня за руку, не обращая внимания на мою реакцию. Только сейчас я заметила белые перчатки на его руках. Рука, державшая меня, была теплой.
Мы вышли из кладбища. Себастьян нашел большую дыру в заборе, сквозь которую мы прошли. А могильщик-то плохо работает!
Правда теперь я не знаю дороги к отелю. А когда я шла на это богом забытое кладбище, я отдалась инстинктам. Мой мозг отключился в тот момент. А теперь я начинаю соображать. Придется задать глупый вопрос:
- Себастьян, спасибо за то, что не выдали меня. Вы не подскажете, в какой стороне The Milestone Hotel? - Мне так стыдно задавать этот вопрос!
- А вы не помните дороги? - любезно улыбнулся Себастьян. У него такая дружелюбная улыбка. Мне сразу полегчало... Стоп! Кайо, вспомни, кто перед тобой!
Я не ответила на этот вопрос, поэтому я просто кивнула. Я не люблю спрашивать незнакомцев, так как не хочу выглядеть глупой перед людьми. Да, я не коммуникабельный человек.
- Конечно, я знаю дорогу. Но как вы умудрились прийти сюда? Ведь от вашего отеля до кладбища очень далеко.
- Я Сейлор Нептун. - Улыбнулась я. Кажется, я поразила его своим ответом - В такой форме я отдаюсь инстинктам, чем разуму. Только не вздумайте никому об этом рассказывать, иначе вас ждет неминуемая смерть. Я убью вас раньше, чем офисный клерк успеет это сделать.
- Как же странно мы разговариваем! Давайте поговорим о чем-нибудь другом. - Виновато улыбнулся демон. - Не переживаете, ваш секрет останется неразглашенным. А вы тоже не говорите никому о моей истинной сущности. Вы же знаете, что за это будет: пострадаете и вы, и человек, которому вы открылись.
Мы оба - убийцы. Мне так смешно! Моя улыбка не ускользнула от внимания Себастьяна.
Улицы были пусты. Почти никого не было. Лишь только фонари освещали улочки, придавая хоть какую-то оживленность улицам. Мимо пролетают машины, не обращая на нас никакого внимания. Мы прошли мимо Вестминстерского аббатства. Я вспомнила, что мой отель находится почти близко с этим произведением архитектуры. Я вновь посмотрела на часы - без десяти двенадцать! Минако наверняка пришла в отель раньше меня и сейчас мечется из угла в угол, пытаясь найти меня! О, черт! Мой телефон выключен, я его поспешно включила. Подтверждая мои мысли, зазвонил телефон. Звонила Минако. Не спрашивая разрешения у Себастьяна, я поднесла телефон к уху:
- Алло?
- МИЧИРУ КАЙО, ГДЕ ТЕБЯ ЧЕРТИ НОСЯТ?!!! - меня испугал этот рев. Я оторвала телефон от уха, чтобы не оглохнуть.
- Я сейчас приду! Я заблудилась в городе! Потерпи, я все расскажу...
- У меня инфаркт!!! Я возвращаюсь в номер без пятнадцати двенадцать, а тебя нет! Как мне реагировать?!!!
- Я уже рядом. Я сейчас... - Не обращая на дальнейшую тираду Минако, я отключила телефон.
- Кошмар...
- За вас волнуются? - заботливо спросил Себастьян.
- А как же иначе? - сказала я. - Я же не одна прилетела в этот город! И как же мне помочь вам, если я скручена по рукам и ногам с обязательствами?
- Какими обязательствами?
- Скоро узнаете. Я не просто так приехала в Лондон. Я не буду отвечать на ваш вопрос.
- Ну ладно, ответите потом.
Мы подошли к отелю. Так быстро. Не знаю, что и говорить. Но по правилам этикета, нужно прощаться. Даже если тебе не нравится новый знакомый.
- До свидания, рада была познакомиться. - Последние слова я выжила из себя, и ещё я улыбнулась, но это мне стоило больших усилий.
- Мне тоже приятно с вами познакомиться. - С этими словами он взял мою руку и поцеловал её. - Я обязательно свяжусь с вами по поводу расследования. - И он улыбнулся мне и пошел в сторону своего дома. А я зашла в отель.
Не понимаю я его манер. Почему Себастьян так вежлив со мной? Я его пыталась убить, а он прикрывает меня, целует мою руку. Что же заставляет его так вести со мной? Он же демон! Ладно, Кайо, не бери пока это в голову. Лучше придумай оправдание для Минако! Я постучалась в её номер. Минако незамедлительно открыла дверь. Вид её был мрачным.
- Привет, Мичиру. Ты ничего не хочешь мне сказать?
- Минако, прости, пожалуйста. Я все тебе объясню, только впусти меня.
Минако, не задав вопросов, впустила меня в свой номер. Её номер такой же, как и мой. Только Минако не разобрала свои вещи: они горой лежали на диване. Сама Минако села в кресло.
- Ну и почему тебя не было в номере? Я звонила тебе семь раз.
Придется врать. Правдоподобно.
- Я почувствовала опасность. Я увидела демона на кладбище, который убил могильщика прямо на моих глазах. Я перевоплотилась в воина и убила его.
- Да? - тон Минако уже не был мрачным, а в глазах появилась заинтересованность.
- Это правда. Я сумела уложить этого демона на лопатки. - Серьезно сказала я. Все-таки метод веры в собственную ложь работает безотказно. - Больше я опасности не чувствую.
- А почему ты не вызвала меня как Сейлор Венеру?
- Я же справилась демоном. - Я улыбнулась и потрепала Минако по волосам. - Если грядет что-то, с чем я не смогу справиться, я позову тебя, не переживай.
- Ну хорошо, - Минако вздохнула с облегчением. - Просто я волнуюсь за тебя. У меня к тебе новости. - Минако развернула билеты с пропусками. - Вот приглашения, вот пропуска. Конкурс красоты официально начинается послезавтра, но он для нас начнется завтра! А продлится он двадцать дней. Ты же знаешь процедуру конкурса?
- О, да, я знаю. - Сказала я. Девушки проходят конкурсы на благотворительность, таланты, национальный костюм, дефиле и, конечно же, конкурс бикини. В полуфинал входят десять девушек, а в финале их остается всего пять. На финале объявляют двух мисс заместительниц и победительницу. Победительница должна год жить в Лондоне.
- Завтра все 107 красавиц должны быть на балу у графа Фантомхайва в семь часов вечера! Это великая честь для нас!
- Графа? Разве они все еще существуют?
- Конечно! Это же традиция. Кстати, дом у графа очень-очень большой! Он - глава корпорации «Фантом», которая выпускает качественные игрушки и вкусные сладости. Хотя я не понимаю, зачем мальчику устраивать бал у себя?
- Мальчику?!
- Графу Сиэлю Фантомхайву четырнадцать лет.
Обалдеть! Мальчик, а он - глава корпорации, и устраивает балы для конкурсанток! В голове не укладывается.
- У него родители есть?
- Нет, но сам граф для своих лет ведет себя как взрослый. Только не вздумай называть его мальчиком - он очень бесится по этому поводу.
- Зачем он устраивает этот бал?!
- Не знаю. Это не он принимает такие решения, эти решения приминает руководство! Платье для бала у тебя есть?
- Спрашиваешь! - Я пошла к себе в номер и через пять минут продемонстрировала Минако длинное платье цвета морской волны, украшенное кружевами и стразами. - Годится?
- Вау... - Минако от красивого платья потеряла дар речи. - Мичиру, ты прелесть!

Городские ЦветыМесто, где живут истории. Откройте их для себя