Глава XXI Итоги дня

27 5 1
                                    

У меня есть брат!
Я ни за что не останусь в стороне, если у него беда.
Теперь и навсегда.
Мужчины уставились на меня, как стадо баранов. Никто из них не сказал ни слова.
Грелль же подбежал ко мне и сжал меня в объятьях. На своей шее я чествовала его слезы (он не мужик).
- Детка... Я так счастлив! Я знал, что ты мне поверишь! Я после той киноленты сразу понял, что ты моя сестра! Ни у кого на свете нет таких красивых синих глаз!..
А он сентиментальный. И он явно не мужчина. Уж если он назвал Себастьяна «любимым»... Беееее!!!
- Не хочу прерывать ваше прекрасное воссоединение, но Грелль, нам надо вернуться в свой мир. Надо дать показания! Потом повидаешься с сестрой. И демон, раз уж дело приняло такой оборот, то ты не умрешь - Уильям повернулся в сторону мавзолея. Он был мрачен, как всегда. Видать, новость о том, что я - сестра Грелля Сатклиффа его не обрадовала.
Зато Рон глядел на меня и Грелля доброжелательно:
- Здорово! У Грелля есть сестра! Я рад, что вы нашли друг друга! Не волнуйтесь за Уильяма - он тоже рад, просто он разочарован тем, что убийца девушек не тем существом оказался, и что работа не закончена...
- РОНАЛЬД!!! - Раздался недовольный рев Уильяма.
- ...в общем, я за вас рад. Пока!
Рон сразу замолк и хвостиком пошел за Уильямом. Грелль отпустил меня и, послав воздушный поцелуй мне и Себастьяну (го-лу-бой), побежал за жнецами.
Я и Себастьян остались одни. Я приняла свой истинный облик. По дороге к отелю я сказала ему:
- Судя по твоему выражению лица, ты тоже разочарован. В принципе, я догадывалась, что Грелль - мой брат. Честно скажу, я тоже немного разочарована - я представляла своего брата иначе, а не сентиментальным и голубым жнецом!
- Ясно. - Только ответил он.
- Да и кстати... у вас с ним... ну... - Я знаю название этого слова, только язык не поворачивался его произнести! - ... особые отношения? Ведь он назвал тебя «Себастьянчик»... - я издала смешок.
Глаза Себастьяна вспыхнули красным пламенем:
- Я не голубой! Я от него никак не отделаюсь! Он ко мне постоянно пристает, и я ничего не могу с этим поделать!!! Я ненавижу таких, как он!!! Да тебе должно быть стыдно, за то, что твой брат - гей!
Я рассмеялась. Меня забавляли такие вспышки гнева.
- Так значит, тебе смешно?!!!
Я прекратила смеяться. Я разозлила Себастьяна. Пора сменить тему:
- Ты не в курсе, в Лондоне есть ангелы?
Себастьян на минутку призадумался:
- Есть один ангел. Но он не особо любит, когда к нему лезут с расспросами. Я могу устроить с ним встречу...
- Правда?! - Я загорелась.
- ... в обмен на условие.
О черт!
- Миссис Миддлфорд хочет встретиться с тобой лично. Ведь ты помогла мисс Элизабет, её дочери. Она вчера разговаривала с милордом по телефону. Она ждет встречи. Лучше прийти завтра к нам в поместье. Милорд по моему настоянию пригласит миссис Миддлфорд и её дочь, а также ангела, с которым тебе надо поговорить.
Опять видеть Сиэля? Что-то мне нехорошо...
- А разве нет... других вариантов?
Меня пугает Сиэль Фантомхайв. Мальчишка, но мне от его апатичного и взрослого взгляда (как у Уильяма!) мне сразу становится неспокойно. Как будто он все про тебя знает и готов нанести удар по твоим слабым местам.
- Нет. Миссис Миддлфорд настаивает на встрече. А наш ангелок придет только к знатным людям. Либо так, либо никак.
- К знатным людям? Он кто?
- Он, вернее, она - известный модельер, Нина Хопкинс. Милорд и семейство Миддлфорд носят одежду её марки. На Харли-стрит находится её модный дом. Она же шьет одежду для Кейт Мидлтон, жены принца Уильяма. Также она шьет одежду для нашей Мисс Великобритании.
Модельер - ангел. В голове не укладывается!
- Я думала, что работа ангелов - помочь людям встать на путь истинный. Какую пользу может принести ангел-модельер?
- Не знаю. Да я и знать не хочу. Какое мне дело до ангелов, если я - демон?
Логично. Ангелы и демоны - вечные противники. И вот тому доказательство, ха-ха.
Разговаривая с Себастьяном, мы вышли из кладбища через черный ход. Интересно, а могильщик в курсе этой дырке в заборе?
Сколько раз я восхищаюсь ночным Лондоном! Все вокруг искрилось светом! Машины несутся, навстречу идут прохожие. Только на небе звезд не хватает из-за ночного уличного освещения. Но это мелочь. Красоту ночного Лондона мне трудно описать словами. Будь моя воля, я бы осталась здесь навсегда.
Затрезвонил телефон Себастьяна. Судя по всему, у него на входящем вызове стоит песня Green Day. Он вытащил из кармана телефон:
- Алло? Да? Ох, приношу свои извинения. Я обещаю вам, я приду к вам ровно через час. У меня есть новости касательно нашего дела. Обещаю вам, я расскажу вам все подробности. Ждите. - После звонка он обратился ко мне: - Милорд переживает. Я не пришел вовремя. Я его не уложил спать.
- Мне кажется, что Сиэль Фантомхайв общается с тобой как с прислугой (если не с тряпкой). Шагу просто ступить не может. Неужели он настолько ленив, что он не может сам почистить себе зубы и лечь спать?
- Никогда не смей оскорблять милорда в моем присутствии.
В голосе звучала угроза. Глаза горели красным. Я тут же умолкла.
Больше по дороге в отель мы не разговаривали.
Ровно через десять минут мы оказались у входа в мой отель. Он тоже сверкал ярким светом.
- Ну что же... Спасибо тебе. - Я совершенно искренне сказала эти слова демону. - Если бы не ты, я бы никогда не узнала правду о своих родителях и не нашла бы брата. Я очень тебе благодарна. И знаешь... - Господи, как же я хочу, чтобы он понял мои чувства! - Ты самый лучший друг.
Ну ты и дура, Кайо! Это похоже на признание в любви! Все, я пропала. Он демон, черт, бес, сатана, мерзавец, змей-искуситель, волк в овечьей шкуре... надо от него отвыкать.
- Ничего особенного. - Себастьян улыбнулся. - Я просто дьявольски хороший дворецкий, вот и все. Завтра жду тебя в поместье Фантомхайв. Утром я скажу, во сколько нужно прийти.
Он поцеловал мою руку и ушел в сторону своего дома. Я пошла к себе в номер только тогда, когда он ушел.
В моем номере все благоухало чистотой и свежестью - горничные постарались на славу. Я наконец-то почувствовала легкость, сняв туфли на каблуках. Мне срочно нужен отдых. Пойду приму ванну!
Лежа в ванне со сладким запахом ванили, я подводила итоги сегодняшнего дня. Мисс Венесуэла и Мисс Франция мертвы. У меня есть брат, пусть он и гей. Я наконец узнала правду о своих родителях. И я, можно сказать, почти призналась Себастьяну в своих чувствах, и из-за него я навсегда отвергла Рандзи Намикаву.
Пора разобраться, что к чему.
Первое - Мисс Франция и Мисс Венесуэла - фавориты конкурса. Также как и Мисс Куба. Не знаю, пользовалась ли популярностью Стелла Рондуа, но одно мне ясно - убийца пытался подставить моего брата. Он ангел. Только кто это - я не знаю. Завтра приеме в поместье Фантомхайв у меня появятся хоть какие-нибудь версии на этот счет.
Второе - мои родители. Моя мама улетела в Англию двадцать семь лет назад, как сказала бабушка. Там она познакомилась с моим отцом, который являлся жнецом. Они поженились, мама сменила имя и фамилию. Родился Грелль, родилась я. Потом моих родителей убили, а меня и Грелля разлучили. Надо выяснить, кто убийца и...
От этой мысли у меня слезы лились из глаз. За что? Зачем? Почему? Почему из-за него я жила в неведении целых двадцать четыре года?! Я найду убийцу моих родителей и найду убийцу иностранных красавиц, чего бы мне это ни стоило!
Третье - признание. От этой мысли мне стало ещё хуже. Ну почему, ну почему я влюбилась в демона-дворецкого?! Я опять наступаю на одни и те же грабли! Он же демон. Он меня не любит, и никогда не полюбит. Он просто ведет себя как джентльмен, хотя нет, как добрый воспитатель с маленькой девочкой. Я не могу винить его в этом. У нас с ним ничего не сложится. Ни-че-го. Просто притворюсь, что между нами ничего не было.
Ванна мне помогла успокоиться, но на душе мне было тяжело. Так и тянет признаться Минако в своих проблемах, но не могу - Минако убьют, и меня вместе с ней.
Я приняла успокоительное и уснула без чувств.
Я подумаю об это завтра - вот что говорит Скарлет О'Хара, когда перед ней встают проблемы.

Городские ЦветыМесто, где живут истории. Откройте их для себя