2

523 15 0
                                    

Я проснулась от вкусного запаха. Он доносился на первом этаже. Встав с мягкой постельки, я спустилась на первый этаж и направилась на кухню. Я увидела женщину, которая стояла у плиты ко мне спиной. Она была полновата, волосы убраны в маленький, небрежный пучок и в костюмчике домработницы. Ну понятно всё.

— Здрасте.-подошла я, ближе к ней.

—  Здравствуйте,- повернувшись ко мне ответила она. — Как вам спалось, мисс..?

— Эм, пожалуйста, просто Эрика. Нормально,- ближе подойдя к ней, я посмотрела на неё вопросительно. — Эм, а вас как.. зовут?

— Оо, меня зовут Глория.-мило улыбнулась она.

— Хорошо. Глория, а что у нас на завтрак и где дядя?

— Панкейки с клубничным джемом и апельсиновым соком,-она поставила на стол стопочку панкейков, полила их джемом и поставила сок. — А мистер Стоун, он уехал по делам.

— Понятно.- я села за стол и стала уплетать всю эту вкюснятину.

***

Я лежала на диване и смотрела какую-то передачу. Вдруг, кто-то стал открывать дверь на первом этаже. Встав, я спустилась на цыпочках и увидела мужчину, приглядевшись, это оказался мой дядя. Подойдя ближе к нему, я его обняла со спины. Он вздрогнул, потом повернулся ко мне и увидев меня, улыбнулся, а я улыбнулась ему в ответ.

— Привет, Эрика.

— Привет, где ты был?- посмотрела я на него вопросительно. — В школе.

— Что? В школе? Но зачем ты туда ходил?

— Эрика, тебе надо доучиться.-  убирая свои ботинки, ответил он.

— И когда же я пойду?

— Завтра.

— Что? Уже завтра?- я поплелась обратно в гостиную и легла на диван, и громко вздохнула. — Ладно.

Я закрыла глаза и заснула.

***

Я иду по мокрому асфальту и наслаждаюсь музыкой. Сейчас шёл мелкий дождик, но мне он никак не портил настроение. Зайдя в какое-то кафе, я села за дальний столик около окна. Из сумки я достала большой, белый блокнотик. Я огляделась по сторонам и не увидела ничего такого, чтобы что-нибудь нарисовать. Вдруг, я заметила парня заходящего в кафе. Он был высокий, одет в черное пальто, что очень подходило его кудряшкам. На ногах были то ли туфли, то ли ботинки. Я в этом не разбираюсь. Он сел за барную стойку и что-то заказал. Я тем временем, начала его рисовать. Обводила каждую кудряшку, его худые ноги. В целом, рисунок получился очень красивым. Улыбнувшись себе и я положила блокнот обратно в сумку. Подняв голову, я подпрыгнула. Передо мной сидел он. У него были зелёные глаза и ямочки на щеках. Парень был очень милым.

— Привет. -прохрипел он.

— Эм..привет.

— Как тебя зовут?- улыбнулся он и опять появились, его ямочки.

— Эрика, а тебя?

— Меня Гарри, очень приятно познакомиться,- Гарри протянул мне руку и ждал ответной реакции. — Взаимно. -и мы пожали друг другу руки.

— Ты приезжая?

— Да.

— И откуда же ты?-взглянул он на меня и долго смотрел.

— Эм, ну, из Ливерпуля.

— О! -от его реакции, я опять подскочила. — У меня там друг живет. -уже спокойно сказал он. Я чуть не засмеялась, он такой забавный.

— А что ты там рисовала?- посмотрел Гарри на меня, а потом на мою сумку из которой выглядывал блокнот. — А, это так, просто.- покрасневшись, я отпустила голову. Я чувствовала, что меня, кто-то прожигает сверху взглядом, а именно Гарри. Подняв голову, я вопросительно на него посмотрела. Он лишь улыбнулся и потянулся ко мне. Парень был слишком близко ко мне, я не знала что делать, но заметив его руки около моей сумки, я не заметила как он её схватил и выбежал из кафе. Опомнившись, я вскочила и повторила его действия. Выйдя из кафе, внезапно полился сильный ливень. Оглядевшись, я заметила бегущую, кудрявую голову. Побежав за ним, я была почти близко, но подскользнулась. Я вся была мокрая и в грязи. Просидев в луже две минуты я увидела золотые ботинки. Подняв голову, это оказался Гарри. Он протянул мне руку, а я лишь посмотрела на него злым взглядом и встала сама. Выхватив сумку, я направилась домой. Дождь тем временем прекратился. Через 5 минут я была дома, бросив сумку на свою кровать, я быстро переоделась, приняла душ и легла спать.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ЗеленоглазыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя