8

259 12 0
                                    

Сейчас урок химии и я ничего не понимаю. Ну вот как, как можно понимать химию? Вот скажите мне, чем она мне пригодится в будущем? Я стала рисовать в своей тетради какие-то закорючки и вот, прозвенел долгожданный звонок. Я быстро собрала рюкзак и собиралась встать, как к нам зашла наша классная. Вот не вовремя. Честное слово.
— Здравствуйте ребята,-мило попривествовала она нас. —
В общем, что я зашла? Я хотела сказать, что завтра вы отправляйтесь всем классом в..-о боже, ну говори уже. Куда мы собираемся? Я сейчас умру. — ..Поход!- радостно закончила она и её улыбка было до ушей.
Что? Серьезно? Поход? Как я ненавижу природу. Почему? Да потому что, там много-много насекомых, а я их ненавижу!
— Так что, собирайте вещи к походу. Мы с ночевкой будем! У меня всё,- она уже собиралась уходить, но остановилась. — Ах, да! Совсем забыла, так как вы все выходные будете в походе, то на понедельник вам, ничего не задано.-и она развернулась и ушла.
Господи, дай мне сил. Все выходные торчать в этом походе. За что мне это наказание?
***
Я уже собрала рюкзак и готовилась ко сну. Я легла в свою кровать и стала засыпать, но вдруг мне пришло сообщение на телефоне. Проклиная этого человека, который мне отправил сообщение, я добралась до телефона и разблокировала его.
Аноним:
Ну что, готова покорять леса? :)
Эрика:
Не знаю. А ты кто?
Аноним:
Угадай с одного раза, милая. :)
Эрика:
Гарольд, ты ли это??
Аноним:
А вот за Горольда, ты получишь.
Ну, а так, да, это я. :)
Эрика:
Спокойной ночи, Гарри.
Гарри:
Спокойно ночи, Эрика.хx

ЗеленоглазыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя