Прошла неделя.
Сейчас я сижу и играю с Пушистиком, Гарри куда-то ушел по делам, но сказал мне посидеть у него дома. После его ухода, прошел час. За это время я успела приготовить ужин, принять ванную и переодеться. Я иногда живу у Гарри и странно то, что дядя мне разрешает. Остин знает Гарри и это очень странно.
Я услышала щелчок двери и побежала вниз, там стоял Гарри в грязной одежде и на его лице был синяк, и разбита губа. Я медлено подошла к нему и аккуратно погладила по его щеке, тыльной строной моей руки.
— Гарри, что случилось?- я очень волнуюсь за него, потому что, это уже не в первый раз, когда он приходит с разбитым лицом.
— Эрика, не волнуйся. Все хорошо.- и он медленно протянул меня к себе и обнял.
— Это уже не хорошо, ты уже не в первый раз приходишь, весь такой.- тихо прошептал я.
— Какой?
— Побитый.-и я начала тихо плакать. Обняв его еще крепче, как-будто он спасательный круг, я начала тихо всхлипывать, а Гарри гладил меня по голове.
— Гарри, куда ты ходишь?- посмотрел я на него.
— Малышка, тебе это не надо знать.
— Почему?
— Потому что, Эрика. Тебе это не надо знать и всё.- Стайлс развернулся и пошел на кухню, а я направилась за ним.
— Еда на плите.- сказала я.
Он ничего не ответил и стал доставать тарелку, наверное для того, чтобы положить еды. Я не ошиблась. Гарри положил еду себе на тарелку, налив воды в стакан и сел за стол. Все это время я смотрела на него, но потом развернулась и пошла в его комнату.
Я собрала свои вещи, но их было мало, поэтому хватило лишь сумки и спустилась вниз. Одев верхнюю одежду и обувь, я уже хотела открыть дверь, как меня откликнул Стайлс.
— Ты куда?
— Домой.- все еще не развернувшись к нему, ответила я.
— Почему?
— Надо.- и я открыла дверь и вышла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеленоглазый
FanfictionОн - двуличный парень, может быть нежным, ласковым романтиком или же, плохим мальчиком. Которому законы нипочем. Она - обычная девушка с проблемами. Друзей нет, родителей нет, да и парня у неё никогда не было. И вот однажды, они встретили друг друга...