3

551 17 4
                                    

Я сидела и наслаждалась едой, которая приготовила мне Глория. Это были тосты с маслом и зелёный чай. Поев, я пошла за своей сумкой и вышла из дома. До школы идти примерно 10 минут, но я почти не знала улицы в этом городе, а значит я могу опоздать.
К счастью, я добралась без опозданий. Я подошла к расписанию и первым уроком была биология. По биологии, я была на четверочку. Дойдя до нужного кабинета, я долго стояла. Заходить или нет? Всё-таки собравшись, я собиралась зайти, как кто-то меня позвал. Я повернулась и увидела, очень даже красивую девушку. Она была блондинкой, как и я.

— Привет, ты новенькая?-спокойно спросила она.

— Ну, да.

— Я Эмма, а тебя как зовут?

— Меня Эрика.

— Приятно познакомиться.- улыбнулась она.

— Мне тоже.- прозвенел звонок и мы с Эммой пошли в класс. Я села за последнею парту около окна. Я думала, что сейчас со мной сядет Эмма, но она села к другой девочке. Я расстроилась. Вдруг, в класс заходит парень. Он был одет в клетчатую рубашку, в черных штанах и белых кедах. Он поворачивается и это оказывается Гарри. Для меня, это был шок. Я молилась чтобы он со мной не сел и вот, мои молитвы были не услышаны. Он заметил меня и направился к моей парте. Гарри улыбнулся и сел за своё место. Я лишь смотрела на доску и записывала то, что писал учитель. Парень через каждую минуту смотрел на меня. Меня это раздражало. Повернувшись к нему, я посмотрела на него вопросительно, спрашивая а-ля "что он смотрит?". Гарри лишь опять мило улыбнулся и продолжил слушать учителя.

***

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

Сейчас, мы сидели с Эммой в столовой. Я взяла салат и сок, а Эмма только яблоко.

— Почему ты ничего не взяла?- спросила я у неё.

— Почему? Я взяла яблоко.-ответила она и откусила его.

ЗеленоглазыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя