— Дядя, я дома!- крикнула я на весь дом, чтобы мой дядя меня услышал. Сняв с себя верхнюю одежду, я пошла на кухню, чтобы сделать себе кофе.
Зайдя туда, я обнаружило там дядю. Он стоял и готовил себе кофе и тосты.
— Привет.
— О, Эрика. Ты когда вернулась?- спросил меня он.
— Вообще-то, я крикнула на весь дом, оповестив тебя о том, что я пришла.-обиженно ответила я.
— Прости солнышко, я просто задумался и не услышал тебя.- оправдывался он.
— Ладно. Я прощаю тебя.- улыбнувшись, я подошла к нему чтобы обнять. После, я сделала себе кофе и отправилась к себе в комнату.
Я направилась к балкону и уселась на стул. Рядом стоял столик и туда я поставила свой кофе. Везде были деревья, было очень красиво. Уже стемнело и Эмма наверное была сейчас в клубе. Как бы я хотела, но я знаю что меня дядя не отпустит. Хотя, почему я делаю выводы не спросив его? Я встала со стула и направилась на кухню. Придя, там его не оказалось, но на столе лежала записка. Взяв её, в ней были написаны следующие слова:
"Солнышко моё, я уехал по делам и вернусь скорее всего утром, так что никуда не уходи, потому что уже поздно. Если что, звони."
Господи, я уже не маленькая. Мне скоро должно исполниться восемнадцать лет. Положив записку на своё место. Я пошла в комнату за телефоном, чтобы позвонить Эмме. Быстро взяв свой телефон, я набрала подругу.
— Привет.
— Эрика, а я знала что ты мне позвонишь.
— Да? Понятно. Слушай, у меня дядя уехал по делам и вернётся утром. Может в клуб пойдём?
— Я не против.
— Хорошо, через час жду тебя у себя.
— Эрика, но я же не знаю твоего адреса.
— Ах, да. Я тебе его смс-ой скину.
— Отлично, до встречи.
— Пока.
Отключившись, я быстро набрала свой адрес и скинула его Эмме. Положив свой телефон, я направилась в ванную. Сделав свои водные процедуры, я начала искать что мне одеть. Я выбрала клетчатое платье, к нему подобрала чёрные туфли на платформе. Положив свою одежду на кровать, я стала сушить волосы, дальше я одела свой наряд и стала наносить макияж. Волосы оставила распущенными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеленоглазый
FanfictionОн - двуличный парень, может быть нежным, ласковым романтиком или же, плохим мальчиком. Которому законы нипочем. Она - обычная девушка с проблемами. Друзей нет, родителей нет, да и парня у неё никогда не было. И вот однажды, они встретили друг друга...