10

251 11 0
                                    

— О, боже! Ну почему я, такой рукажоп?- возмущено, сказала я самой себе.
— Полностью согласен с тобой.- я обернулась и увидела Гарри рядом  с деревом, и в его руках были дрова.
— Твоего мнения, никто не спрашивал.- я отвернулась от него и стала пытаться собрать, эту, чертову, палатку.
— Может тебе помочь?
— Нет, спасибо.
— Эрика.- он так холодно сказал мое имя, что у меня по спине пошли мурашки.
— Ладно. - вздохнула я и отдала ему палатку. Гарри победно улыбнулся и стал собирать её. Прошло где-то 2 минуты и он уже собрал её.
— Ну вот, готово,- выпрямился он и подошел ко мне. — Это наша палатка. Когда он сказал это, Гарри выделил слово наша. Я хотела уже возразить, как Гарри перебил меня.
— Эрика, не забывай наш спор.- и он улыбнулся. Я задумалась и усмехнулась.
— Что?-спросил Стайлс.
— Да так, ничего,- и я опять усмехнулась. — Миссис Флетчер,- позвала я нашу классную.
— Да, дорогая?- мило спросила она.
— А парню можно спать в одной палатке с девушкой?
— Эм, ну, я думаю нет. Вдруг у ваших одноклассников, что-то не то на уме.
— Милая, миссис Флетчер,- влез в наш разговор Стайлс. — Я тут забыл палатку и теперь не знаю что делать. Можно мне с Эрикой в одной палатке спать? Вы наверное думайте, что я изаращенец, но я не такой! Я не буду приставать к мисс Эрике,- и он показал рукой на меня и невинно улыбнулся. — Я просил у наших одноклассников с ними переночевать, но они отказали мне. - и Гарри чуть не пустил слезу. Как же он меня разозлил!
— Эм, Гарри. Хорошо, можешь быть в одной палатке с Эрикой. - и она улыбнулась.
— Что?! Я не буду с ним спать!- и я показала на Гарри.
— Милая, ну посмотри на этого солнышко,- Гарри мило улыбался, но я знала что он задумал. — он не сделает тебе ничего плохого.- миссис Флетчер улыбнулась и пошла к своей палатке.
— Ну Стайлс,- повернулась я к нему. — Я, тебя, убью!
— Хм, как же?
Я стала подходить к нему и врезала ему с такой силы, что сама не ожидала от себя такого. Стайлс упал и грустно посмотрел на меня. На минуту, мне стало жалко его.
— Гарри, Эм.. я не хотела,- и я отпустила глаза на землю.  — Прости, я правда не хотела. Просто ты так разозлил меня, что..- по моим щекам скатились слезы.
Развернувшись, я побежала в неизвестном мне направлении. Где-то далеко я слышала голос Гарри, но я не хотела возвращаться, потому что мне было очень стыдно.
Когда я бежала, я слышала звук падающей воды и направилась туда. Это был водопад. Было очень красиво и я подошла к краю водопада.
Стояла я там 15 минут, но вдруг я увидела, что пошла трещина и собиралась уже убегать, но не успела. Я не знала, что будет дальше, поэтому закрыла глаза и ждала когда я упаду.
***
Pov Автор
Гарри вытащил Эрику из воды и пытался её привести в чувства, но ничего не выходила. У Эрики уже была бледная кожа, а её пухлые губы стали синего оттенка.
Стайлс начал делать искусственное дыхание, но все четно. Он упал на землю и закрыл  глаза. "Нет Эрика, ты не умерла, ты не умерла."- повторял про себя Гарри. Он не хотел чтобы она умерла, но почему?
Он, влюбился в неё?

ЗеленоглазыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя