20

203 7 1
                                    

Pov Гарри
— Остин, мы должны спасти её!- кричал я на него.
— Я знаю, но нам нужно дождаться их звонка и понять, чего они хотят,- мужчина сел в кресло и стал думать над чем-то. — Я уже догадываюсь.
— Это всё из-за Ника?
— Да,- он посмотрел на меня и продолжил. — Они хотят отомстить тебе и тем самым, забрали у тебя самое дорогое. Ты же её любишь?
— Да. Она мне очень дорога, я без неё не смогу. Ты это понимаешь?- обратился я к нему.
— Понимаю,-он встал с кресла и направился, как я понимаю в свой кабинет. — они должны скоро позвонить. Сообщи мне, как только они позвонят.- я кивнул, хотя он этого не увидел, потому что уже скрылся в своем кабинете.
Я сел и стал ждать звонка.
Pov Эрика
— Чего вы хотите?-обратилась я к Филлу.
— Чего мы хотим? Хм...- он сделал задумчивое лицо. — Я хочу убить Стайлса.
— Что?- опешила я.
— Ты слышала милая,- и он мерзко улыбнулся.
— Но почему? Почему вы хотите его убить?
— Он обманул меня,- и Грэгхт посмотрел на меня злым взглядом. — Ты наверное хочешь узнать как?- я кивнула. — Ну что, слушай. Несколько недель назад я договорился с ним, чтобы он проиграл в бою и получил бы за это хорошие деньги..- я перебила.
— Какой бой?- я ничего не понимала, что за бой? Да и кому проиграть?
— Ох, Стайлс тебе не рассказал?-я покачала головой в знак отрицания.
— Хм, он боксер. Участвует в боях без правил, в этом состоит и твой дорогой дядюшка,- стоп, что? Причем тут мой дядя? — Он руководит одним клубом, где участвует твой Гарри.- я в шоке, нет, серьезно.
— Дальше, что?- намекнула я ему, чтобы Филл продолжил.
— Дальше, Стайлс согласился с Остином, и они взяли у меня деньги. Он должен был проиграть Нику,- что за..? Нет, люди, вы серьезно? А он то, тут каким боком?! Чего я еще не знала?
— Ты знаешь Ника?
— Да.- тихо ответила.
— Ну это даже хорошо, не надо рассказывать кто он. Могу сказать только одно, он мой сын.
— Вы заставляете своего сына работать на вас?
— Нет лапуль, он боксер и всегда им был. Я просто ему предложил работать на меня и он согласился. Все просто, не так ли?- и он улыбнулся.
— Мда.. Ладно, дальше-то что?
— Он ему не проиграл и я сказал, что заберу самое дорогое, что у него есть. А самое дорогое у него- это ты.- мужчина сделал акцент на последнем слове.
— Если вы хотите убить его, то зачем вам для этого нужна я?
— Он узнает и придет за тобой.- я загрустила, не хочу чтобы мой любимый человек умер. Ох, надеюсь Гарри справиться с Филлом и его сыном, и все будет хорошо. Я очень сильно на это надеюсь.
Pov Гарри
Прошло уже где-то полчаса, а звонка всё нет. Я надеюсь, что с ней всё хорошо. Услышав рингтон моего телефона, я сразу обрадовался, но потом вспомнил всю ситуация и стал серьезным.
— Да?
— И так, Гарри, ты знаешь что она у нас?
— Чего вы хотите?- грубо спросил я.
— Ох, Стайлс, я хочу тебя убить. Ты обманул меня! Если ты не приедешь, то твоя милая девочка пострадает.
— Где вы?
Ты знаешь.- и он отключился.
Хм, я думаю, что знаю где они находятся и пошел к Остину.

ЗеленоглазыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя