6

322 13 0
                                    

И так, все уроки прошли довольно нормально. Стайлс больше не смотрел на меня. Я решила позвонить Эмме, но она не отвечала. Я волнуюсь за неё. Может ей очень плохо? Или она отравилась? Как бы я хотела её навестить, но мне надо устроится на работу, потому что я скоро стану совершеннолетней и я не хочу жить у дядя; хотя у него очень крутой дом.

Выйдя из школы я столкнулась с кем-то. По ощущениям это был парень.

— Ой, прости.- я подняла глаза и это был был блондин с голубыми глазами. Он поджал губы и наверное не знал что сказать. Ну конечно, он извинился, а я смотрю на него и ничего не говорю.

— А, эм... Ничего.- я растерялась, потому что он очень красивый. Ну как перед голубоглазым красавчиком не устоять?

— Я Ник.

— Э-Эрика.- я стала заикаться на, что он усмехнулся.

— Хорошо. Ну до встречи, Эрика.- он помахал мне и стал отдаляться. А я как всегда, стою как дурочка и улыбаюсь. Я увидела, что кто-то машет рукой около моего лица. Очнувшись, я посмотрела на обладателя этой руки. И знайте, что? Лучше бы я не поднимала глаза и не смотрела на этого обладателя.

— Привет.

- Здоровались уже.- и я направилась к своему дому.

— Эрика-а..-протянул он. — Что я не так сделал?- я остановилась и посмотрела на него.

— Гарри..-вздохнула я. — Просто, вчера ты был таким грубым, кричал на меня, погнался за мной. А сегодня на уроке ты мило мне улыбался и делал вид, что вчера ничего не случилось, ну а сейчас, ты стоишь весь такой грустный и правда ничего не знаешь, да ещё спрашиваешь "Что случилось?".- Гарри отпустил голову и мне было жалко на него смотреть. Я подошла к нему и обняла его. Он видимо не ожидал такого поворота и вздрогнул, но всё равно тоже обнял меня. Мы просто стояли и обнималась. От него так вкусно пахнет мятой, что голову сводит с ума.

***

— Ты купишь мне сахарную вату?

— Хм, а что мне за это будет?

— А что ты хочешь?- Гарри отпустил глаза на землю и стал думать.

— Я.. хочу поцеловать тебя.- посмотрел он своими лесными глазами, от которых я схожу с ума. Я что, влюбилась? Нет, даже не думай об этом. Гарри не такой хороший, хоть если мы и сейчас в парке гуляем, и я прошу его сахарную вату. Просто как друзья гуляем и просто он очень красивый. Даа, очень красивый. Так, стоп. Эрика, на тебя смотрит Гарри и ждёт реакции от тебя, а ты молчишь. Ответь что-нибудь.

— Эм, а может мы просто обнимемся?

— Ну-у-у, нет уж.- и он стал наклонятся ко мне, а я зажмурила глаза и через секунду почувствовала влагу на своей щеке. Открыв глаза, я поняла, что покраснела. Ну конечно, он же просто хотел меня по-дружески, поцеловать в щёчку, а я тут уже навыдумывала..

— Ну и что ты смеёшься?-серьёзно посмотрела я на него.

— Просто ты смешная. - и он улыбнулся, и на его щеке появилась ямочка.

— Пойдём за твоей сахарной ватой.- Стайлс протянул мне руку и мы пошли к ларьку.

Мы стояли у ларька, как я увидела Ника...

ЗеленоглазыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя