Сейчас я сижу с Эммой на уроке и мне не нравится её вид, за последнее время она очень похудела и все это-её диеты. Надо что-то с этим делать.
— Эрика,- это был Гарри. Его хриплый голос за километр слышан. — Эрика. Чёрт возьми, посмотри на меня.- ага, конечно. Не буду я на тебя смотреть.
Прозвенел долгожданный звонок, я собрала учебники в рюкзак и быстро отправилась в гардиробную. Я решила, что сегодня прогуляюсь с Ником. Сегодня суббота и у меня нет планов. Когда я зашла в гардиробную, я взяла свою кожанку и стала набирать Ника.
Ждать долго не пришлось, потому что Ник сразу же ответил.
— Привет, красавица.-послышался на том конце, мужской голос.
— Привет, Ник. Как дела? Ты сейчас где?
— Отлично, потому мне позвонила очень красивая и сексуальная девушка. У тебя как дела? Я на работе сейчас.- после слова "сексуальная", я скривилась, потому что не привыкла слышать это от других парней.
— У меня хорошо, а где ты работаешь и кем?
— Да так, не нужная информация,- что значит "не нужная"? Что-то мне перехотелось с ним гулять. Надо как-то заканчивать разговор. — Эрика, а ты чего звонила? Погулять надумала? Так я уже всё, через пять минут буду дома.
— Эм, хорошо.- "так, Эрика, думай. Скажи что ты передумала гулять и нечайно позвонила ему."- говорила моё подсознание.
— Давай встретимся в кафе. Это тот, который рядом с твоей школой. Всё, давай. До встречи.
— До встречи.- но он уже не услышал эти слова, так как отключился. "Блин, Эрика, ты дура!"-опять говорила мое второе я. Господи, да я знаю.
— Эрика.- я засунула все свои мысли в дальний угол и повернулась к человеку, который меня звал.
— Ты что-то хотел, Гарри?
— Да, хотел. Куда ты собралась?- уже понятно, что у него плохое настроение.
— Гулять, а что?
- С кем?- грубым голосом спросил он и сделал один шаг мне навстречу.
— Не твое дело.- и я сделала тоже самое.
— Не дерзи мне.- я посмотрела в его, уже темные глаза и, знайте что? Там было столько злости и разочарования, хотя я ничего такого и не сделала.
— Катись к чёрту, Стайлс.- вдруг, я почувствовала жжение на своей щеке и поняла, меня ударил Гарри-Чёртов-Стайлс. Я схватилась рукой за больную щеку и посмотрела в его глаза. В его глазах читалась злость, но потом я увидела сочувствие и.. обиду?
— Эрика.. прости, я не хотел.- Гарри стал подходить ближе ко мне, но я отходила назад. После такого, я не хотела его видеть.
— Больше, никогда, не подходи ко мне. Слышишь?- я сейчас так зла была на него, но мне было и обидно за то, что он меня ударил.
— Эрика, но я не хотел.
— Хотел, не хотел, но ты уже это сделал. Стайлс, я тебя ненавижу!- я развернулась и пошла прочь от этого придурка.
Его- не изменить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеленоглазый
FanfictionОн - двуличный парень, может быть нежным, ласковым романтиком или же, плохим мальчиком. Которому законы нипочем. Она - обычная девушка с проблемами. Друзей нет, родителей нет, да и парня у неё никогда не было. И вот однажды, они встретили друг друга...