Я шла быстро по темному переулку, так как было уже поздно. Еще два квартала и я буду дома. Услышав что, за мной ехала машина, я обернулась и там был черный джип. Машина остановилась и из нее стал выходить какой-то мужчина, я прибавила шаг и почти была дома, но меня схватили и ударили по голове. Я еще держалась и быстро, в телефоне написала одно слово и нажала отправить. Далее, я отключилась.
Pov Гарри
Я разгромил весь дом. Все было вверх дном, лампы разбиты, картины поломаны и в стене след от моего удара.
Я стоял и прерывисто дышал, сейчас я был зол. Из кухни донесся звук моего телефона, это было сообщение.
Разблокировав телефон, я открыл сообщение и я встал в ступор. Всего одно маленькое слово, а столько злости и испуга. Я знал где она и сразу же начал собираться, чтобы отправиться туда, но мне надо было кое-кому позвонить.
Эрика: Помоги
Pov Эрика
Я открыла глаза и осмотрела помещение. Обычный маленький и сырой подвал, с одной мерцающей лампочкой. В общем, как в фильмах или сериалов.
Я не понимаю, нельзя спокойно украсть человека и привязать его в более уютном помещении? Нет, надо же взять, ударить по голове и привязать к стулу в сыром подвале.
Голова у меня болела, терпимо. Но желательно выпить таблетку и лечь в мягкую постельку.
Эрика, о чем ты думаешь?
Я подняла голову, потому что кто-то стал открывать железную дверь. Оттуда появился мужчина, лет 40. У него была борода, а остальное я не увидела, потому что было мало света.
— Привет, Эрика. Ну что, как дела?-обратился он ко мне.
— Я отвечать не буду, потому что не знаю вашего имени.
— Ох,-вздохнул он. — забыл представиться, меня зовут Филл Грэгхт.- и он театрально поклонился.
Прошло несколько секунд и он продолжил:
— И так, как у тебя дела, милая?
Я не стала обращать внимание, на то как он меня назвал и стала отвечать:
— Нормально, только вот..- и я замолкла.
— Только вот, что..?-спросил Филл.
— Только вот у меня голова болит и мне не помешала бы таблетка,-стала отвечать я. — а ещё, я хочу воды и находиться в уютном помещении. Так как вы, не собираетесь на мне опоты делать, потому что я не на операционном столе, то..- я подумала и продолжила. — я нужна вам для выкупа или для приманки, хотя я уже не знаю, потому мне эти веревки давят и очень сильно, а ещё..- но меня перебили.
— Так, стоп. Я сюда не поболтать пришел, а проверить как ты.
— Ох, какой вы заботливый. Очень мило с вашей стороны.- и я фальшиво улыбнулась, хотя он мог не увидеть.
— Ты очень болтлива и надо тебе бы заклеить ротик.
— Ну если хотите, то заклейте.
— Ты серьезно?
— Нет, я в юмористку решила поиграть.
— Всё, ты мне надоела.-и он стал выходить из помещения, потом послышался громкий звук двери.
Я добилась чего хотела и победно улыбнулась, но все равно веревки туго затянуты и мне больно. Я попыталась как-то ослабить их и у меня это получилось. Теперь можно спокойно посидеть, пока что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеленоглазый
FanfictionОн - двуличный парень, может быть нежным, ласковым романтиком или же, плохим мальчиком. Которому законы нипочем. Она - обычная девушка с проблемами. Друзей нет, родителей нет, да и парня у неё никогда не было. И вот однажды, они встретили друг друга...