- Эрика Элизабет Мартин, где ты была?-спокойно спросил дядя. Я опустила голову и шмыгнула носом.
— Чёрт возьми, где ты шлялась!?-резко и громко спросил он, от такого тона я подпрыгнула. Я подняла голову и увидела, что Остин был весь красный. Ну конечно, я же бесспроса ушла.
— Эрика..
— Прости,- перебила я его. — Прости меня пожалуйста. Давай завтра поговорим.- я обошла дядю и пошла к себе в комнату. Сняв свое испорченное платье, я кинула его на пол. Дойдя до ванной, я включила тёплую воду и пошла обратно в спальню, чтобы приготовить себе одежду.
После тёплой ванной, я переоделась и легла в кровать. Смотря в потолок, я думала о Гарри. Он такой, такой двуличный. Сначала милый, потом злой. Я посмотрела на свои ладони и они были в царапинах. Незаметно по моей щеке скатилась слеза, он так кричал на меня. Не хочу это вспоминать. Я ненавижу его. И с этими мыслями я заснула.
***
Я иду по коридору и ищу нужный кабинет. Пройдя еще один кабинет, я нашла нужный. Зайдя туда, я не обнаружила Эмму. "Кто-то вчера перепил"- подумала я. Я села на свободное место и как раз прозвенел звонок. В класс зашёл учитель и он. Гарри осмотрел весь класс и остановил свой взгляд на мне. Идя к моему направлению, он сел рядом. Гарри посмотрел на меня и мило улыбнулся, и на его щеках появились ямочки. Я лишь отвела взгляд и посмотрела на доску, и стала записывать новою тему. Я не понимаю, что он улыбается?
Мне стало скучно и я стала рисовать. Рисовала я вид из моего балкона. Но у меня что-то не получалось, то ёлка не такая, то дом криво нарисовала. Вырвав лист из тетради и скомкав его, я бросила его в сумку. Всё это время, Стайлс смотрел на меня. Я повернулась к нему и спросила:
— Может хватит?
— Что именно? -сделал он непонимающее лицо.
— Хватит, меня, прожигать взглядом.- и я нахмурилась.
— Ты очень красивая,-на полном серьёзе сказал он. — Мне лучше смотреть на тебя, чем смотреть и слушать нудные формулы мистера Уолка.- я смотрела прямо ему в глаза и готова была уже растаять, но я вспомнила вчерашнюю ночь и отвела взгляд на доску.
— Эрика, я что-то не так сказал?- грустно спросил он.
— Да. Ты всё не так сказал, ты идиот Стайлс! Ты двуличный идиот!- я и не заметила, что перешла на крик, на нас смотрел весь класс, в том числе и мистер Уолк. Я встала со своего места, собрала учебники в сумку и поспешно вышла из класса. Я направилась в туалет, потому что начала плакать. Что со мной не так? Он ведь ничего такого не сделал, а уже довёл меня до слёз. Дойдя до туалета, я умылась и посмотрела в зеркало. Лицо было красное. Я достала из сумки пудру и блеск. Я особо не крашусь, когда я привела себя в порядок, я отправилась на следующий урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеленоглазый
FanfictionОн - двуличный парень, может быть нежным, ласковым романтиком или же, плохим мальчиком. Которому законы нипочем. Она - обычная девушка с проблемами. Друзей нет, родителей нет, да и парня у неё никогда не было. И вот однажды, они встретили друг друга...