Я помахала Нику и он улыбнулся, а потом направился к нам. Гарри это заметил и его мышцы напряглись.
— Привет Эрика, -улыбнулся он. - Привет, Гарри. -с ухмылкой посмотрел он на него.
— Да, привет, Ник. А вы знакомы?-и я показала пальцем на Ника, а потом на Гарри.
— Даа, мы с ним старые знакомые,-и его ухмылка всё не сходила с лица. — Ладно ребятки, не буду мешать вам.- Ник развернулся и ушёл в другую сторону.
— Гарри-и-и,-протянула я, потому что он прожигал взглядом Ника. — Хэй, всё хорошо? -наконец-то он отвлёкся и посмотрел на меня.
— Да, Эрика, всё хорошо.-я кивнула.
Когда мы расплатились за сахарную вату, мы направились к моему дому. Всю дорогу мы молчали и было только слышно как я причмокивала, потому что облизывала свои пальцы, которые были в сахаре.
— Эрика.- вздохнул Гарри и остановился.
— Что?- остановилась я и уже в который раз, облизала свои пальцы.
— Если ты сейчас же, не прекратишь облизывать свои пальчики, я кое-что сделаю.
— А, эм, да.. прости.- он усмехнулся и мы дальше продолжили свой путь.
— Гарри, а у тебя есть девушка?-после долгого молчания, спросила я его. Но потом поняла, что задала глупый вопрос.
— Нет.- спокойно ответил он.
— Понятно.
— А у тебя, есть парень?
— Нет,- доев свою вату, я бросила палочку в урну. — И никогда его не было.
- Почему же?
— Не знаю,-пожала плечами. — Наверное я недостаточно красивая или фигура у меня не очень, или лицо не такое или..-не успев договорить, Гарри прижал меня к себе и нежно поцеловал. Не знаю что на меня нашло, но я ответила на поцелуй. Это было потрясающе, он своим языком вытворял непонятные узоры и я молилась, чтобы этот поцелуй не прекращался. Это было замечательно.
***
Я валялась в своей кровати и вспоминала нас поцелуй, да, он конечно не первый, но этот поцелуй лучше чем тот.
Я проголодалась и решила сделать себе салат. Когда я спустилась вниз, обнаружила Глорию.
— Привет, Глория!- радостно поприветствовала её я.
— О, Эрика, привет.-улыбнулась она.
Я стала доставать ингредиенты для салаты и меня стала прожигать взглядом Глория.
— Что такое?
— Эрика, если ты голодна, я могу приготовить ужин.-вежлива сказала она.
— Ох, нет, спасибо. Ты можешь отдохнуть.
— Но я могла бы..- я перебила. — Нет, Глория. Ты и так каждый день готовишь, убираешь. Ты наверное устала, иди отдохни. Я тебе разрешаю, правда.
— Хорошо. Спасибо. Тогда я пошла, до свидания!
— Пока.
Когда я всё-таки сделала свой салат, я его быстро съела и решила пойти ложиться спать, так как я очень устала за сегодня.
Я переоделась в свою пижаму и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеленоглазый
FanfictionОн - двуличный парень, может быть нежным, ласковым романтиком или же, плохим мальчиком. Которому законы нипочем. Она - обычная девушка с проблемами. Друзей нет, родителей нет, да и парня у неё никогда не было. И вот однажды, они встретили друг друга...