Первое сентября - прекрасное время! Всё вокруг становится таким, красочным и ярким. Дети в первые идут в школу, некоторые уже уходят во взрослую жизнь. Осень, всегда предвещает что-то новое. Новые открытия, знакомства или даже чувства. Всё это сливается в цвета времени года, передаваемые чувством окрыления.
Но у Тоуки, не было такого чувства. Даже в такой день. Настроение с утра не удалось.
Во-первых, она проспала первую пару. Во-вторых толком не выспалась, из-за завалов на работе. Видите ли, одна коллега приболела и ей пришлось по просьбе шефа, заполнять её анкету.
Типа: <i>«У всех девушек одно и тоже количество извилин в мозгу, заполни и её.»</i>
- Пусть только попробует потом, что-нибудь сказать. Прибью! - проворчала под нос Киришима.Сейчас, девушка под стук каблуков направлялась в университет. Конспекты в руке перебирались на ветру, готовые вот - вот разлететься из рук. Сумка, точнее содержимое сумки издавало странные звуки, дёргаясь из стороны в сторону.
А мокко в другой руке, успело остыть. Но это не помешало отпить напиток. На улице хоть и был сентябрь, но все равно было тепло и солнечно. На Тоуке были синие брюки, белого цвета майка и синяя легкая кофта.
Каблуки были её страстью. Она не носила шпильки, наоборот, они её бесили. Вот и сейчас синие каблуки очень шли ей.Поворот от светофора и университет Камий. Сколько эмоций связано с Камий. Впервые, она подружилась по-настоящему, а не для нужд. Йорико, конечно, была с причудами, но именно поэтому она была особенной. Впервые, она стала встречаться с парнем. И пусть этот роман протянулся только месяц, она благодарна ему за все чувства.
Тоука взглянула на миниатюрные наручные часы. Скоро закончатся пары, и у неё ещё есть время до вторых.
Девушка вбежала в холл, и кинув в урну, недопитый мокко, направилась в библиотеку. Можно было дописать некоторые конспекты и добавить себе пару баллов.
В длинных коридорах были слышны стуки каблуков. Поворот за поворотом, она приближалась к цели. Вот поворот и произошла столкновение двух лбов.
Тоука от неожиданности упала на копчик. А парень смог сохранить равновесие, но боли никто не отменял. Пошёл дождь из конспектов Тоуки и матов с её стороны. Сумка полетела куда-то в сторону.
Тоука лежала на бетонном полу, держась за голову. Она подняла голову и замерла.
Нет, она просто уставилась на парня. И он на неё.
Так продолжалось пару секунд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[tokyo ghoul]: idiots
FanfictionВлюбиться можно подчас с первого взгляда, а глубоко полюбить случается, лишь пройдя вместе через тяжёлые испытания. [#1tokyoghoul: 13.04.19] Ахтунг, ребят! |!фф писался давно, куча ошибок, несогласованных предложений и прочей херни, но последние гла...