XIII. Дрянь.

205 11 22
                                    

Токио встречает Киришиму и Тоору проливным дождем. И Тоука готова поклясться, что эта погода преследуется с ее прошлым. Девушка печально думает, что ей не стоило тратить время на прихорашивание себя в самолете, так как этот ливень никого не жалеет.

Пять лет назад была точно такая же погода. Сырой ливень и противное настроение. Но сегодня настроение не такое уж плохое. В груди разливалось теплое чувство, а на губах заиграла улыбка. Видеть родной Токио куда приятнее, чем думать о нем. Вздохнув полной грудью запах родного города, девушка успела забыть про плохую погоду.

Она помнит это ощущение родного места.

Что-то ёкает в районе груди. Она чувствует, что ее сердце по-детски трепыхается. Кажется от ожидания чего-то нового, приятного и долгожданного. Это звучит наивно, но Тоука прижимает руку к груди. Права была Хикари. Тоуке безумно не хватало этого чувства.

- Киришима-сан, я сняла нам два номера в пятизвездочном отеле в...

- Не стоило, мы будем жить у меня, - перебила ее Тоука, копошась в сумке. - Черт, да где он?

- Но Реджи-сан сказала...

- Я знаю, что она сказала, но я говорю, что мы будем жить у меня. Я не хочу при каждом входе и выходе толкать папарацци, а ты хочешь? - взглянула на Муцуки девушка, на что она покачала головой. - Вот-вот, так что вызови такси, потому что мой телефон пропал.

Видеть собственный дом для Тоуки казалось двояким чувством. Сначала радость от того, что ты пришел, но и волнение перед неизвестным. Замок легко щелкнул и, Тоука, толкнув дверь, прошла вперед. Она глубоко вздохнула и ощутила слегка уловимый запах кофе и кожи. Мебель и интерьер дома были те же, что пару лет назад.

Кинув чемодан с вещами на пол, Киришима медленно прошла в просторную студию. Было светло и прохладно. Стук каблуков отдавался эхом по студии. Стол, где она обычно трудилась, над конспектами сейчас был пуст, и только одинокая ваза с орхидеей стояла там. Холодные голубые стены молча приветствовали ее, а зеркальный потолок только отражал ее лицо, на котором сейчас трудно что-то прочитать.

Ладонь опустилась на ледяной рояль. По руке прошелся табун мурашек. Рояль был пыльным. Очень пыльным. Потому что никто кроме нее и матери играть не умеет. Это было так давно, будто прошла целая вечность, когда она с искрами в глазах училась играть на рояле. Она была маленькой, ее маленькие тонюсенькие пальчики кое-как доходили до клавиш. Учителя были строгими, но Тоука уперто училась, училась, чтобы мать гордилась ею, когда прилетит. Но мать гордится, только не из-за того что Тоука, как проклятая день и ночь учила все это, а потому что ее дочь одна из самых успешных и молодых моделей. Этим и гордится Тоука.

[tokyo ghoul]: idiotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя