Дурные мысли лезли в голову, а ноги предательски дрожали. Тоука вздохнула больше нужно воздуха и углубила поцелуй, как это было возможно. Спиной она врезалась во что-то твердое, судя по всему - дверь.
Не тратя, ни минуты, Канеки открыл дверь в квартиру и толкнул туда Киришиму. Девушка больно врезалась в стену, но не успела что-нибудь сказать, как ее губы накрыли горячие губы парня. Она замычала. Они жадно сминали, кусали, а язык нежно проводил по ее пухлым губам, как бы извиняясь. Язык проник в рот Тоуки, по-хозяйски изучая каждый уголок.
Оторвавшись от сладких губ Тоуки, Канеки приступил к шее. Девушка обрывисто застонала, когда он сильно всосал кожу. Парень хотел, чтобы след остался надолго и поэтому несильно закусил, он почувствовал, как Киришима цапнула его.
Схватив ее за бедра, Канеки посадил ее на себя, но юката мешала сделать это нормально. Просунув руки под ее одежду, он сжал ягодицы девушки и рывком посадил на себя. Теперь ее ноги были в какой-то мере свободны, и она смогла обхватить его торс.
Как только они приняли горизонтальное положение, Кен первым делом избавился от своей юкаты. Следом пошла и одежда девушки. Теперь она лежала перед ним в одном нижнем белье, ожидая от него действия. Даже через темноту он заметил красноту на ее щеках. Незаметно улыбнувшись, он стал нежно целовать ее. Его губы прошли по ключицам и остановились на груди, который выход преграждал бюстгальтер. Не спрашивая разрешения, седоволосый запустил руку под спину девушки. Как только она осталась без верхнего белья, Тоука хотела инстинктивно прикрыться. Но Канеки поймал ее руки на полпути, зажав их поверх ее головы, он наклонился к ней, заставив Тоуку тем самым покраснеть сильнее.
- Не смей, стеснятся меня, - тихим голосом сказал он, все еще продолжая смотреть на нее. Канеки отпустил руки девушки и аккуратно поцеловал. Почувствовав, как девушка расслабилась, руки парня медленно прошлись по упругой груди и сталь не сильно сжимать их. Киришима застонала сквозь поцелуй.
Убедившись, что Тоука полностью расслабилась, Канеки перешел к груди и стал мять ее. Когда он засосал розовый сосок, Тоука выгнулась спиной и сжала пальцами простыню. Стоны не прекращались, а когда Кен сильно кусал один из сосков, девушка и вовсе кричала. Но неожиданно до нее дошло, что здесь только она без одежды. Остановив парня, который непонимающе взглянул на нее, она спросила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[tokyo ghoul]: idiots
Fiksi PenggemarВлюбиться можно подчас с первого взгляда, а глубоко полюбить случается, лишь пройдя вместе через тяжёлые испытания. [#1tokyoghoul: 13.04.19] Ахтунг, ребят! |!фф писался давно, куча ошибок, несогласованных предложений и прочей херни, но последние гла...