- Канеки, вставай! Есть идем! - Раздалось где - то из простор квартиры.
- ...
- Канеки!! - Голос не утихал.
- ...
- Если ты, сейчас же не встанешь, я сожгу все твои книги с Такацукой Сен, выкину твою гитару через окно и предварительно перекрашу твои волосы в голубой!
- ...
- Всё я пошел!... - Голос парня утих.
- Только попробуй! - Громкий возглас, со стороны седоволосого.
- Ха - ха, проснулась наша спящая красавица. Мойся и идем есть. - Парень стоял, около комнаты Канеки и был готов что - нибудь учудить.
- Хиде, какого черта!? - Из одеяла выглянула, белая макушка.
- Время пол одиннадцатого, а ты все ещё спишь. Вставай давай! Иначе буду, будить своим методом! - Прикрикнул Хиде, удаляясь на кухню.
Канеки, который спал таким сладким сном, пришлось быстро соскочить с кровати. Вспоминая, как прошлый раз будил его Хиде, у Кена пошли мурашки по коже.
- О, ты встал уже? Жаль, я так хотел разбудить тебя своим методом. - Нагачика стоял, около Канеки с ведром воды. От его вида, у Канеки задергался глаз. Хиде весело рассмеялся. - Ладно, идем уже.
Потянувшись, парень прыжком, вскочил с кровати.
Привычным делом для него стало, вставать, будить Хиде, который между прочим спал до обеда. Завтракать вместе с ним и идти в университет. Но сегодняшние пары отменили.
"Все преподаватели, ушли на городской комитет. Все занятия отменяются. Но, задания мы отправим в электронном виде!" - Так предупредил их староста группы.
Так что, Канеки спокойной душой мог день, отдохнуть от учебы. Если бы...
- Канеки, я тут подумал. Мы с тобой долго не выбирались, ну в смысле, то ты где - то бродишь, то я куда - нибудь уйду. Давай вечером, точнее ночью сходим в какой - нибудь клуб? - Канеки, который сидел ел хлопья, подавился ими и чуть не проглотил ложку. Но к счастью, помощь друга спасла ему жизнь.
- Нет, нет и нет! Я помню что было прошлый раз! И я против! - Кен подорвался с места, и поставив тарелку в раковину уже собирался уйти, на видно судьба не добра.
- Ну Канеки! Что я там буду делать один? К тому же, я тебя последний раз с девушкой видел две недели назад. И то, ты был ей нужен для работы, и то, она была преподавателем по философии! - Зло посмотрел на него Нагачика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[tokyo ghoul]: idiots
FanfictionВлюбиться можно подчас с первого взгляда, а глубоко полюбить случается, лишь пройдя вместе через тяжёлые испытания. [#1tokyoghoul: 13.04.19] Ахтунг, ребят! |!фф писался давно, куча ошибок, несогласованных предложений и прочей херни, но последние гла...