XII. Что дает жизнь.

201 8 11
                                    



I'm not breaking down in front of you

Even if I fall, I rise,

Not for you to decide my sins...

Зал наполнился аплодисментами и криками тысячи людей. Сыграли последние аккорды и седоволосый поднял свою голову навстречу другим взглядам.

- Спасибо! - закричал, Канеки улыбнувшись, многотысячной толпе фанат. Голосов стало в три раза больше, а возбужденные голосом любимого певца фанаты требовали на «бис». Помахав на прощание, Кен с одногруппниками пошли к черному выходу, где их уже ждала машина.

Ночной Нью-Йорк завораживал. Огромные высотные здания, что заменили себя королями Большого Яблока. Свет сотен фонарей, которые переливались в длинную полосу. Привычные желтые такси, которые работали даже ночью. Все это было частичкой жизни Канеки Кена.

Парень тепло улыбнулся своему отражению в окне автомобиля. Удавшийся на «отлично» концерт положительно влиял на юношу. От радостных лиц и визгов своих фанатов ему становилось тепло и появлялось желание идти дальше, а не стоять как одинокая статуя. Кто же знал, что судьба простого студента, который жил привычной для любого человека, вдруг изменилась за считанные дни? В том то и дело никто. Хотя, возможно собственное бессилие и помощь верного друга подтолкнула его на верный путь. Путь к жизни.

***

В. Т: ААААААААА!!! ВЫ ВИИДЕЛИ ЭТО?! ВИДЕЛИ????!!!! ОНИ ПРЕКРАСНЫ!!! ГОСПОДИ!
В. Б: Как Сузуя может выглядеть таким милым?! О-О
В. Т: БЛЭТ, УТА, ВЫХОДИ ЗА МЕНЯ!!!
Д. М: Канеки-сан так сексуально улыбается! Чееерт, хочу его себе (Прим. Автора: это я каждую новую главу)!!!
А. Р: А что собственно случилось? Я не при делах... ==»
В. Т: А. Р, СЕРЬЕЗНО? НЕ ЗНАЕШЬ?! ОНB ВЫСТУПАЛИ СЕГОДНЯ В НЬЮ-ЙОРКЕ!! Я БЫЛЬ ТАМ!!! >.>
А. Р: То самое обидно чувство, когда ты из России. А приедут они в тебе еще не скоро... Печаль. Q.Q

***

Канеки протянул чашку с кофе Джузо, второй охотно принял напиток. Горячий фарфор неприятно щипал пальцы и руки, но Сузуя улыбнулся Кену.

- Спасибо, Канеки-сан, а то я скоро сосулькой стану! - брюнет с удовольствие отпил кофе, потирая пятки в радужных носках.

Ответно улыбнувшись, седоволосый бросил беглый взгляд на серый Нью-Йорк. По виду не скажешь, что вчера была вполне благоприятная погода, а сейчас даже нормальный хозяин не выпустит свою собаку на улицу. Темные, даже черные тучи полностью обволакивали утреннее небо. Дождь был всю ночь и закончился к утру, оставив после себя грязные лужи на растерзанье людям.

Такая погода часто встречала его. Пока он жил в Лос-Анджелесе, солнце было его спутником. Обычно в такую погоду ему хочется побыть одному или же, взять свою любимую гитару и отдаться чувствам. Ведь именно так появляются новые творения. Новые песни и ритм жизни. Своеобразный коктейль из каждой частички жизни Канеки. Так появляются новые песни «H&K».

- Чего задумался, Канеки? - Ута прошел к барной стойке, оставляя после себя мокрый пол. Налив вишневого сока, он слегка отряхнул мокрую и прилипающую к лицу черную шевелюру.

В небе сверкнула белая линия, осветив всю комнату, а после послышался характерный грохот. Сработала сигнализация у машин, что стояли снаружи. Джузо сильнее натянул большую толстовку и поправил слетевшие наушники, погрузившись далее в просмотр телефона. Ута и бровью не повел, продолжая смотреть на картину, что происходила за окном, как и Канеки. Началась гроза.

- Либо я параноик, либо эта погода преследует меня, - вяло осведомил седоволосый, падая на белый диван и слегка придавив Сузую. - Извини.

- Это Нью-Йорк. Чего ты хотел? Город грязных и порочных людей, живущих только ради своего блага.

Кен немного призадумался. А ведь, правда. Такой мертвый, но по-своему кричащий Нью-Йорк принимал не каждого в свои объятия. Колючие и ужасно колкие, что любая чистая душа погрязнет в этом мраке. Люди, нашедшие путь в этой смеси холодных улиц и грязных людей, были сильнее любого. Они знают, что такое, когда тебя увольняют в первый день в известной фирме. Или те же самые прохожие, при любом удачливом случае могут затолкаться свою руку в вашу сумку. А вы не заметите. И так всегда. Чтобы выжить, закалка нужна каждому. Не упасть лицом в грязь в этом черством кусочке мира, в котором нет пощады. В котором каждый сам за себя.

Удивительно. Люди живут здесь. Нет. Они уживаются.

- Никогда не думал, что услышу эти слова от тебя, Ута, - усмехается Канеки.

- Ты многого обо мне не знаешь, - смеется собеседник, а Джузо упорно их не замечает.

Невольно в голову приходят мысли, что эта погода преследовала его в Японии. Когда он был простым студентом с тараканами в голове. Когда он мог жить по воле судьбы и не бояться будущего. Когда его судьба была связана наперекор с ней....С синеволосой девушкой, которая делала ему его любимое кофе. Переливающие на солнечном свету синие волосы, иногда хмурое, а порой даже смешное лицо. Привычка носить свободную одежду и высокие каблуки, быть всегда на высоте и готовой ко всему. Но не умеющей мечтать, видеть мир всему красками, а лишь серыми. Девушка со своими принципами, которую он когда-то любил - Тоука Киришима. Та, что выбила землю у него из-под ног и вырвала сердце с огромной гниющей дырой. Та, что не дала ему шага к ней.

Но винить ее в этом он не собирался. Он даже благодарен. За тот первый мокко, за смех, простые моменты, когда он жил, первый поцелуй, первая ночь. Без всего этого не было бы его песен и вообще группы. Боль ранит и дает шаги к новому.

- У тебя сейчас такое лицо, что ты вспомнил о своей мертвой собаке, которой у тебя и не было, - голос Уты выводит Канеки из мыслей.

- Не мертвой физически, но мертвой внутри, - многозначительно говорит седоволосый, а когда Ута дергает бровями, он объясняет: - Моя знакомая, она словно погода за окном. Такая же серая, но в тоже время неожиданная. Думаю, Нью-Йорк подошел бы ей. Они похожи.

- Не познакомишь меня с ней? Уж очень красочно ты рассказал мне о ней. Надеюсь, над ней не летает маленькая черная тучка? - усмехается Безликий, высушивая волосы.

- Вот этого я не знаю, да и я ее пять лет не видел. Если встречу, то обязательно.

- Ну, бли-и-ин! - Джузо отбросил наушники в середину комнаты, при этом сам обиженно надув губы. - Курона отправила свои фотки из Бали! Хочу к ней! В этом мертвом городе лучше похороны устраивать, да и дождь целый день.

- Турне окончилось, теперь нас ждет месяц отдыха. Так что напиши ей, что скоро прилетишь, - крикнул Ута из ванной.

Послышался скрежет ключей, и в квартиру ругаясь, вошла невысокая женщина. Скинув белые сапоги на каблуках, она прошла к парням. Каррен была злая, нет, она была в ярости. Ее прическа испорчена, сапоги насквозь промокли, а какой-то вредный дядька обрызгал ее белое пальто лужей грязи. Женщина была готова сорваться в любую секунду, но вспоминая слова своего психолога, только мерно дышала, пытаясь успокоить свои нервы.

- Ты сегодня рано, - замечает Канеки. - принести кофе?

- Чертова погода! Хренова машина! Идиотские сапоги! Блядство! - Каррен кинула свою сумочку на кресло и плюхнулась рядом.

- Думаю, спрашивать, что случилось не стоит? - меланхолично сказал Кен, подавая женщине кофе. Она поправила мокрые волосы и, пытаясь хоть как-то скрыть серое и липкое пятно на белом пальто, устало вздохнула.

- Ненавижу этот город, - только и сказала она. Сузую кинул на нее солидарный взгляд. Не один он тут медленно сходит с ума. - Этих таксистов надо научить манерам и заставить не обрызгивать прохожих! Это пальто стоит больше, чем они зарабатывают за всю жизнь! И этот проклятый дождь!

Каррен, та женщина, которой Канеки должен пожизненно. Если бы не она, то Кен не был бы в этой группе и не прославился бы на весь мир. Именно она увидела в нем искру прирожденного певца. И именно эта женщина познакомила его с Утой и Джузо. Прекрасная и умная, что еще ей надо? В ней есть все для менеджера их группы. Жена известного на весь мир композитора - Цукиямы Шу. Владелица нескольких салонов красоты по всему миру, имеет дом на Окинаве и является менеджером группы «H&K». Вот такая она - Каррен Цукияма.

- Каррен, ты пришла сюда, чтобы пожаловаться на таксистов и сказать, сколько стоит твое пальто?

- Вредный ты Ута, - нахмурилась она. - Нет, вообще-то. Меня послал Шу.

- О, нет! Что опять выступать? Если мы полетим в Канаду, я спрыгну с самолета! - предупредил Джузо, пригрозив пальцем.

- Нет, Сузуя, в Канаду вы не полетите. Вы летите в Японию.

В квартире наступила давящая тишина. Только шум дождя бил за окном.

- Стоп, но мы, уже были в Японии, - заметил Канеки.

- Это было турне, а сейчас полетите по личному поручению Цукиямы, - Каррен подняла пальчик вверх. - Да и вы...

- Мы что должны будем выступать для кого-то? Я надеюсь это не детский утренник? - усмехнулся Ута.

- Хватит меня перебивать! - женщина хлопнула по креслу. - Нет.... Ну, то есть, как бы... Это будет выступления для кое-кого, но не детский утренник.

- Может быть, ты уже расскажешь, а не будешь тянуть? - не выдержал Безликий, продолжая буравить менеджера усталым взглядом.

- А может быть хватит меня перебивать?! Так о чем я?

- О том, что это не детский утренник.

- Ах, да. Ну, так вот, у нас с Цукиямой, есть близкие друзья, их дочери исполняется двадцать лет. Она ваш огромный фанат. Все, что вам нужно, так это исполнить пару песен на ее совершеннолетие и все. Вы в долгожданном перерыве на месяц, - улыбнулась она.

- Мы выступали в сорока трёх городах и что мы получаем - месяц отдыха! Прекрасно! - стал возмущаться Джузо

- Надеюсь, это не протянется так долго? Имею ввиду подготовку, - сказал Канеки за долгое молчание.

- О, нет, что ты. Дня три-четыре, - прикинула Каррен, считая на пальцах.

- Прекрасно, «H&K» дошли до того, что выступают на Днях Рождениях! Замечательно! - на этот раз стал возмущаться Ута, который до этого размышлял происходящее. И мысли, что они не выступают на утреннике это конечно, хорошо. Но, черт возьми! День Рождение! В голову не лезет.

- Кстати, когда мы полетим? - спросил Кен, вставая с дивана.

- Ах, да. Завтра утром!

- Завтра утром?! - закричали все парни одновременно, их офигевшие лица немного испугали Каррен.

- Ну, да. Завтра утром. Вы не расслышали?

- Твою мать! У меня одежда в химчистке! - сильнее запаниковал Джузо. Пытаясь встать, он запутался в пледе и поэтому грохнулся на пол.

- Почему ты не сказала раньше? - закричал Кен, пытаясь запихнуть вещи в чемодан.

- Господи, у вас целый день впереди! - заявила она, глянув на часы, но быстро осеклась. Время было полдевятого вечера. - А, ну, шесть часов. Успеете. Не забудьте собрать одежду, инструменты, помыться, поесть и привести себя в прилежный вид. А то, кажется, что вы не спали всю ночь.

- Так и есть! - Сузуя пытался надеть джинсы и найти телефон одновременно, но получалось у него это плохо.

- Меня уже нет! - крикнула Каррен у входной двери.

- Где моя зубная щетка?!



[tokyo ghoul]: idiotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя