На данный момент, описать состояние Тоуки было сложно.
Это было что-то прекрасное. Чувство радости, чувство полученного удовольствия, хоть и ничего такого не было. Но описать словами то что, чувствовала Тоука, просто невозможно описать...Это трудно.
К ее состоянию еще и вспоминаются слова Канеки:- А вы не думали делать какие-нибудь перемены в жизни, Киришима-сан?
Новящевые, назойливые, говорящие ее худшее положение.
Но осознавая, что эта перемена ей же самой смехотворна, на лице появлялась улыбка.
- Долго еще будешь мечтами голову забивать?
Тоуке всегда казалось, что у Аято слишком басовый голос. Его голос всегда был громче любого будильника. И сейчас, Киришима чуть не упала со стула.
- Я один должен таскать твои вещи?! - не довольствовал брюнет, складывая коробки вмести.
Тоука только промолчала осматривая свою старую комнату. Воспоминания с самого детства веялись как раз не вовремя. Хотелось заплакать из-за того что покидаешь родительский дом.
Аято, увидев, лицо сестры остановился, коробки, что он перетаскивал в грузовую машину, он осторожно поставил.
- Ты будешь скучать? - присаживаясь напротив нее, спросил Киришима младший.
Синеволосая еще раз проводив взглядом свою бывшую комнату, посмотрела на брата.
- Да.
- Наведываться тоже будешь?
- Конечно, а что ты будешь скучать? - усмехнулась она.
- Пф, вот еще! - Аято покраснел и быстро перевел взгляд в другую сторону. - Но зато твоя комната станет моей.
Такой улыбки, Тоука не видела у младшего брата примерно с прошлого рождества.
- Ты перетащищ свои аквариумы и заселишь всех свои рыб?
- Что, как ты догадалась? - младший Киришима метнул в ее сторону удивленный взгляд.
- По твоей роже будто не догадаться, - хмыкнула Тоука.
Наступила мертвая тишина. Никто не решался сказать что-либо, у каждого в голове вертелось свое насчет сегодняшнего дня.
Аято, конечно понимал, что будет скучать по старшей сестре. Но чувство собственного достоинства просто не позволяла сказать ее это прямо в лицо. Хотя так принято. Ведь младшие всегда боялись сказать старшим о своих чувствах, так же и с Аято. Он любил сестру и видел в ней пример для подражания, он так же как и она любила плюшевых кроликов. В какой-то момент он даже заметил, что они стали отдалятся, и сейчас, когда он узнал недавнюю новость, он понял, что будет скучать по ней как никогда.
- Кхем, эм, Киришима- сан, а куда складывать все эти игрушки?
На пороге комнаты Тоуки, появился Канеки, а точнее только его ноги. Из-за больших размеров этих кроликов, белую макушку Канеки совсем не было видно, только две ноги.
- Ах, да. Отнеси их к другим. Только не путай размер и цвет. Все складывай правильно.
Устало выдохнув, Канеки поплелся на выход, к грузовику, где все остальные вещи Киришимы.
- И что ему от тебя надо? - презренно проводив взглядом Кена, спросил Аято.
Тоука медленно, будто специально, поворачивает голову и смотрит на брата. От этого ему становится не по себе, но он сглатывает и молчит.
- Что? - непонимающе спрашивает, слегка осипшим голосом.
- Повтори что ты сказал?
Девушка закрывает глаза, на губах появляется усмешка. Аято, явно ошарашенный поведением сестры, растерянно бегает глазами по округи пытаясь понять в чем суть сего вопроса.
- Ну, что ему от тебя надо, - слишком тихо говорит он. Тоука не выдерживает и закатывается смехом. А Аято удивляется еще сильнее.
- О Господи! - Тоука хватается за живот. - Аято, мне показалось или это правда?
Киришима более менее успокаивается и с усмешкой в глазах смотрит на брата.
- Аято, если ты ревнуешь, то так и скажи,- синеволосая качнула головой влево и улыбнулась, улыбнулась искренне.
Аято просто вспыхнул, казалось что у него аж пар вылез. Он резко опустил голову, так что его лицо не было видно. Но его уши выдавали его красноту.
- Э-эм, ну-у..я, во-о-обще.. - запинаясь на каждом слове, он так и не смог выдавить хоть слова.
Тоука, тихо рассмеявшись притянула красного брата к себя.
- Глупый Аято, - она нежно гладит его по голове, словно мать. Аято замирает и старается унять дрожи в руках. - Я не брошу тебя.
- Мама тоже так говорила, - набравшись мужества говорит парень. - Но ушла.
Тоука с терпением слушает его слова, не перебивая. Она отлично чувствует что его руки дрожат, что он готов вот-вот расплакаться и что еще немного и вря тли он вообще куда-нибудь ее отпусти.
- Но я не мама, если я обещала, значит сдержу обещания, - девушка медленно отодвигается от него, да бы прервать нежные объятия, но неожиданно Аято, резко притягивает к себе сестру и зажимает в объятиях.
- Обещай, - голос Аято срывается. - Обещай, что не бросишь и не уйдешь! Обещая, что будешь навещать нас! Тоука, я не хочу и лишится тебя. Сначала мамы, а сейчас ты. Пожалуйста, сдержи свое обещание!
- Аято.. - Тоука чувствует, как ее левое плечо стало намокать, кажется..От слез? - Я обещаю.
- Дети! Тоука, все твои вещи собранны! Мы выезжаем! - около дверей появляется Арата собственной персоной. На лице добрая беззаботная улыбка.
Тоука встречает его радостной улыбкой, а Аято пытается вытереть рукавом толстовки слезы.
На улице будто целую неделю снег шел, хоть это и не так. В белую одежду было одето все, от деревьев до машин. Маленькие дети лепили снеговика и снежный зверей, некоторые играли снежки. Сегодня было как-то тепловато для зимы в Японии.
Тоука полной грудью вздыхает холодный воздух. Ей хотелось бы поиграться или же повалятся и сделать снежного ангела, но ее окликают. Она не спеша, специально медленно идет к машине, стараясь запомнить старый дом.
Осознание того что, она переезжает жить в новую квартиру, не дают ей покоя с самого дня рождения*. Подарок родителей не только удивил её, но и напугал. Для нее непривычно, жить одной. Она больше привыкла к Аято с папой. Конечно она теперь совершеннолетия**, но ситуацию это не улучшало.
Сглотнув ком, она прислонилась лбом к окну машины и стала с безразличием разглядывать белые улицы.
***
Квартира была расположена в районе Синдзюку, что очень хорошо. Рассматривая само здание, где находилась квартира Киришимы, она заметила, что оно одно из самых высоких небоскребов в районе Синдзюку.
- Киришима-сан, Вы идете? - голос Канеки вывел ее из раздумий. Пока она витала в облаках, все уже зашли.
- Иду, - только и ответила она.
Сразу же, как только они открыли дверь, в нос ударил запах новой кожи. И ее нос не наврал ей. Все мебель была новая и пахла через чур сильно. Вся квартира была новой, в прямом смысле того слова. Мебель, ремонт и комнаты, стены были застеклённые, а на кухне стояло большое зеркало на весь рост и длинну. Из всех комнат, зал был самым большим. Как пояснил ее папа, то это трехкомнатная квартира, с прекрасным видом на Фудзи. У Тоуки на лоб вылезли когда она увидела рояль в посреди зала.
Помнится, Аято что-то упоминал о сюрпризе, но такого девушка не ожидала.
Когда все благополучно осмотрели новую квартиру и получили благословение от Тоуки, все ушли, кроме Канеки. Он решил помочь разобрать все коробки с вещами.
На улице уже сумерки стали мелькать, а они только половину разгребли из вещей Киришимы.
- Нет, серьезно, Вы бы видели это лицо, - жестикулируя руками, говорил Канеки. - Я ходил и ржал над больше недели, он на меня еще целый месяц дулся.
Канеки не выдержав засмеялся, а вмести с ним и Тоука. Они уже больше получаса сидят на ковре в гостиной и ждут когда им привезут пиццу. Но время ожидания казалось им бесконечной, так как истории Канеки лучше любых анекдотов.
- Канеки, зачем ты разговариваешь со мной на уважительном тоне? Не враги же, - спросила Тоука, после минуты молчания.
- Даже не знаю, - парень стал вертеть в руках одну из игрушек Киришимы. - Мне так легче с Вами общаться, уже в привычку вошло, - улыбнулся он перевел взгляд в фиолетоватые глаза подруги, которые так завораживали. Тоука тоже встретилась с его серыми, словно бездна глазами. Кажется никто из них не давал себе отчет, когда их губу соприкоснулись или о том что они будут говорить друг другу после всего случившегося.
Не медля, Канеки быстро взял инициативу на себя. Взяв Тоуку за руки он притянул ее к себя, тем самым углубляя поцелуй. Горячий язык Тоуки прошелся по ряду белых зубов Канеки и встретился с его языком, они слились в страстном танце.
Запустив руку под легкую кофту Киришимы, он погладил спину, от самой шеи до поясницы, заставив Тоуку при этом невольно вздохнуть. И вот Канеки начинает стягивать с нее кофту, но девушка не сопротивляется, а даже наоборот помогает ему как их оглушил дверной звонок.
- А вот и пицца! - девушка быстро слезла с беловолосого и поправив кофту, в припрыжку направилась к двери, оставив парня тихонько охреневать и осознавать что же только что произошло.
- Черт! - осознав всю ситуацию, крикнул Канеки, понимаю что упустил.
Расплатившись и забрав пиццу, Тоука прошла на кухню где ее уже ждал Канеки. Увидев его лицо, она не смогла сдержать ухмылки.
В ее планы не входило, вот так вот обломать Канеки. В ее планы вообще не входил весь этот поцелуй! Это получилось как-то само собой, вроде бы это называют влечением.
- Как насчет того что бы выпить вино с пиццей? - Канеки демонстративно крутит перед ней бутылку.
- Знаешь, мне кажется, что ты все время меня хочешь споить, - как бы, между делом сказала синеволосая, пока парень открывал вино.
- Откуда же у Вас такие подозрения?
- Ну знаешь, ты уже не первый раз перед мной вино выставляешь, - укоризненно замечает она и достает чашки, - Не против, если выпьем в них. Просто бокалов у меня на данный момент нет.
- Конечно, будем праздновать новоселье с пиццей и вином, - рассмеялся он.
- В чашках,- подправила его девушка.
- Именно, в чашках.
***
Будние дня Киришимы Тоуки медленно протекали в своем ритме. В новой квартире, Тоука освоилась не сразу.
Во-первых, он слишком большой для нее! Как-никак три комнаты, а пока она понимала где ванна и где туалет, проходило минимум полчаса. Во-вторых, ей порой бывает страшно. Однако, поставьте себя на ее месте. И чтобы сходить попить ночью, ей приходится включать свет во всем доме, а мало ли. Если в том доме она жила с папой и Аято, то тут пустошь и холод.
И именно поэтому, Тоука уговорила тетю Рёко*** привезти погостить Хинами до конца зимних каникул. И к счастью Тоуки, Фуэгучи младшая скоро должна приехать.
На данный момент Тоука читала очередной роман. Ну как сказать читала, пыталась. Буквы не лезли в голову, имена героев разлетались цветными фантиками в бездну. А все из-за Канеки. Почему винить его? Потому что, это он - причина всех недосыпов и головных болей девушки.
- Что это тогда было? Как он отреагировал? Что подумал? Почему ответил? Он злится? Радуется? Может ненавидит? - эти мысли не давали Киришиме здраво мыслить.
Громко замычав от негодования, Тоука повалилась на кровать закрыв лицо подушкой.
- Чертов Канеки, катись к дьяволу! -
На всю квартиру раздался мелодичный звонок. Тоука пошла открывать.
- Сестренка Тоука! - девчушка, лет таки двенадцати бросилась в объятия к другой девушке.
- Хинами! Сколько мы не виделись? Лет пять или четыре? - снимая с шатенки куртку, спросила Киришима.
- Вообще-то четыре с половиной, если быть точнее! - заулыбалась кареглазая.
- Ну, что же. Пошли попьем чай, расскажешь мне все. Кстати я приготовила твои любимые печенья.
- Правда? Так пошли скорее!
***
* - И так. Как мы помню, а это помню точно. У Тоуки день рождение 1 июля, но я изменила на другое время года. Простите, но так надо! Ибо фанфик пойдет к краху.
** - Совершеннолетие в Японии с 20 лет.
*** - Получается, что Арата и Рёко родные брат и сестра, знаю очередная чушь, но так нужно.
***
Ну что же, пришло время объяснятся.
Почему так долго не было главы?
У автора ВООБЩЕ не было времени, это был просто ужас, я даже за компьютер сесть не могла и чуть не поседела.
Когда следующая глава?
Точно ответить не смогу. Но до "эпик момента" осталось три главы, а у меня в планах дописать ее до конца этого года. А в юбилей выйдет десятая глава. По сути я запланировала двадцать четыре главы в общем, но все карты раскрывать не буду, это как дело пойдет.
Прода будет выходить так же как и эта глава?
Нет. Я обещала самой себе, что главы будут выходить с нормальным количеством времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[tokyo ghoul]: idiots
FanficВлюбиться можно подчас с первого взгляда, а глубоко полюбить случается, лишь пройдя вместе через тяжёлые испытания. [#1tokyoghoul: 13.04.19] Ахтунг, ребят! |!фф писался давно, куча ошибок, несогласованных предложений и прочей херни, но последние гла...