XI. Мир через серые очки.

123 8 1
                                    


Мы можем бежать от судьбы, но она нас достигнет.
И тогда извинения не помогут.


***

Голубая вода медленно и тихо билась о белую яхту. Где-то в небе слышалось крики чаек и других птиц. Солнце стояло на зените и казалось, что оно готово сжечь все на своем пути. Солнце приятно грело тело, а океан убаюкивал своим тихим шумом. Еще чуть-чуть и Тоука уснет. Но резкий вскрик матери сразу, же разбудил ее.

- Ты меня вообще слушаешь? - девушка присела, ей понадобилось несколько секунд, чтобы понять, в чем дело. Хикари привстав с шезлонга, недовольно смотрела на дочь.

- В чем дело? Не видишь, я сплю? - раздраженно проговорила Киришима, одевая очки. Она поправила подушку и, стряхнув мокрые волосы, разлеглась обратно. Голос матери порой раздражал.

- Тоука, может, хватит меня игнорировать? - Ренджи сегодня была настроена решительно. Вздохнув, Тоука ожидающе посмотрела на мать.

- В никакую Японию, я не полечу. Сама иди туда.

- Детка, да пойми ты, я стараюсь для тебя. Они на коленях приползли ко мне, лишь бы ты дала пару фоток с их новым бельем, - блондинка вскинула руки, рассказывая красочную картину.

- А мне это надо?

- Это хороший шанс для нас обоих. Ты получишь деньги и увидишься с отцом! - Хикари посмотрела на дочь выжидающим взглядом. - А я, наконец, подпишу контракт с Arts C Models Inc.

- Боже, всегда ты достаешь меня своими просьбами, - сдается Киришима и обратно ложится, недовольно хмуря бровки. А Ренджи радостно хлопает в ладоши, побеждать она умела всегда.

- Скажи, - Тоука поворачивается к матери. - У тебя уже в привычку вошло решать все за меня?

- Должна же я дать своей любимой дочурке всю свою любовь и...

- Мам, мне двадцать пять, - напоминает она.

- Все равно для меня ты маленькая и вредненькая! Только вот прическу сменила, думаю, папка наш тебя не узнает, - смеется блондинка, а голубоволосая закатывает глаза.

Тоука Киришима - обворожительная, модель со стажем четырех лет. У нее несколько контрактов с известными журналами, сексуальная леди с нежным взглядом и каменным сердцем. У нее даже прозвище такое - «Каменная принцесса». Ничего лишнего. С каждым днем, она сильнее уверенная, что поступила правильно. Улетела из Японии. Бросила Камий. Уволилась из «Anteiky». По крайней мере, так думает она.

[tokyo ghoul]: idiotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя