IV. Сторона черно-белой жизни.

320 13 0
                                    

В жизни каждого человека, наступает темная сторона. Я не имею в виду убийство или изнасилование. Нет, совсем не об этом. В жизни, мы радуемся мелким мелочам, что приносит нам судьба или случайность. Эти мелочи бывают разные, могут перевернуть всю конструкцию, а бывают порадует своей явностью. Только сложно понять, случайность или судьба? Вопрос достающий всех. Сложно это выяснить, намного лучше радоваться тому, что у тебя есть сейчас.

Так, мы отошли от темы. Так вот, темная сторона для Канеки имеет много значений. И каждый раз, "эта" темная сторона встречает его. Или как называет это он, "предписка сатаны". Ну для кого как, Хиде откровенно плевать, если только это не утро после бурной ночи. А Канеки всем своим видом показывает, что ненавидит этот день, ненавидит вставать раньше чем положено, ненавидит стоять в очереди за Хиде в ванну. Ну так как, у них в квартире ванная комната одна.

И даже сейчас, бедная белая дверь, была готова сорваться с петель. А Канеки, не обращая, ни малейшего внимания на состояние двери, продолжал лупить её.

- Хиде, мать твою! Живо вылезай! Ты не баба, чтобы там полтора часа сидеть! - раздался столь радостный щелчок для Канеки, и из ванны вышел всем довольный Нагачика.

Он покачивал головой в такт музыки и вытирал мокрую голову. И причем не соизволил взглянуть на Кена.

- Сволочь, - пробубнил Канеки и скрылся в ванной комнате.

- Сам такой, - оттянул он наушник с уха.

Да, для каждого свои страдания. А для Канеки эта головная боль, началась довольно давно. Хотя, как сказать давно, с момента их проживания. Пусть он и убирался дома и мыл посуду, это нечего ни значило. Ту самую "плату" за уборку, стирку, еду и головную боль(для Канеки конечно же), он отделывался на нем по полной, что даже таблетки от головной боли не помогал.

Ну, как бы Канеки не говорил, что Хиде ему не нужен, он жить без него не сможет!

***

Утро в стране Восходящего Солнца всегда чудесно.

Ранние пташки всегда видят рассвет первыми, а сони, которых не поднимешь ни одной отговоркой, мало когда могли видеть это чудо. Если, только через гаджеты и телевизор.

Каждому своя забота в этом городе. У каждого человека, свой уголок в отдельном мире. Никто не хочет им делиться, но есть вероятность и на другое. Главное получить доверие, которое получить почти невозможно, но через большие поступки возможно всё. Важно, не потерять его, то чего ты можешь и не получить обратно. Не всем интересны, чужое мнение. Достаточно и своего.

[tokyo ghoul]: idiotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя