VIII. Серое одиночество.

184 9 0
                                    

Бывало ли у вас такое чувство, что весь мир отвернулся против вас одного? Когда удача помахала вам платочком и уехал первым рейсом, а злодейка судьба стоит в сторонке и заговорчески трет руки.

Бывало? Думаю что да.

Так вот с Канеки так же. Отвратительно чувство отрешенности от мира и одиночества. Колющее чувство обиды и злости. Казалось, что и погода решила поплакать с ним. За окном собирались огромные темные тучи, из-за которых Токио казалось погрязло в грязи, а Канеки утонет там.

Киришима-сан, вот уже как три дня не отвечает на звонки и сообщения. Кен конечно понимал, что личная жизнь и учеба, но написать простое "привет" так трудно? После того поцелуя он ожидал, что она будет его избегать или хуже, но такого не было. Было хуже любой Мировой войны в Америке, она просто забыла.

Возможно Канеки думал, что она после этого решит быть вместе с ним и заживут они долго и счастливо. Или же он признается ей. Но не додумался, что ей просто все равно. А может ему кажется? Может она бьется головой об стену гадая как он отнесется к ней после этого, возненавидит или...Или влюбится сильнее?

Надо быть полным идиотом, что бы не понять, что Канеки влюбился в Киришиму-сан. Из простой дружбы в симпатию, из симпатии во влечение, а из влечения в любовь. Примерно так и произошло с Канеки. Встретился, привязался, влюбился. Просто круговорот в жизни, но с нереальными последствиями.

Канеки устало вздохнул. Слишком много, слишком много всего. Учеба, работа, работа, учеба, отношения, друзья, отдых и работа. Хотелось просто растворится.

Парень перевел взгляд на Хиде, который мельтешил у него перед глазами с самого утра. Да, узнать что он переезжает к Йорико это не то что он хотел бы услышать. Новость о том что теперь "их" квартира станет только "его", не веселила седоволосого.

- Эй, оставь хотя бы эту.

Хиде поворачивается лицом к Канеки и видит его мрачное выражение лица, а сам сжимает рамку с фотографией в руке.

- Но она самая лучшая из всех, которые здесь есть, - тихо говорит рыжеволосый и смотрит на фото.

- Можешь забрать все, но эту оставь, - говорит Кен и поворачивает голову в сторону серого Токио, что бы не видеть незадачливое лицо бывшего соседа.

[tokyo ghoul]: idiotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя