Каррен слишком много суетится, из-за чего Канеки тоже готов лопнуть от негодования. В этой женщине так много энергии, что его могло бы хватить каждому в этом самолете. По крайне мере все спокойны, кроме нее...
Канеки вытянул шею, чтобы рассмотреть ситуацию: Джузо все еще спал, засунув в уши наушники; Ута начал собираться, когда объявили, что они подлетают.
Парень устало вздохнул и сильно потер глаза. Перелеты сильно выматывали его, хоть он почти ничего не делал, но чувствовал, что его силой тянет обратно в Нью-Йорк. Да даже если не в Нью-Йорк, но только не в Японию. Он так и чувствовал, как Токио не хочет принимать его в свои владения. И хоть ему это только казалось, Кен не хотел воспринимать это как должное чувство. Не хотел.
Нагачика, естественно первым узнал, что он летит домой. Язык с трудом повторил это слово, которое он вывел в голове.
Д.О.М.
Дом? Смешно звучит. Раньше, когда мир казался ему открытой книгой, он был уверен, что его дом - это небольшая квартирка, где он с Хиде отбывал всю свою лучшую жизнь. Где моменты были наполнены радостью и болью, где он был сам собой, где он был хоть кем-то.
А сейчас? А что сейчас? Чем ты не доволен, Канеки Кен? Судьба подарила тебе самый лучший подарок в жизни, она вдохнула в твою мерзкую жизнь будущее. Будущее пропитанное гнилым враньем и золотой славой. Что тебе еще надо? У тебя есть все, от денег до известных друзей, которым ты даже не нужен.
- Канеки! – в ухо кричит Каррен. Парень подскакивает на месте и резко распахивает глаза. Он сонным взглядом осматривается и видит Каррен, что в упор смотрит на него. Быстро поправив кожаную куртку, он садится прямо.
- Что случилось? Почему ты кричишь? Мы падаем? – хрипло говорит он, потирая глаза, казалось, что их засыпало песком.
- Пошли, говорю, все вышли, одни мы тут, – цокает женщина, потащив его за локоть.
Они выходят из самолета, и уже при выходе их встречает толпа фанатов. Все кричат и махают своими телефонами. Вспышки камер ослепляют глаза, Кену приходится одеть очки. Ута умчался вперед, дальше всех, а за ним Джузо. Он и Каррен тащились сзади всех. Охранники окружили их плотным кольцом, не давая ни кому дотронуться до них. Фанаты безумно кричат их имена и что-то еще, что Кен просто напросто не разбирает из-за такого шума. На секунду он даже завидует Джузо, у которого все еще наушники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[tokyo ghoul]: idiots
FanfictionВлюбиться можно подчас с первого взгляда, а глубоко полюбить случается, лишь пройдя вместе через тяжёлые испытания. [#1tokyoghoul: 13.04.19] Ахтунг, ребят! |!фф писался давно, куча ошибок, несогласованных предложений и прочей херни, но последние гла...