Нехотя открываю глаза..ЧТО? 10:14?..Чёрт, ругнулась я в пол голоса.. Подняв голову с ноги Даши? Да.. Понимаю, что алкоголь вчера все таки хорошо дал в голову. Но все же, проснулись мы там, где и легли. На диване, в зале.
- Даша, просыпайся. Мы опоздали на первую пару.
- Ещё немножечко.. Пять минуточек..
Ладно, пускай поспит, пока собираюсь. Зайдя в ванну, вижу в зеркале лохматое чудовище. Быстро в душ!
Полностью собравшись,подкрасившись и одевшись в белую майку, поверх неё в тёплую накидку, а на низ - в юбку-карандаш, понимаю что Даше нужно скорее вставать. Ведь ей тоже придётся приводить себя в порядок.- ДАААША!!!
- А? Что?
Дарья от неожиданности подскочила и тут же приняла сидячее положение.
- Ты время видела? Мы опоздали на первую пару. Собирайся и поживее. - Строго буркнула я.
Подруга метнулась в ванную. Через пять минут оттуда послышалось :
- Никуль! Прошу, принеси полотенце и если есть, то, что можно одеть наверх. Пожалуйста!
- Сейчас.
Достав чистое полотенце и чёрную кофту, с кругленьким вырезом на груди, несусь в ванную.
- Держи. Я и твой завтрак, ждём тебя на кухне.
- Спасибо большое, я быстро.
На скорую руку, жарю яичницу с беконом. Как раз, когда я закончила, Даша вышла из ванны одетая,накрашенная, и села за стол. Моя чёрная кофта очень даже шла ей.
(Опишу немного Дарью. Высокая девушка, со стройными ножками. Идеально точеная талия. Грудь и попа имелись. Все при всем. Симпатичное личико. Тёмные, длинные волосы.)
Поставив завтрак перед Дарьей, сажусь за свой и быстро поглащаю пищу.- Боже. Ника, я чуть не забыла, сегодня в 20:00 в универе, в актовом зале - вечеринка!
- Ого. В честь чего это?
- Как чего? В честь начала учебного года. Может это и не совсем повод, но кто-то из учеников заплатил заведующей, поэтому все будет на высоте. Идём?
- Конечно. После университета ко мне, соберемся и выдвинемся. Как раз, все близко и удобно.
- Замётано. А теперь бежим быстрее в ВУЗ.
Покончив с завтраком, обуваемся и выходим из квартиры. Быстрым шагом доходим до нужного здания и пулей заходим в него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Университет для извращенцев
Ficção AdolescenteДанная книга, о юной девушке, которая, закончив школу поступает в самый элитный ВУЗ её города. Только о нем ходят не очень хорошие слухи, мол - "Пошлый ВУЗ". Но Вероника не верит в это и как оказывается, зря.