Он способен на такое..

5.4K 190 6
                                    

Проснулась я, от убивающей меня, головной боли.. Время 13:43.. Все-таки надо-бы вставать.. Зайдя в ванну и заглянув в зеркало, я ужаснулась.. Все лицо было красное и опухшее от слёз..
Мне вновь захотелось плакать, но я взяла себя в руки и отправилась в душ..Скоро приедут родители, а точнее в 17:30. Нужно подготовиться и сделать так, чтобы они не увидели, что я плакала. Чтож, задача не из лёгких..

***

Спустя два часа ванны, различных скрабов, кремов, гелев.. Я стала похожа на себя.
Ещё час до приезда мамы и папы.. Нужно убраться после вчерашней "классной" вечиринки.

***

И вот, когда квартира блестела от чистоты, а я выглядела очень даже хорошо, в дверь позвонили.

- Привет, дорогая. Как ты? - С порога спросила мама..

- Привет, хорошо, проходите..

Заметив в "перевозке" для животных - Оскара, я не смогла сдержать радость!

- Оскар! Малыш! Я так скучала! - Прижимая его к груди, пищала я..

- Мяу.. Мррр...

Когда наконец мы расположились в гостиной, мама начала..

- Дочка, мы здесь для того, чтобы поговорить о твоём самостоятельном проживании.. После недавней выходки, мы боимся оставлять тебя одну. Быть может Даша составит тебе компанию и поживет с тобой?

- Мама, забудь человека по имени Даша. Она для меня умерла.

- Опять поссорились? Из-за чего хоть?

Мамина безмятежность выводила из себя..

- А знаешь, из-за чего? Вчера я застала "любимую" Дашу, у себя в комнате, под Кайлом.. Нет, вы бы слышали как она стонала.. А потом "Ой, ты все не так поняла".. Сука.

- Ого..Вероника, прости.. Мы не знали.. Дорогая, тебе наверное очень трудно..

- Забейте. Я уже привыкла.

- Девочка моя.. Я представляю какого тебе сейчас.. Быть может поживешь пока с нами?

- Не переживайте. Я справлюсь.. Только вот, я хотела спросить, есть ли у меня возможность поменять ВУЗ?

- Эмм.. Увы, но нет.. Тебе придётся доучиться там..

- ...

- Дорогая.. Только пожалуйста, не прогуливай.. И в случии проблем - не стесняйся звонить..

***

Ну как? Как я буду учиться дальше в одном университете с такими предателями? Мне очень больно их видеть.. Но я должна быть сильной, определённо.. Начнём мою игру?

***

Пик-пик, пик-пик, пик-пик..
Уфф.. Ненавистный звук вытаскивает меня из прекрасного мира сна.. Пора собираться в ВУЗ..
Приняв душ и накормив себя с любимым котом, я принимаюсь за макияж и одежду.. Белая классическая блузка; прямая, короткая юбка, телесного цвета колготки а сверху гетры..
Слегка подкрасившись выбираю сумку и туфли. Можно выходить..

***

Зайдя в универ, понимаю, что на удивление я ещё не опоздала.. Итак, по расписанию русский..
Подходя ближе к кабинету, слышу крики Даши :

- Знаешь?! Да что ты знаешь, идиот?! Не подходи ко мне больше, вообще! Забудь все, что было!

С этими словами, моя бывшая подружка со слезами на глазах убежала в туалет.. Странно.
Когда я вошла в кабинет, все взгляды устремились на меня.

- О, а вот и виновница ссоры.. - Послышалось с последних рядов..

Я явно что-то упустила..

***

Целый день был словно в тумане.. Я была погружена в свои мысли, но на самом последнем уроке, ко мне подсела та самая девушка, бывшая Кайла.

- Привет, Ника, я вижу ты сделала правильный выбор..

- Привет.. Прости, что не поверила тебе с самого начала.. Кстати как тебя вообще зовут?

- Ангелина. - С улыбкой, в пол голоса, представилась белокурая девчонка..

- Приятно познакомится. Мне жаль, что наша самая первая встреча, прошла достаточно неловко.. Извини за это.

- Ничего. Я сама виновата. Ты ведь слышала о ссоре Даши и Кайла, сегодня утром? Даша на весь класс признала что любит его, а он её отшил в грубой форме. Сказал что ему нужна - ты.

- Мда.. Он обещал меня изнасиловать.

- Ого.. Советую тебе быть осторожнее и держаться от него подальше.. Он способен на такое.. - Сдерживая слёзы, шептала девушка..

- Что?!

Университет для извращенцевМесто, где живут истории. Откройте их для себя