Правда или ложь?

6K 199 11
                                    

- Ника! Ты очнулась! - Дарья с объятиями бросилась мне на шею, позабыв обо всем..

- Я так боялась! Боялась, что ты оставила меня.. Нас.. Глупенькая.. Зачем.. - Тихонько шептала Даша, любимой подруге в ухо..

- Главное, я жива! - С позитивом хихикнула я.

- Так, а теперь объясните, что тут происходит и что тут делает этот ублюдок? - Шикнула подруга, указав пальцем на Кайла.

Общение прервал лечащий врач Ники :

Девушки, я конечно понимаю что вы скучали друг по другу но время для посещений - окончено. Все покиньте палату, кроме Мисс Кейтлин.

Попрашавшись с Никой все быстренько ушли, чтобы не нервировать врача.

Итак, Вероника очень быстро идёт на поправку и это уникальный случай. Завтра уже можете собираться домой.

Не сдержавшись я запищала от радости.. Неужели уже завтра я вернусь к своему котику.. О боже, точно! Оскар!

- Мама! Мой кот дома один..? Он жив?

- Не паникуй. Мы о нем позаботились. Он в порядке. Пока он поживет у нас..

- Спасибо..

***

Ближе к вечеру я осталась совсем одна.. Утешало лишь то, что завтра наконец попаду домой.. Съев банан, в итоге я улеглась спать.

***

Проснулась я от прекрасного запаха цветов.. Розы.. Открыв глаза я увидела вокруг целую кучу развешаных воздушных шариков, вокруг валялись лепестки роз а на моей кровати сидел плюшевый, белый медведь не малых размеров. Настроение поднялось мгновенно.. А на душе стало так тепло и хорошо.. Ещё бы.. В эту секунду в палату вбежали Даша и Кайл.

- С выпиской, Ни! Собирайся!

- Я вижу вы наладили общение, я очень рада - Улыбнувшись мурлыкнула я

- Собирай вещи и одевайся, это ещё не все сюрпризы от нас на сегодня, мы ждем внизу - Улыбаясь говорили Кайл и Дарья

- Хорошо, я постараюсь побыстрее

***

Около больницы меня ждала машина Кайла. Интересно, куда мы едем..

***

Мы остановились около моего дома. Хм.. Хорошо. Пока мы поднимались, Кайл и Даша тихонько о чем-то шушукались.. Подозрительно.
Отперев наконец входную дверь, я дернула за ручку..

***

- С выпиской, дорогая Вероника!

На меня выскочило не малое количество людей с нашего университета, все так и пытались меня обнять.. Признаюсь, мне было очень приятно.

- Спасибо вам! Спасибо за такой сюрприз, ребят - Улыбаясь шептала я..

***

Когда вечер был в самом разгаре и все отмечали мою выписку, бледная и худенькая ручка какой-то светловолосой девушки схватила меня за локоть и потащила, как я поняла в ванную..

Захлопнув дверь, эта девушка повернулась ко мне..

- Что ты тут делаешь, тварь?!

- Успокойся, Вероника. Нам надо поговорить.

- Тебе мало было той чашки кофе?! Хочешь ещё?!

- Прошу, выслушай меня..

- Пошла вон с моего дома! Тебя сюда не звали!

- Послушай! Я не желаю тебе зла.. Скорее наоборот.. Кайл не тот, за кого ты его приняла.. Не тот, кто сделает тебя счастливой..

- Что?! И это мне говоришь - ты?

- Он будет виться вокруг тебя, пока твоя невинность с тобой. Потом ты ему будешь не нужна. Можешь не верить мне, но попробуй, скажи ему не в серьез, что ты уже не девственна..И ты поймешь что я не лгала..

- Хорошо.. Но пожалуйста, уходи..

Дверь тихонько хлопнула а след девушки уже простыл.. Долгое время я так и сидела в ванной, думая на её словами.. А вдруг это не ложь..

Университет для извращенцевМесто, где живут истории. Откройте их для себя