- Тот самый? Ты уверена что я достоин тебя после всего этого? Меня до сих пор совесть грызет.. Я был глуп. - Отпивая вино рассуждал Кайл.
- Ты не ослышался. Я уже сделала свой выбор.. А ты признал все свои ошибки. Это главное. - Делая небольшой глоток из бокала, говорила я.
- Ты такая хорошая.. Я ещё никогда не встречал девушек, подобных тебе.. - Мечтательно тянул парень.
- Кайл я.. Люблю тебя.. - Краснея, словно помидор, шептала я.
- Ни.. Я тебя тоже люблю.. Очень сильно.. Правда.
- Я верю тебе.. - Приближаясь все ближе к желанному юноше, шипела я..
В один миг, Кайл перехватил инициативу в свои руки.. Он притянул меня к себе и начал одарять поцелуями мою шею..
Я лишь тяжело дышала и теребила его волосы на затылке..- Кайл.. Я хочу тебя. - Уже задыхаясь мямлила я..
Но он не ответил.. Он продолжал целовать мою шею, плавно переходя на ключицы.. Как же это приятно. Я в свою очередь начала снимать футболку с Кайла.. Сейчас она явно лишняя.
- Ты точно готова? - С трудом оторвавшись от меня, спрашивал возбуждённый парень.
- Точнооо.. Возьми же уже меня! - Я была внетерпении.
В эту секунду Кайл смело стянул с меня огромную, домашнюю футболку и я осталась лишь в одних трусиках.. Он осторожно обхватил один из моих сосков своими губами и я уже не смогла сдержать стон..
Его язык творил очень грязные , но очень приятные вещи.. Он стал спускаться ниже. Это сводило меня с ума.
Вот он миновал мой пупок..
Я сейчас потеряю сознание от удовольствия.. Кайл осторожно стягивает с меня мой последний элемент одежды и спускается к самому заветному.. Углубив свой язычек между моих половых губок он находит клитор.. Несколько умопомрочительных движений языком и я ловлю сильнейший клиторный оргазм, выкрикивая его имя.. Это только начало, а мне уже так хорошо!- Ты такая вкусная.. Готова к самому главному?
- Да!
Перед тем как войти, Кайл страстно целует меня в губы, проникая своим языком ко мне прямо в ротик.. Я ощущаю вкус себя. Но это лишь сильнее сносит крышу. Как же я хочу почувствовать его в себе!
- Войди в меня.. - Изнемогая шепчу я..
Кайл стаскивает с себя шорты, а за ними и боксеры.. И моему взоры предстаёт аккуратный, внушительного размера, красивый член.
Он подносит его к моей промежности, затем головкой он начинает массировать мне клитор.. Я извиваюсь и стону. Он испытывает меня.. Издевается надо мной.. Охх..
Ещё многовение.. И я ощущаю как он наконец начинает входить.. Очень медленно и аккуратно.. Больно. Но терпимо.. Вот он вставил в меня весь член.. На несколько секунд Кайл просто замирает, давая мне привыкнуть к новым ощущениям.. Затем он начинает медленно входить и выходить.. О боже.. Это очень приятно.. Я прошу его ускориться. В ответ он лишь пошло улыбается, но выполняет мою просьбу.. Громкие стоны заполняют мою квартиру..- Мне очень хорошо.. Пожалуйста, не останавливайся.. - С трудом умоляю я..
В один момент Кайл начинает меня по-настоящему трахать. Бешеный ритм, мои громкие крики.. Да.. Я чувствую как ноги начинают дрожать и новое ощущение окутывает меня с головой.. Я закрываю глаза и получаю первый вагинальный оргазм в своей жизни. Кайл заканчивает вместе со мной.. И его тёплое семя изливается мне на животик..
- Это было превосходно.. Спасибо тебе, любимый.. - Лёжа на груди у парня, шептала я..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Университет для извращенцев
Teen FictionДанная книга, о юной девушке, которая, закончив школу поступает в самый элитный ВУЗ её города. Только о нем ходят не очень хорошие слухи, мол - "Пошлый ВУЗ". Но Вероника не верит в это и как оказывается, зря.