Поднявшись на 3-ий этаж и подходя а актовому залу, Даша достала маленькую бутылочку "Jack Daniels" и осушила одним глотком. Затем достав ещё одну, протянула её мне.
- Ты что, сдурела?
- Тут же совсем немного. Это для того, чтобы не нервничать.
- Ох, ладно.
Я,проделав ту же процедуру, уверенно,с Дарьей под руку, зашагала по направлению к вечеринке.
Когда мы зашли, нашему взору предстало большое количество народу, алкоголь, свето-музыка, куча еды.
Заметив, что парни не могут оторвать от нас взгляд, мы прошли к столу с алкоголем и неспешно стали выбирать с чего начнём.- Мартини. Хорошее начало.
- Согласна, Ни *улыбка*
Взяв по коктейлю, мы устроились на диванчике, в уголке зала.
Обстановка была интимной, что-ли. В основном все были парочками, обжимались на диванах..- Даша, а пошли танцевать?
- А пошли!
Выйдя в центр зала, мы практически единственные стали зажигать "танцпол", занятия тверком не прошли даром и я активно демонстрировала свои умения всему университету, а Даша же, активно поддерживала меня. Многие хлопали, что-то кричали и свистели.
Спустя 20-ти минутной "тряски" мы перешли на водку с колой. Усевшись на раннее занятое нами место, мы принялись что-то активно обсуждать, пока я не заметила входящего в зал Кайла и не замерла.- Ни! Ты что, уснула?
- А? Что? Нет, я немного задумалась.
Подруга, устремив свой взгляд по направлению моего лишь хихикнула.
- Влюбилась в Кайла?
- Вовсе нет.
Мои попытки отмазаться только ещё больше веселили её, а щёки уже залились розовым румянцем..
- Ника, он идёт сюда.
- Что? Нет, скажи что ты шутишь..
- 3..2..1..
- Добрый вечер, девушки *с улыбкой пропел юноша*
- Привет *хором поздоровались они*
Кажется алкоголь все больше начинал овладевать девушками и Вероника осмелев попросила :
- Кайл, тут шумно. Давай выйдем. Мне надо тебе кое-что сказать.
- Без проблем. Идём.
Мы вышли на балкон ВУЗа и я начала :
- Кайл.. Я давно хотела сказать.. Но боялась..
- Не нужно слов, я все знаю *перебил девушку он и тут же поцеловал*
От неожиданности и нежности этого поцелуя я издала тихий стон.. Мне кажется мы стояли и целовались вечность, но увы, от нехватки воздуха я отстранилась от его губ.
Короткая прода. Сегодня напишу ещё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Университет для извращенцев
Teen FictionДанная книга, о юной девушке, которая, закончив школу поступает в самый элитный ВУЗ её города. Только о нем ходят не очень хорошие слухи, мол - "Пошлый ВУЗ". Но Вероника не верит в это и как оказывается, зря.