Прошу, живи..

6.7K 210 5
                                    


POV Даша

Охх.. Кажется пора вставать.
Блин, да уже обед! Стоп, а где Вероника? Я ничего не помню..

Поднявшись с кровати, девушка пошла на поиски подруги..

Ника! Ты дома?
Странно.. Молчит.

Зайдя в зал, Дарье предстала такая картина :

На полу лежит Вероника, изо рта идёт пена, а её тело поражено лёгкими судорогами..

Твою мать! Девочка моя, что ты с собой сделала?

Увидев рядом с ослабевшим телом Ни - упаковку из-под таблеток, Даше все стало ясно.. Она незамедлительно вызвала скорую помощь..

Прошу не умирай, не оставляй меня!!!

*************

- Я не знаю, откачают ли её.. Лучшие спецеалисты в городе - делают все возможное. Быть может вам отправится домой? Мы вам позвоним.

- Нет! Я останусь здесь! Я буду ждать! - Билась в истерике Дарья..

- Хорошо. Постарайтесь успокоиться..

**************

Спустя 6 часов вышел врач.

- Вероника впала в кому. Неизвестно через сколько она очнётся и очнётся ли.. Слишком много времени таблетки провели в её организме.. Состояние крайне тяжёлое.

- Она очнётся! Очнётся! - Не переставала рыдать девушка.

- Мы на это надеемся. Где родители Вероники?

- Они уже в пути.. Сколько времени она будет подключена к аппаратам?

- Максимум 3 месяца. Ладно, мне пора идти делать обход.

- Можно мне к Нике?

- Да, но тихонько. Даже находясь в коме, пациенты все слышат.

- Спасибо.

Зайдя к ней в палату, я взяв её теплёнькую ручку, тихонько плакала..

- Ни.. Прости.. Я не уследила за тобой.. Я не должна была ложиться без тебя.. Прости меня..

В эту секунду в палату влетел Кайл, а моему удивлению не было придела, вот ублюдок.

- Привет Даша, что с ней случилось? Зачем она так с собой поступила? Я приехал как только смог.. - Тревожно пропел парень.

- Теперь можешь не строить из себя "идеального" парня, Кайл. Это всё из-за тебя, мудак. Мы видели тебя в ТЦ, с белобрысой шлюхой, той, которая якобы твоя бывшая. - Агрессивно выплюнув эти слова как яд, я уставилась на него.

- Что? Нет.. Я.. Я не хотел.. Мне жаль.. - Покинув палату прошептал парень..

- Ну и катись к чёрту! Мразь! Больше никогда не приходи сюда!

*************

- Здравствуйте. Мы родители лежащей в этой больнице - Вероники Вайман. Можем узнать в какой она палате?

- А.. Да, конечно.. Сожалею, но ваша дочь в коме.. Но вы все же можете её навестить. 169 палата, второй этаж.

- Как в коме? - Едва не рыдая, вопила ухоженная и приятная женщина средних лет.

- Тише милая, успокойся, идём, мы сами все увидим. -Успокивал свою жену, мужчина, примерно такого же возраста что и дама.

Войдя в палату дочери, пара лицезрела юную девчонку, тихо спящую рядом на кресле, держа руку Вероники.

- Кхе кхе

- Ой, извините.. Здравствуйте, вы наверное родители Ники.. Меня зовут Даша. Я её лучшая подруга..

- Приятно познакомиться, Дарья.. Расскажи нам, пожалуйста все, что знаешь о причине данного поступка нашей девочки..

- Хорошо.. В общем..

Университет для извращенцевМесто, где живут истории. Откройте их для себя