Последствия?

6.9K 232 27
                                    

Наглотавшись таблеток, она шепчет: я любила, люблю и буду любить..Тебя..

_____________________________

Когда мы собирались под вечер покидать это место.. Нас шокировало увиденное! На глазах невольно появилась пелена слёз..

Около отдела с техникой стоял Кайл.. И та самая белокурая девушка, что я облила утром кофе.. Он её.. Ц-целовал..

- Вот сука! Теперь понятно, почему он просил не трогать её! - Завопила Даша.

Но я уже не слушала её..Я не слышала абсолютно ничего, кроме нарастающего гула в моей голове..Я чувствовала, что ещё немного и я разрыдаюсь.. Я сойду с ума..

- Ну-ну-ну, девочка, тише.. Не плакай, идём отсюда, он попросту тебя не достоин..

Подруга выводила меня из ТЦ под руку.. Ничего не понимая и теряясь в пространстве, видимо от шока, я уже забиралась в такси..

- Нас на *нужный адрес*, но по пути завезите пожалуйста, в алко-маркет, что рядом с домом..

- Даша, а это ещё зачем? - Тихонько хлюпая носиком, спросила я.

- Поговорим дома, Ни.. - ласково шикнула мне подруга.. Я решила не сопротивляться.

Доехав до меня, мы были вооружены кучей новой одежды и бутылочкой вкусной.. Мандариновой водкой :

Помимо этого у нас конечно же была еда и апельсиновый сок, для контраста с водкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Помимо этого у нас конечно же была еда и апельсиновый сок, для контраста с водкой.

Я влетела в квартиру уже не сдерживая собственную истерику.. Я рыдала.. Кричала..

Тем временем Дарья прошмыгнула на кухню, налила по стопке и водки и отправилась к Веронике..

- Держи. Пей. Залпом. Полегчает..

Небрежно выхватив алкоголь из рук подруги, Ника залила противную жидкость в себя.. В горле предательски зажгло, но это несравнимо с тем как сейчас у неё жжет в душе..

На удивление, через пару минут след истерики простыл. Закурив сиграету прямо в комнате Вероника начала филослфствовать :

- Неужели все парни такие ублюдки? Мне он казался хорошим..

- Просто.. Ты увидела не все его стороны.. Я думаю хорошие парни ещё точно остались и мы их встретим - Улыбнувшись, тихо сказала подруга..

- Не уверена.. Что? Ещё по стопке?

- Наливай..

***

Осушив целую бутылку, девушки были сильно пьяны и Даша валилась с ног, прямо на кровать к Нике.. Она моментально вырубилась..
Но у Вероники были другие планы..

Достав из сумки упаковку ремантадина (противовирусные таблетки, 20 шт) Ника принялась глотать одну за одной, запивая водой.. Когда пустая пачка из под них уже валялась на полу, девушку стало накрывать.. Она слышла шёпот в голове, видела то, чего нет, её несканчаемо рвало.. Она знала, что скоро умрёт..
Ника пыталась встать, ведь в глубине ещё здравомыслящего подсознания она пожалела о сделанном.. Но чтоб поднять собственное тело у неё не осталось сил..

(Эффект этих таблеток проверен на авторе книги. Низачто не поробуйте повторить это, черевато летальным исходом, если вовремя не обратится к спецеалисту.)

Наглотавшись таблеток, она шепчет : я любила, люблю и буду любить.. Тебя..

Долгий сон..

Университет для извращенцевМесто, где живут истории. Откройте их для себя