Он смог

4.7K 174 27
                                    

Уже пятый час сижу в зале ожидания.. Мне сказали лишь, что шансы на спасение малы.. Но я не теряю надежду.
Медсестры конечно же отправляли меня домой, но если надо, я буду и тут ночевать, пока ко мне не выйдет врач..

***

Только что подошли кажется отец и сестра Кайла.. Они так напуганы и взволнованны.. И в этом виновата я.

***

Наконец показался силуэт врача..

- Кто тут к Кайлу Смит?

Все мы втроём встали..

- Кайлу очень повезло. Он выкарабкался. Пока ему нужен покой..

Я была так счастлива.. Не передать словами..

- А когда его можно навестить?
- А кем вы ему приходитесь..?

Этот вопрос застал меня врасплох. На меня уставились и родственники Кайла.. Чёрт.

- Я его девушка. У нас все серьёзно.

- Хорошо. Навестить его сможете - завтра, с 12-ти часов.

***

- Так вы девушка моего сына? Он нам ничего не говорил. Меня зовут Майкл, а это моя дочь - Эвелина.

- Приятно познакомится, я Вероника.

- Не знаете что с ним произошло конкретно? Врач так и не объяснил.

- Кажется чем то отравился.. Я была рядом и быстро среогировала.

Да.. Я врала. Нет, ну вы представьте - "Я просто отравила вашего сына, так как не знала что он по настоящему любит меня. Бывает, ага."

- Спасибо вам большое.

- Это Кайлу спасибо, за то, что выкарабкался и с ним все хорошо. Я очень переживала..

***

Придя домой, я не раздеваясь быстро покормила кота и улеглась в кровать.. Как же я плакала. Меня прервала вибрация телефона.. Ангелина.

- Да.

- Привет, Ни! Как ты?

- Очень хорошо. Мы с Кайлом теперь вместе. Я правда люблю его.. А он меня, представляешь?!

Я слышала как Ангелина выронила телефон из рук, а потом тут же его подняла.

- Что? Но он же..

- Тссс. Ничего не хочу слышать. Я все ему простила.

- Но он же бросит тебя после первого секса..

- Я буду спать с ним после свадьбы.

Тут девушка отключилась.. Видать сейчас возненавидит меня ещё сильнее. Ну да, я соврала ей. Она заслуживает. Была бы моя воля, все волосы б повыдирала.

***

Проснувшись в 9:42, я начала собираться в больницу.. Душ.. Завтрак.. Косметика.. Одежда.
Все, пора выходить.

***

- Здравствуйте, я к Кайлу Смит.

- 127 палата.

- Спасибо.

Наспех обойдя пол больницы, я все таки нашла нужную мне дверь. Боже.. Как же я буду ему в глаза смотреть.. Набираюсь смелости. Захожу.
Бледный и измученный Кайл мирно спал.. К нему была подключена капельница.
Я устроилась в кресле, что стояло напротив кровати, не хочу тревожить его сон.

***

Кажется он просыпается.. Как же мне страшно.. Я волнуюсь.
Он открыл глаза.. Он смотрит прямо на меня!

- Ника?

Кажется он удивлён.. Интересно, понял ли он вообще, что он тут - из-за меня..

- Да. Привет, Кайл.

- Что ты тут делаешь? Решила извиниться за то, что меня чуть не убила? Я знал, что чай отравлен. С самого начала. Но я решил, раз ты хочешь чтобы я умер, я умру. И ты меня не остановила.. Но почему я тут? Почему я все таки жив? Ты сжалилась надо мной?

Он переходит на крик.. Кайл зол.. Ещё-бы..

- Я.. Я не знала что ты и вправду ко мне что-то испытываешь.. Прости меня.. Если сможешь. Я такая дура..

Тут эмоции берут вверх и я начинаю тихо плакать, как маленькая девочка..

- Уходи. - Холодно бросает парень.

Я послушно встаю и покидаю его палату.. Я уже реву. Навзрыд. В коридоре я конечно же сталкиваюсь с отцом Кайла. Он в непонятках смотрит на меня, но я прохожу мимо и покидаю больницу..

Университет для извращенцевМесто, где живут истории. Откройте их для себя