Я отомщу

5.1K 195 10
                                    

Придя домой, я накормила кота и плюхнулась на кровать.. Что этому Кайлу от меня нужно? Хм.. После рассказа Ангела, от него можно ожидать чего угодно.. Это и пугает. Я долго думала а потом меня осенило. Его ведь интересует только моя девственность! Получается, если я её потеряю, он забудет о моём существовании? Но кому я могу так довериться.. Это ведь, серьёзная вещь.. Из раздумий меня вывел телефонный звонок.. Номер неизвестный для меня..

- Д-да? - С опаской ответила я.

- Ника? Это Ангелина. Я уж думала не откопаю твой номер телефона.. Как ты?

Улыбаясь, я стала охотно с ней общаться..

- Все хорошо. А как ты себя чувствуешь?

- Замечательно. Не хочешь увидеться?

- О, давай через час, у меня.

- Отлично! Договорились.

Продиктовав ей адрес я попращалась с ней и стала готовиться..

***

Через 40 минут она уже была у меня. Мы весело пили чай с тортом и общались..

- Я сейчас в душ схожу и приду. - Удаляясь предупредила я Ангелину.

- Хорошо. - Странно ухмыльнувшись сказала она.

***

Выйдя из душа я не обнаружила девушку на кухне. Хм. Но когда я вошла в зал.. Я впала в ступор..

На диване, мать вашу, сидел - Кайл!

- Что тебе тут нужно, идиот? - Злобно кинула я.

- Ай-яй-яй.. Как не гостеприимно. Чаем может угостишь?

- Я тебе и не звала к себе в гости. Где Ангелина?

- У неё появились дела. Глупенькая девушка, даже не захлопнула дверь за собой..

- Но почему она меня не предупредила? - Я нахмурилась.

- Спроси у неё сама. - Равнодушно пробубнил он.

- Уходи отсюда. Я не хочу тебя видеть.. Это не законное проникновение в квартиру. Уходи, иначе пожалеешь.

Снова этот его наигранный смех. Раздражает.

- Малышка, ты мне угрожаешь?

Ну всё, вывел.. Резко подойдя к нему, я сильно размахнувшись ногой, втащила ему по самому сокровенному.. По самому.. Больному.. Он явно этого не ожидал. Согнувшись он сполз на пол и едва слышно скулил от боли.

- Ты думал я буду все это терпеть? Думал если девушка, не могу дать отпор? - С этими словами я ещё раз ударила его, но в этот раз с кулака. В нос. Хруст.. Потекла кровь.. После всей этой процедуры, я схватила его за шкирку и выволокла за порог своего дома. Заебал, ей богу.

Последнее что я слышала :

- Сука.. Ты ещё поплатишься за это..

Он выглядел жалко. Как брошенная под дверью псина. Но мне на него все равно.. Интересно лишь, почему со мной так поступила Ангел?
Неужели это все подстава.. С этими мыслями я прошла к себе в комнату и улеглась на кроватку.. Но меня привлекли шорохи в шкафу.. Стало страшно. Я тихонько к нему подкралась и прислушалась.. Там явно кто-то есть! А что если, это дружок Кайла? Вооружившись фарфоровой вазой, я приготовилась к удару и резко распахнула шкаф..

Оттуда на меня смотрела до жути напуганная Ангелина, с заклееным ртом, с связанными руками и ногами..

- Вот ублюдок! - Шикнула я в слух, освобождая Ангела от грубых верёвок.. Когда я отклеила ей рот, она лишь выдавила из себя :

- Спасибо..

- Чёрт, у тебя наверное стресс.. Останешься сегодня у меня?

В ответ она лишь кивнула.

***

Я знала то, что отомщу этому самовлюбленному, разбалованному ублюдку.

Университет для извращенцевМесто, где живут истории. Откройте их для себя